Страница 9 из 12

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 12:47
Rupreht_34
Я так думаю, что удобство кардана на порядок перекрывает 2-3% потерь в мощности, особенно на туристах и иже с ними.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 13:02
Earnil
Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 11:30
Earnil, ты от Шайтана заразился, или сам такой? Я не сразу понял, о чем ты.
Обижаешь! Я вообще наглухо отбитый! ))))

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 13:24
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, ок, я ошибался, спасибо за пояснения.

Earnil, нельзя наступить на горло щачлу. У щачла нет горла. Щачло в некоторой степени само является горлом, его запчастью.

Maxmud, НЕ 6ОNТ3Сb.

-------

Не, доброе слово и кошке приятно, но вы меня круто переоцениваете, имо.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 13:27
Maxmud
Earnil писал(а):
28 июн 2018, 13:02
Я вообще наглухо отбитый!
:lol:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 13:24
НЕ 6ОNТ3Сb
ну, да, не совершенстве владею вашим языком... чё написано? У нас так сейчас новые модели сушек и стиралок называют..

Отправлено спустя 41 секунду:
А-а--а дошло. Не переводи. :roll:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 13:29
Rupreht_34
Написано - не ссы, привыкнешь.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 14:42
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
28 июн 2018, 13:29
не ссы
Да, я четко вижу это слово.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 28 июн 2018, 22:10
Earnil
Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 13:29
Не переводи.
Ты, наверное, хотел сказать Н3 /73P3B0ДN ? )

Отправлено спустя 1 минуту :
ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 13:24
Earnil, нельзя наступить на горло щачлу. У щачла нет горла. Щачло в некоторой степени само является горлом, его запчастью.
А ты наступи! Ломай систему! Мочи манту!

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 29 июн 2018, 10:46
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
28 июн 2018, 12:44
Вот и развенчали миф))
Ну не совсем миф. Скорее правда, ставашая мифом.
Если говорить про старые карданы, с открытыми шарнирами и резиновыми муфтами... Да ещё с какой-нибудь свечной подвеской из-за чего очень большие углы работы шарниров. С шестернями, которые вырезались чуть ли не в ручную, и которые надо было периодически регулировать...
Вот там кпд потери действительно были значительные. Но эти проблемы давно решены.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 29 июн 2018, 10:58
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):
29 июн 2018, 10:46
Если говорить про старые карданы
Если говорить про старые ремни, там совсем все плохо.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 29 июн 2018, 11:45
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
29 июн 2018, 10:58
Если говорить про старые ремни
"Старые ремни" применялись лет 100 назад, когда мотоциклы в основном представляли собой велосипед с моторчиком. Где годов с 30-х то ремень в мото не использовался. И вернулся в виде зубчатого кевлароваго в конце 80-х - начале 90-х. (Про вариатор промолчим, немного другой вопрос).
А цепь с карданом оставались всегда.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:00
gessor
Да что же такое. Стоит галка, а уведомления все равно не приходят. Так, возвращаясь к моим мукам выбора.

В общем, я окончательно убедил себя самого на кардан. Просто раньше слушал разговоры из серии: "Цепь вот ты хоть в степи поменяешь, а с карданом - все, погибай в Монголии своей". До кучи я научился обслуживать цепь, она у меня отбегала 60к и поэтому я не парился и о кардане не думал. Но если так рассуждать, то ведь никто не приводит в аргумент, что КПП отвалится в степи и ее не починить. Ведь кардан можно принять таким же элементом трансмиссии, который при прочих равных должен служить столько, сколько служит весь двигатель целиком. Недавно проходил мимо Аэро последних годов и что меня больше всего порадовало в кардане - чистое заднее колесо! Меня на Стиде маслом от цепи никогда не закидывало, но вот диск заднего колеса вытирать бесполезно. В общем, я для себя пока пришел к тому, что мне нужна Шадова Аэро 2004 года+. Как правильно заметили, режим: город, дача и Евротрипы.

