Страница 1 из 12

Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 24 авг 2011, 02:01
brother_ilia
В семействе Shadow черт ногу сломит.
Он даже ее сломит, если ограничиться объемом двигателя 750сс.
Но я не думал, что он ее также рискует сломать, если вести речь только о модификации Spirit!

Предлагаю эту тему посвятить данному аппарату (то есть аппаратам), их развитию, и возможно недалеко ушедшим от него Slasher и Phantom (Black Spirit)... а может и всей линейке Shadow 750, как пойдет в общем.

НО! Сначала я хочу получить ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по Spirit 750 (может кто изучал тему):

1. Рестайлинг Spirit 750 (стопак под крылом, воздухан-капля, зализанное пассажирское сидение) был произведен в 2007 году?

2. Цепь была заменена на кардан также в 2007 году?

3. Карбюратор был заменен на инжектор в 2009 году?

4. Чем отличаются VT750C2 от VT750DC?

5. Есть ли внутрияпонский аналог рестайлингового Спирита (750сс!) на кардане с инжектором? (400сс похоже есть, правда не уверен насчет инжектора)

------- до кучи, немного отходя от темы... "Черный Спирит": -------

6. Черный Спирит с толстым передним колесом называется Black Spirit или Phantom (VT750C2B) - в чем разница?

7. Внутрияпонский его аналог (750cc) есть!
Как его величают в Японии?
В чем отличия?
Он задушен?

Добавлено: 24 авг 2011, 10:52
Ковбой Marlboro
из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit. в остальном на форуме шадоводов можно поинтересоваться.

Добавлено: 24 авг 2011, 12:12
melkij
У Black Spirit двигло окрашено в черный цвет.

Добавлено: 24 авг 2011, 12:17
Earnil
Карданы раньше 2007го ставили на VT750 CA6 Aero (с 2005, если не ошибаюсь)

Добавлено: 24 авг 2011, 13:25
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit
нет: спецификации нового Спирита
внизу страницы: Model Id: VT750C2
melkij писал(а):У Black Spirit двигло окрашено в черный цвет.
у Phantom тоже, у аналогичного японца тоже.
Earnil писал(а):Карданы раньше 2007го ставили на VT750 CA6 Aero (с 2005, если не ошибаюсь)
это я знаю, интересует год, когда они появились на Спирите.

Добавлено: 24 авг 2011, 17:09
Ковбой Marlboro
странно. я когда выбирал 750, мне с индексом с2 попадались ace, а с индексом dc именно spirit. знаю что внутрияпонцы идут с индексом nv вместо vt, но мне они попадались только в модификации ace. но по птс они все 45 сил имеют. технически внутрияпонцы отличаются в основном тем, что на них многое раньше появляется чем на европейцах или американцах. к примеру кардан и гидрокомпенсаторы.

Добавлено: 25 авг 2011, 02:04
brother_ilia
Производитель ветровиков Memphis Shades предлагает следующую классификацию 750-х Спиритов:

VT750DC: 2001 to 2003
VT750DC: 2005 to 2008
VT750C2: 2007 to 2009

А Cobra такую:

Spirit 750 (01 - 03)
Spirit 750 (05 - 07)
Spirit 750 C2 (07 - 09)

Добавлено: 05 сен 2011, 21:19
brother_ilia
cruisercustomizing:

'01 to '03 Honda VT750DC Shadow Spirit
'05 to '07 Honda VT750DC Shadow Spirit
'07 to '09 Honda VT750C2 Shadow Spirit

.................

DC = Drive: Chain
:?:

Добавлено: 05 сен 2011, 22:22
Ковбой Marlboro
brother_ilia
Может это поможет разобраться.
http://hondashadow.ru/istoriya-271

Добавлено: 05 сен 2011, 23:14
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):brother_ilia
Может это поможет разобраться.
http://hondashadow.ru/istoriya-271
Спасибо. Начали хорошо, подробно. Но под конец к сожалению всё скомкали. Тема 2000-х не раскрыта.

Добавлено: 05 сен 2011, 23:40
endeneu
А где кстати наш датчанин и его книжка ?
Уж там про Shadow должно быть все :wink:

Добавлено: 05 сен 2011, 23:43
brother_ilia
endeneu писал(а):А где кстати наш датчанин и его книжка ?
Уж там про Shadow должно быть все
кстати...

Добавлено: 17 сен 2011, 03:32
brother_ilia
Продолжу свои изыскания.

Итак, путем анализа противоречивой инфы все-таки удалось установить, что в семействе Спиритов в 2007 году произошел "переворот":
- был произведен рестайлинг (у новой версии наиболее всего бросаются в глаза "зализанное" пассажирское сидение, стопарь под крылом, каплевидная крышка воздушного фильтра);
- цепь была заменена на кардан.
Новая версия получила индекс "С2". Модель теперь называется VT750C2 Shadow Spirit. В Японии 750-кубовая версия похоже не производится, но есть местный 400сс аналог (в России в продаже ни разу не видел).

Таким образом, интересующий меня сегмент сужается до этой модели (VT750C2) годов выпуска с 2007 по ...

