Страница 11 из 12

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 16 авг 2018, 22:13
Ковбой Marlboro
gessor писал(а):
16 авг 2018, 20:59
Дубовая до ужаса. На лежачих полицейских просто подпрыгиваю. Хочу пощупать подвеску на Aero и если там помягче, то скорее всего буду думать о продаже Спирита.
Honda VT750 Shadow ACE
Если у меня на АСЕ были такие же впечатления о подвеске, то думаю Аэро будет тоже самое.
Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных ( вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины). В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на 20-30 км в час с ходу уже не проскочишь.
gessor писал(а):
16 авг 2018, 20:59
выезжая со двора дал газу на песочке и мот развернуло чуть ли не на 180 градусов
Рулить надо уметь. Учиться работать газом и/или рулем. Я после Стида на Шадове тоже два раза из двора выезжал боком из-за луж.
Если просто этого боятся и ничего не делать, то продавай мотак и покупай полтинник. Там просто мотора для подобного не хватит. ;)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 16 авг 2018, 23:07
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 22:13
просто мотора для подобного не хватит
Питбайкеры и ксрщики щас аж икнули дружно)

Площадка всё это лечит очень быстро.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 16 авг 2018, 23:11
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 23:07
Питбайкеры и ксрщики щас аж икнули дружно)
Пускай выдыхают.
Чтобы случайно такое сделать мотора не хватит. :lol:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 17 авг 2018, 00:27
Alter Ego
Подвеска на Спирите жесткая. У меня, правда, рестайлинговый, после 2007 года, но думаю, что отличий особо нет. На полицейских подпрыгиваю. Если неровности не плавные, а резкие, то тоже подпрыгиваю. При этом установлен сзади самый мягкий режим. Думаю, это из-за того, что очень низкой - 600 с чем-то мм по седлу. Но я к этому привык. Устаешь только на плохой дороге, где этих неровностей резких и заплаток очень много.

Динамика после Стида 400 тоже радовала. Эх, помню, когда купил его, еду такой 120, откручиваю ручку, и он прет, прет 140! Тогда как Стид еле-еле доходил до 130. А этот 140, да еще и запас есть, может дальше. После Стида 400 это было очень радостно, приятно и задорно. Но сейчас привык уже и не замечаю. Кажется порой, что и не шибко он резвее Стида 400. Но на последнем я не ездил с 13-го года, поэтому все забыл уже. Порой хочется проехаться на Стиде, чтобы освежить воспоминания о той динамике.

Сейчас понимаю, что снова радость от динамики и мысли "блин, как круто прет" я получу уже от 1300 и более, но менять свой Спирит не хочется, да и финансы пока не позволяют взять что-то свежее (лет 5 максимум, старый год не хочу), но при этом объемное.

Так что даже немного завидую по-доброму Гессору, его ощущениям от 750-ки после 400-ки. Прям вспомнилось, как кайфовал я. :)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 22 авг 2018, 21:46
gessor
Амортизаторы были на положении 2/4, сделал самым мягким 4/4, но разницы принципиальной не появилось. Уже договорился посмотреть Аэро на этой неделе. Интересно сравнить все таки.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 22 авг 2018, 22:04
Maxmud
gessor, сколько Spirit весит?

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 10:52
Alter Ego
gessor писал(а):
22 авг 2018, 21:46
Амортизаторы были на положении 2/4, сделал самым мягким 4/4, но разницы принципиальной не появилось. Уже договорился посмотреть Аэро на этой неделе. Интересно сравнить все таки.
Да-да. Было 3/4, поставил недавно самый мягкий, но толку почти ноль. :) На плавных неровностях мягче покачивать стало, а на резких все равно подскакиваю.

Аэро мне нравится внешне, еще когда Майк ездил, я заглядывался на него - выглядит как крейсер такой низенький. Но в пробках в городе на нем тяжеловато будет из-за более широкого, чем у Спирита, руля. И колесо переднее толстое, в отличие от Спирита, рулиться из-за этого будет похуже. Но Майк лучше расскажет.

На трассе, думаю, на нем охрененно 120-130 плыть по хорошему асфальту с его седлом, рулем и устойчивостью.
Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 22:04
сколько Spirit весит?
Не многим больше Стида.

