Эксплуатация и ремонт Shadow Spirit VT1100C 2007. Заметки.
Добавлено: 17 сен 2011, 19:00
[здесь будет фото мотоцикла во всей красе, когда наконец с фотиком до него доберусь]
Наконец то стал счастливым обладателем Honda Shadow Spirit VT1100 2007 года выпуска. Решил так же как и по стиду писать все что я с ним делаю сюда, может кому-то это пригодится, а кому-то просто будет интересно почитать.
С самого нашего знакомства аппарат не захотел нормально работать. В салоне его завели, он тарахтел на подсосе на одном цилиндре, иногда с подхватом вторым, при кручении ручки тупо глох. При отключении подсоса аналогично. Замена свечей ни к чему не привела.
Короче шаманили они его часа 4е (снимали карбы и чистили), потом сказали что карбы были девственно чистые и причина не в них. А в чём другом не признались партизаны. Тем не менее через 2 недели я забрал аппарат и двинул сразу за 450 км от Москвы до Кстово.
Первые ощущения были противоречивыми. Управлялся он явно как велосипед, по сравнению с моей удлиненной вилкой на стиде, тронуться сразу не получилось - газу надо добавлять явно больше и сцепление отпускать плавнее, ибо передачи все длинные. В городе дальше 3ей ни разу не переключился.
Показался не информативным задний тормоз. Он такой же конструкции как и на стиде, но эффективней и давить на него не нужно со всей дури. В купе с мягкой и энергоёмкой подвеской совершенно не замечаешь в какой момент он блокируется и понимаешь это, только по смещающемуся заднему колесу. Передний тормоз по эффективности как на стиде. Т.е. эффективностью не блещет.
Подвеска. Вот подвеска это кайф. Мелкие кочки проглатываются, большие отрабатывают. Никаких пробоев и проблем. Комфорт одним словом. Это было одним из самых главных моих негативных эмоциях на стиде. Там или жестко или пробивает. Нормальной работы я так и не добился. Кстати надо заметить что даже с вытекшей передней вилкой (а именно такой я его забрал) передняя подвеска прекрасно отрабатывала неровности.
На выезде из Москвы немного поблуждал в междурядье - рулится отлично. Ширина на 10 см по зеркалам больше стида не создает дискомфорта.
Вот трасса это то место, где он показывает себя во всей красе. Комфорт на любой скорости. Отлично реагирует на откручивание ручки. После 80кмч можно идти на пятой. С 80 до 160 ускоряется практически мгновенно. Больше его не разгонял, потому что без стекла достаточно сильный встречный ветер. Но, кстати надо признаться, несмотря на то, что посадка на спирите выше чем на стиде - без стекла на спирите ехать комфортнее чем без стекла на стиде. Почему так - не знаю.
По результату 450 км могу сказать что жопа на нём устает гораздо меньше чем на машине. Останавливался только один раз для заправки.
Резерв пришлось включить на 150 милях (это примерно 234км). Расход по трассе составляет 5.5-6.2 литра, в зависимости от скорости. На стиде у меня было стабильно 5.5 литра, так что это очень хороший результат! хотя и пишут что резерв там 2.7 литра, но судя по всему не совсем так. Влезает в него 15.5-16 литров после резерва, так что остается литра 3.5-4 (правда не переливал бензин из одной половинки бака в другую).
---
Тех.характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 1099.00 см3
Система распределения SOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 87.5 x 91.4 мм
Компрессия 8.01
Карбюрация: Два 36мм CV
Зажигание: Цифровое, 2 свечи на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ТОРМОЗА
Передние Один 316мм диск с двухпоршневым суппортом
Задние Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя: 41мм вилка; 4.7 дюймов (119мм) ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга; 3.9 дюймов (99мм) ход
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 250.8 кг
Колесная база 1,651 мм
Высота по седлу 729 мм
Размер переднего колеса 110/90-19
Размер заднего колеса 170/80-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.10 л
Резервный запас топлива 2.70 л
-----
Наконец то стал счастливым обладателем Honda Shadow Spirit VT1100 2007 года выпуска. Решил так же как и по стиду писать все что я с ним делаю сюда, может кому-то это пригодится, а кому-то просто будет интересно почитать.
С самого нашего знакомства аппарат не захотел нормально работать. В салоне его завели, он тарахтел на подсосе на одном цилиндре, иногда с подхватом вторым, при кручении ручки тупо глох. При отключении подсоса аналогично. Замена свечей ни к чему не привела.
Короче шаманили они его часа 4е (снимали карбы и чистили), потом сказали что карбы были девственно чистые и причина не в них. А в чём другом не признались партизаны. Тем не менее через 2 недели я забрал аппарат и двинул сразу за 450 км от Москвы до Кстово.
Первые ощущения были противоречивыми. Управлялся он явно как велосипед, по сравнению с моей удлиненной вилкой на стиде, тронуться сразу не получилось - газу надо добавлять явно больше и сцепление отпускать плавнее, ибо передачи все длинные. В городе дальше 3ей ни разу не переключился.
Показался не информативным задний тормоз. Он такой же конструкции как и на стиде, но эффективней и давить на него не нужно со всей дури. В купе с мягкой и энергоёмкой подвеской совершенно не замечаешь в какой момент он блокируется и понимаешь это, только по смещающемуся заднему колесу. Передний тормоз по эффективности как на стиде. Т.е. эффективностью не блещет.
Подвеска. Вот подвеска это кайф. Мелкие кочки проглатываются, большие отрабатывают. Никаких пробоев и проблем. Комфорт одним словом. Это было одним из самых главных моих негативных эмоциях на стиде. Там или жестко или пробивает. Нормальной работы я так и не добился. Кстати надо заметить что даже с вытекшей передней вилкой (а именно такой я его забрал) передняя подвеска прекрасно отрабатывала неровности.
На выезде из Москвы немного поблуждал в междурядье - рулится отлично. Ширина на 10 см по зеркалам больше стида не создает дискомфорта.
Вот трасса это то место, где он показывает себя во всей красе. Комфорт на любой скорости. Отлично реагирует на откручивание ручки. После 80кмч можно идти на пятой. С 80 до 160 ускоряется практически мгновенно. Больше его не разгонял, потому что без стекла достаточно сильный встречный ветер. Но, кстати надо признаться, несмотря на то, что посадка на спирите выше чем на стиде - без стекла на спирите ехать комфортнее чем без стекла на стиде. Почему так - не знаю.
По результату 450 км могу сказать что жопа на нём устает гораздо меньше чем на машине. Останавливался только один раз для заправки.
Резерв пришлось включить на 150 милях (это примерно 234км). Расход по трассе составляет 5.5-6.2 литра, в зависимости от скорости. На стиде у меня было стабильно 5.5 литра, так что это очень хороший результат! хотя и пишут что резерв там 2.7 литра, но судя по всему не совсем так. Влезает в него 15.5-16 литров после резерва, так что остается литра 3.5-4 (правда не переливал бензин из одной половинки бака в другую).
---
Тех.характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 1099.00 см3
Система распределения SOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 87.5 x 91.4 мм
Компрессия 8.01
Карбюрация: Два 36мм CV
Зажигание: Цифровое, 2 свечи на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ТОРМОЗА
Передние Один 316мм диск с двухпоршневым суппортом
Задние Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя: 41мм вилка; 4.7 дюймов (119мм) ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга; 3.9 дюймов (99мм) ход
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 250.8 кг
Колесная база 1,651 мм
Высота по седлу 729 мм
Размер переднего колеса 110/90-19
Размер заднего колеса 170/80-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.10 л
Резервный запас топлива 2.70 л
-----