Но и здесь тоже не все так просто!
Даже в рамках только этой модели (VT750C2) в одни и те же года существовали разные модификации.
Вот я тут наворовал картинок, которые позволили мне выделить 2 модификации VT750C2:

Модификация 1:

На баке надпись "Shadow"

Изображение

2009 год

Изображение

Индикатор дальнего света в приборке на баке.
Основная разметка спидометра - мили/ч.

Изображение


Модификация 2:

На баке логотип. Если верить объявлению, то это 2008 год.

Изображение

Индикатор дальнего света на траверсе (также появился индикатор топлива),
в приборке на баке: "HISS" - индикатор иммобилайзера
"FI" - хрен знает, что это такое.
Основная разметка спидометра - км/ч.

Изображение

Какие можно сделать выводы:

1. Год выпуска здесь не при чем. Видел 1-ю модификацию 2008 года, а 2-ю модификацию 2009 года, то есть точно наоборот.

2. Разметка спидометра позволяет делать предположения о версиях для Европы и для Америки.

3. Существуют карбюраторные и инжекторные версии. Раньше я думал, что инжектор пришел на смену карбюратору в 2009-2010 году. Но если предположить, что загадочная лампочка "FI" на приборке означает "Fuel Injection", то мы имеем инжекторного Спирита начиная с 2007 года!

В общем вот так. Если у кого есть какие мысли, буду рад послушать.

Добавлено: 17 сен 2011, 11:17
Demige
Как все-таки разительно отличаются 750 Spirit и 1100.

Добавлено: 17 сен 2011, 11:26
irokez
brother_ilia
Илюх, FI = the fuel injection warning light

Это как "check engine" на автомобиле
Народ пишет что она у кого-то 7 раз мигает, у кого-то 11... Короче, там целая таблица расшифровки. Полезная лампочка!

Добавлено: 17 сен 2011, 17:48
brother_ilia
irokez писал(а):brother_ilia
Илюх, FI = the fuel injection warning light

Это как "check engine" на автомобиле
Ну вот, значит я правильно расшифровал.

Тогда я склонен предположить, что инжекторные Спириты выпускались для Европы уже в 2007 году. Тем более что объявления о продаже таких я видел на эстонском сайте.

А создам-ка я темку про инжекторы и карбюраторы...

Добавлено: 17 сен 2011, 18:03
brother_ilia
Demige писал(а):Как все-таки разительно отличаются 750 Spirit и 1100.
Вот поэтому я и запал на 750-й - в основном из-за дизайна. При той же цене. Это конечно же мое личное мнение.

Добавлено: 17 сен 2011, 18:27
Demige
Не, бесспорно 750ый выглядит намного интересней. 1100 это чисто классика, а 750 это уже ближе к кастому и есть какая-то нотка VTX'а.

Добавлено: 20 сен 2011, 01:07
brother_ilia
Случайно наткнулся на тему на Мотофоруме про инжектор и карб на 750-м Спирите. Я там не зарегистрирован, запишу сюда, чтобы не забыть :)
http://www.motoforum.ru/forum/topic32591.html

Добавлено: 22 сен 2011, 17:38
brother_ilia
Новые Спириты (рестайл, кардан): Spirit (VT750C2), Black Spirit, он же Phantom (VT750C2B), внутрияпонский Спирит 400сс.
Синим выделены те, что собственно обсуждаются.

Япония:
2008: Спирит 400сс (инжектор)
2009: Блэк Спирит 750сс (инжектор)

Америка:
2008/2009/2010?/2011?: VT750C2 (карбюратор)
2010/2011: VT750C2B (инжектор)

Европа:
2007/2008?/2009?: VT750C2 (инжектор)
2010: VT750C2S ABS (инжектор)
2010: VT750C2B (инжектор)

Добавлено: 22 сен 2011, 18:48
brother_ilia
Индексы шадовух по годам, начиная с 2007, взятые из микрофиш Ron Ayers:

2007
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
VT750DCA
VT750DCB

2008
----
VT750C2
VT750C2F
VT750CA

2009
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA

2010
----
VT750C2B
VT750RS

Добавлено: 22 сен 2011, 23:16
SILK
Да уж, точно черт ногу сломит :?

Черт возьми они все хороши :shock:

А какую конкретно из этих модификаций хотел бы ты?
На сколько я понял по дизайну они мало чем отличаются. Принципиальные отличия это кардан и инжектор.

Добавлено: 22 сен 2011, 23:45
brother_ilia
SILK писал(а):А какую конкретно из этих модификаций хотел бы ты?
Рестайлового Спирита - VT750C2 (чем от него отличается C2F - понятия не имею). На кардане и желательно с инжектором. Если найду, через кого притащить из Европы. Или если меня не убедят, что карб лучше :)

Добавлено: 23 сен 2011, 00:17
SILK
brother_ilia писал(а):Или если меня не убедят, что карб лучше
Карб лучше, но тока если он один :lol:

Добавлено: 23 сен 2011, 00:48
brother_ilia
SILK писал(а):Карб лучше, но тока если он один
Насколько я понял, с 2007 года он как раз один.
Чем мотивируешь, что лучше?