Снаряженный вес 247.8 кг.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 10:56
Maxmud
Alter Ego писал(а):
23 авг 2018, 10:52
Не многим больше Стида.
не так уж и немного...

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 10:57
Rupreht_34
А 750-й Аэро тоже "под Хорлей" вибрастый?

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 14:07
Alter Ego
В субботу в славном городе Торопец, что в Тверской области, пробил заднее колесо. Второй раз со мной такое за 4 года. Задумался о том, чтобы сделать из камерной резины безкамерку, чтобы без проблем использовать жгутики.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 21:11
Бука
Alter Ego писал(а):
23 авг 2018, 14:07
Задумался о том, чтобы сделать из камерной резины безкамерку
А вот Капонорд лишен такого недостатка как камерная резина, даже несмотря на то что диски спицованные.)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 23 авг 2018, 23:14
Alter Ego
Бука писал(а):
23 авг 2018, 21:11
А вот Капонорд лишен такого недостатка как камерная резина, даже несмотря на то что диски спицованные.)
Ну да, сейчас так делают уже с завода. Но не все. У меня у знакомого Триумф Тайгер 800 свежий, так у него камерная со спицами. Подумать так, это Турэндуро, предназначен для пересеченки, говен и прочего. Колесо можно проколоть чем угодно, даже острым камешком на гравийке. А они в такой мот камеру впихнули. Чем думали инженеры?

А вообще есть специальные наборы - проклеиваются спицы и колесо становится бескамерным. Правда, не знаю, какой срок службы у такой проклейки.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 02 сен 2018, 13:03
Mad Mike
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 10:57
А 750-й Аэро тоже "под Хорлей" вибрастый?
ага. у меня кронштейн люстры (5х40 мм пластина) лопнула от вибраций. И крепление зеркала от вибрации же разбило.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 02 сен 2018, 13:19
Rupreht_34
Тут даже и не ответишь сразу, что хуже для евротрипов - жесткая подвеска или постоянные благородные вибрации.
:morning1:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 02 сен 2018, 13:48
Mad Mike
Не. На любом круизере на дальняк ехать - это преодоление. Нах.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 17 сен 2018, 11:51
Alter Ego
Mad Mike писал(а):
02 сен 2018, 13:48
Не. На любом круизере на дальняк ехать - это преодоление. Нах.
Сразу говорю - я не ездил на других мотоциклах, кроме Стида 400 и Спирита 750.

Но вот только в субботу вернулся из Крыма, до этого катался по Сочинскому побережью.

Ну вот после 1000 км по М4 я был вполне свежий и мог пойти гулять (ничего не болело). Днем раньше доехал из Ялты до Ростова (с 7 утра до 6 вечера ехал), поставил мот и пошел гулять по Ростову.

На Пане, конечно, скорее всего, намного удобнее и комфортней (но и цена повыше будет за живой и хороший), но лично для себя никакого преодоления на круизере я не вижу. Да, усталость, конечно, есть после 800-1000 км пробега за день, но она не такая, что валюсь с ног. Вполне еще часа 2-3 после этого могу погулять.

Больше неприятно, что со 140 до 160 никакущее ускорение. Ну а больше 160 вообще не едет. А временами на пустой М4 хочется, конечно, вжарить. Но с этим я смирился уже.

Конечно, если бы финансы позволяли, то взял бы может и Пан на дальняки.

Но как владелец среднего круизера, много раз на нем ездивший на дальняки (от 1000 до 1200 км за день) могу сказать, что не такой уж и ужас и преодоление. Всего на нем накатал 109 000 км. Уже прирос к нему. :)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 17 сен 2018, 12:01
Ковбой Marlboro
Alter Ego писал(а):
17 сен 2018, 11:51
Больше неприятно, что со 140 до 160 никакущее ускорение.
Странно...
А передачу вниз не пробовал переключать при разгоне?
Я на 750-ке с трудом, но держался в обгонах на двухполоске с пассажиром за двухлитровым Вулканом, уходя в отрыв от СВ1300.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 17 сен 2018, 12:07
Alter Ego
Ковбой Marlboro писал(а):
17 сен 2018, 12:01
Странно...
А передачу вниз не пробовал переключать при разгоне?
Я на 750-ке с трудом, но держался в обгонах на двухполоске с пассажиром за двухлитровым Вулканом, уходя в отрыв от СВ1300.
Вниз на 140-ка? У него 5 передач. На 4-й он разрывается на 120-ти. На 5-й ускоряется дальше. Со 140 до 160 уже достаточно медленно разгоняется. Выше вообще никак. 1 раз получилось его на М11 до 170 разогнать при попутном ветре, лежа на баке. Но повторить не удалось.