Теперь я никак не могу решить на тему карбюратора и инжектора. Тут такая полемика получается - главный плюс инжектора - экономия. Причем, если предположить, что будет разница расхода в полтора раза, то можно прикинуть, что переплата за инжекторный мотоцикл полностью себя окупит. Так для примера в 2016 году в норвежском трипе сжег 700 литров на 57к рублей. Если бы расход был в полтора раза меньше, то только за один трип экономия 20 тысяч. То есть плюс очевидный. Что меня пугает, тут уже повторяюсь. Это свежесть мотоцикла. У инжектора в придачу сразу идут всякие датчики кислорода, катализатор, наверняка, и куча других гадостей, которые я не очень люблю. Хотя, если Аэро 750 с инжектором так же беспроблемно отбегает 100к километров, то почему бы и нет.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:06
Rupreht_34
ИМХО.
Инжектор ломается, как и все в этом бренном мире.
Но редко, оооочень редко. На самый крайний случа1й, ну купить про запас пару основных датчиков и возить в дальнобой, места оно почти не займет.
Плюс стабильность работы при разнообразных условиях.
Карбы... в пекло их. Да, их можно почистить и порегулировать. Не отремонтировать, как пишут многие.
А вот то, что ты ипешься с ними пять дней в неделю, чтоб оно ехало, не жрало, не пердело в пердак, а им похуй.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ну и да, 700-й Довиль. ;)
Не хромом единым, бро.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:17
Бука
gessor писал(а):
10 июл 2018, 16:00
Это свежесть мотоцикла. У инжектора в придачу сразу идут всякие датчики кислорода, катализатор, наверняка, и куча других гадостей, которые я не очень люблю.
Загоняешься, Кирюх. Ломается ВСЁ. Но это не значит, что (утрируя) сломавшийся древний карбюризатор в степях нижнего Европейска ты сможешь починить заставить работать нормально при помощи говна и палок, а вот инжектор целиком (чтоб оно целиком из строя выходило вообще не слыхал, это нужно быть сукиным невезучим сыном пилять апокалипсиса, чтоб такое случилось) или отвалившийся датчик кислорода неминуемо приведет к гибели как всего мопеда, так и всадника. Ну не бывает так.
Оглядись, вокруг уже практически нет автомобилей, которые ездили бы на карбах. Все на инжекторе. Даже включая, простехоспаде, ЛадоВАЗ. И те не страдают от хронической ломучести инжекторов и прочих, как ты говоришь, "современных наворотов". Всё остальное на них отъёб%вается, но не это дерьмо.)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:23
Mad Mike
Мой пан. Инжектор. Пробег 175 тык.
Меняю только расходники.
Если гудрон в бак лить не будешь, то ничего с инжектором не случится.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
К счастью, что такое карбы и всю еблю с ними по обслуге я уже забыл. И слава богу.
Нужно ездить, а не ебаться с железом.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:28
Rupreht_34
Mad Mike писал(а):
10 июл 2018, 16:25
Нужно ездить, а не ебаться с железом.
Упал на колени, омылся слезами, высек в камне. 8)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:32
Mad Mike
Rupreht_34, В камне можно было не высекать)

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 16:35
Rupreht_34
Не, в назидание потомкам.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 20:45
lohmat
Если беспокоишься, что инжектор выдет из строя, то стоит обзавестись диагностическим кабелем, не знаю, можно ли с хондовских мотов считать ошибки и показания датчиков обычной elm327, с сузуки у меня не получилось подружить... . Но если знать что сдохло, то легче подобрать аналог, или оригинал сразу купить...

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 21:28
excellere
Для инжекторных автор вроде самый критичный датчик - положения коленвала. Без него не поедет, по большинству другим свалится в аварийный режим, но будет ехать. На мотах также?

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 22:06
gessor
Mad Mike, А год какой?

В защиту карбюратора могу сказать, что ебли то у меня с ними никакой нет. Я их чистил и синхронил последний раз в сервисе у Танкиста перед пробегом в Марокко. С тех пор и не трогал их больше, а проехал более 80 тычяч. Расход стабильный и не больше 5л на сотню. Если бы они там снимались так легко как на Тулице, откутив два болта в прямом смысле, то чистил бы их каждый год без проблем. А в нынешнем сплетении воздуховодов и прочего остаюсь верен: "Работает - не трогай".

Что касается инжектора, то в принципе он по логике должен быть еще надежнее карба, ибо механики в нем почти никакой. Катушка электромагнитная и все. А управляющая электроника при грамотном проектировании вещь неломучая. Так что тут наверно вопрос не в надежности, а в ремонтопригодности. Потому что карб то почистил и все. А вот отказавший датчик уже не перебрать в пути.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 22:25
Бука
%) :wall:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 23:22
Mad Mike
gessor писал(а):
10 июл 2018, 22:06
А год какой
2002

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 10 июл 2018, 23:44
Maxmud
gessor, если тебе не хватает голосов извне, чтобы принять решение внутри себя, то я свой подам, поддержав всех выше тебе уже отписавшихся - инжектор и не томи себя. Ну, блин, правда, сколько можно на прошлом веке бензина палить и ждать, когда эта не понятная никому хрень начнёт чудить, не взирая на все твои танцы с бубном и вылизывание потрохов.
А сами инжекторы-то не так часто и отказывают (если их керосином с песком не губить). Основные отказы инжекторный моторов из-за каких-нибудь заседаний заслонок, забивания грязью их потенциометров. Даже лямбда-зонды не сами по себе берут и ломаются. Все от грязи - из атмосферы и бензина. Да и правда, этой мелочевкой запастись и возить с собой - места с гулькин куй нужно. А уж обслуживать мотики перед поездкой с любовью ты можешь и умеешь. В этом мы убедились.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 11 июл 2018, 06:51
fh-92-u
Maxmud писал(а):
10 июл 2018, 23:44
А сами инжекторы-то не так часто и отказывают
Например на Октавии, понимаю, что это не мотоцикл, 8,5 лет 177 тыс пробега, инжектор вообще не трогали ни разу. Наверное никто спорить не будет, что надёжность у инжектора выше, расход с ним ниже. Могут ещё экологи подключиться, более полное сгорание топлива, чище выхлоп.

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Добавлено: 11 июл 2018, 16:07
gessor
Бука, прими меня таким, какой я есть :D

Еще хотел спросить. На сколько сложно снимать заднее колесо на кардановом мотоцикле?