140 идет всегда и без проблем (где трасса позволяет), но выше ему уже очень тяжело и это чувствуется.

Кстати стал активно давить масло из воздушника. После поездки от Ростова до Краснодара при +35 и скорости 140 в течение часа забрызгял глушитель и боковую крышку маслом. Почти Хорлей. :rofl:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 18 сен 2018, 11:53
Earnil
Блин, ну вот как так? Моя дохлая однокотловая чесотка 130 идёт без напряга и с запасом под ручкой на вжарить (до 145-150 точно может), а тут легендарный вэтвин о 750 кубах - и всего на десятку кмч лучше умеет. Неужели настолько устарела связка карба и вэшника?
Есичо, я не потроллить и не похвастаться, мне реально интересно, как так получается, что при разнице в кубатуре почти в два раза реального эффекта не очень чтобы много...

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 18 сен 2018, 12:00
ShaitanArba
Earnil, здесь нельзя задавать такие вопросы. Поверь моему многолетнему опыту.

Если серьёзно, то у тебя ниже масса (это лчень сильно роляет) и ниже ресурс поршневой. В два раза и то, и другое, даже несмотря на разницу в материалах. Плюс твой мотор начинает ехать (читай - выдавать максимальный момент) в том диапазоне, где круизёрный вытвин уже лежит пластом. То есть, тебе выгоднее крутить больше.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 18 сен 2018, 12:29
Ковбой Marlboro
Earnil писал(а):
18 сен 2018, 11:53
Блин, ну вот как так?
Я вот тоже не понимаю. Пока не засрал карбы говнобензином где-то под Курском, с пассажиром и нагруженной барахлом я на своей Красной тени выходил на 160 легко. Дальше тогда стремно было, так что сколько там ещё есть до максималки не знаю.
При обгонах на трассе особых сложностей не возникало. Держался на трассе и за Фазером600 и Вулканом квалитровым без проблем.

Хотя у Электрички со стоковым ТС88 (1450 кубов) по паспорту максималка тоже 160.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 18 сен 2018, 13:02
Alter Ego
Earnil писал(а):
18 сен 2018, 11:53
Блин, ну вот как так? Моя дохлая однокотловая чесотка 130 идёт без напряга и с запасом под ручкой на вжарить (до 145-150 точно может), а тут легендарный вэтвин о 750 кубах - и всего на десятку кмч лучше умеет. Неужели настолько устарела связка карба и вэшника?
Есичо, я не потроллить и не похвастаться, мне реально интересно, как так получается, что при разнице в кубатуре почти в два раза реального эффекта не очень чтобы много...
Витвин же не про скорость. 1800 райдер со своими огромными котлами почти по литру каждый вроде как быстрее 210 не едет. А это всего на 50 км/ч выше, чем 750, который едет 160.

При этом 800 кубовый классик наверняка сделает этот райдер по максималке.

Электричка Мальборо, у которой объем в 3 раза выше твоего по максималке поедет может чуть быстрее тебя. :)

Думаю, что реальный эффект будет наблюдаться при разгоне, а не на максималке. У 750 Шедоу крутящий момент 64 нм. А сколько у твоего?

И обороты Витвина ниже. У меня максимум 5500. А максимальный крятщий момент на 3500. А у тебя тысяч 8, наверное, оборотов максимум?

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 20 авг 2019, 12:54
Alter Ego
Пробег моего Shadow Spirit 750 2008-го года выпуска перевалил за 85 000 миль. Покупал я его в 2013-м году с пробегом 6000 миль. Из поломок за все это время - реле-регулятор на 70 000 миль и датчик вентилятора на 80 000. Все остальное - обычное обслуживание.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 05 сен 2019, 16:57
Alter Ego
Поставил стоковый глушитель вместо выпотрошенного. Какой же кайф ездить в тишине после 6-ти лет езды с выпотрошенными. Уши отдыхают. :) Слышишь работу двигателя и ветер. И все.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 05 сен 2019, 21:29
lohmat
:good: :good: :good: :moto: