Ммм...может быть. Сейчас не смог найти пруфа, видимо меня дезинформировали.
Honda Shadow Spirit 750cc
Модератор: CHISToff
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Бука, у довиля точно не объединённые.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
К тому времени индусы замутят какой-нибудь 690-й.
Вот это будет веселье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Врядли довиль они сделают. У котоэма то туристов нет, так что идеи воровать не у кого )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
насчет спирита хз, вот я раньше тоже хотел карданный аэро, а спирит мне ну вообще не нравился. Прошло пару лет, всё изменилось кардинально, совсем не нравится аэро с рогатым рулем, но зато нравится спирит/слэшер даже цепной с родными глушаками. Сидел и на том и на другом, прокатиться не пришлось, да и не было особого желания. Аэро хорошо выглядит на картинке, но когда сам на него садишься, ощущение что это уменьшенная копия большого круизера, а увидев лопнувшую ПЛАСТИКОВУю КРЫШКУ ГОЛОВЫ, я разочаровался окончательно.)
Единственный минус спирита чисто для меня, так это подножки слишком близко к центру мотика, и не софтейл.
Единственный минус спирита чисто для меня, так это подножки слишком близко к центру мотика, и не софтейл.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Рискую развить очередной холивар, но я давно убедился в том, что все современное с каждым годом все хуже и одноразовее. То есть оно работает только тот срок, который в него заложили. Если бы я не был сторонником этой теории, то просто купил бы новую Шадову. Но новую из-за этого не рассматриваю в принципе. Мой Стид стал для меня эталоном надежности в какой-то степени. Я проехал на нем 90к км и ничего кроме масла не менял. Как недавно отписался в соседней теме, то я даже свечи то не менял, хотя в целом за мотоциклом слежу, конечно. Так что я рассматриваю цепь/карб и кардан/инжектор из соображения того, что последний стал выпускаться значительно позже, когда в их надежности приходится сомневаться. Грубо говоря, если мне скажут, что кардан/инжектор будут работать так же, как сейчас у меня цепь и карб - то возьму не думая первый вариант.
А всякие довили, африки и все прочее это конечно хорошо - но мне эти мотоциклы внешне не нравятся вообще. Это чисто дело вкуса и большая проблема для меня лично. Из-за того, что мне ничего не нравится, то я и до сих пор не решился ни на что поменять Стид. Давно поменял бы его на Шадову, но меня в ней бесит две вещи: спидометр в баке и не софтейл рама. Но купив этот Спирит меня очень порадовала его компоновка. Пока не ездил, но все равно начал склоняться к Аэро и готов смириться со спидаком в баке и амортизаторами. В целом я бы и дальше ездил на Стиде, в одиночку всем доволен. А вот вдвоем уже мучение.
А всякие довили, африки и все прочее это конечно хорошо - но мне эти мотоциклы внешне не нравятся вообще. Это чисто дело вкуса и большая проблема для меня лично. Из-за того, что мне ничего не нравится, то я и до сих пор не решился ни на что поменять Стид. Давно поменял бы его на Шадову, но меня в ней бесит две вещи: спидометр в баке и не софтейл рама. Но купив этот Спирит меня очень порадовала его компоновка. Пока не ездил, но все равно начал склоняться к Аэро и готов смириться со спидаком в баке и амортизаторами. В целом я бы и дальше ездил на Стиде, в одиночку всем доволен. А вот вдвоем уже мучение.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
gessor, ты не одинок в этих размышлениях.
Хотя я в дальняки не езжу... и не тянет. Приключения хороши в свое время.
Хотя я в дальняки не езжу... и не тянет. Приключения хороши в свое время.
Love us while we're alive!!!
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Спирит еще хорош тем, что это нечто среднее между круизером и классиком, если можно так сказать. Он достаточно узкий (по рулю), чтобы без проблем проходить многие пробки, даже на Шоссе Энтузиастов и в других местах, где сузили ряды. У него так расположен руль, что он проходит под зеркалами многих легковушек.
У Аэро руль более широкий. Что, думаю, может составить проблемы в городе. Неоднократно видел, как человек на Аэро застревал там, где я без проблем проходил на Спирите.
Золотая середина такая.
У Аэро руль более широкий. Что, думаю, может составить проблемы в городе. Неоднократно видел, как человек на Аэро застревал там, где я без проблем проходил на Спирите.
Золотая середина такая.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Alter Ego, ну этим уже не напугать. У меня в этом плане как раз все очень на Стиде не очень. Не столько руль, сколько широченные зеркала, причем по высоте они выше легковушек, но ниже грузовиков, но ровно на уровне кроссоверов и джипов. А у нас этого добра пол Москвы, можно сказать) Но я привык. Дача, кстати, по Горьковке как раз
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
gessor, инжекторный холивор свежий на кикстартере есть. И если тебе таки нужен мопед для серьёзного евротуризма - рекомендую луркать всё же там из-за специализации форума.
Всему, на самом деле, своё время и своё место. Касаемо инжектора скажу, что я не знаю способа заставить карб жрать меньше четырёх литров на сотню на хайвее. А среди инжекторных мопедов это сейчас как бы и норма вполне, средняя кубатура и вовсе за три литра бьётся. Правда, ценой снижения ресурса. Но это уже детали. Ну и тоже, смотря как настроить, смотря какие режимы и какой мотор. Но ты просто не заставишь карб столько жрать, даже идеально отстроив всю систему. Тому есть вполне материальные причины. В общем и целом, выклинивание карбов на современных мотоциклах - это хорошо и правильно. Я не суажу тебе, что инжектор работает как карб. Я скажу, что он работает на порядок лучше карба и требует меньше внимания. Впрочем, это зависит от ряда факторов.
Насчёт кардана ещё несколько лет назад я был уверен, что это маст. На самом деле, нет. Зависит от стиля езды и задач. Кардан действительно добавляет неподрессоренной массы, но в туринге это не решающий фактор. Однако передача карданом включает в себя минимум один редуктор, а в большинстве случаев - два. И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact. Ты жжёшь больше топляка, чтобы ехать так же, как цепной или ременной собрат. С другой стороны, кардан требует десятиминутного обслуживания раз в шестьдесят тысяч. И всё. С цепью - сам знаешь. Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет. И почти уверен, что тебе не понравится услышанное.
Дело, конечно, хозяйское, но крейсера в целом - наименее оптимальные машины для любых задач. Собственно, половина твоей славы в том и заключается: люди офигевают, когда узнают НА ЧЁМ ты столько натуристил. Я всё к тому, что пусть у тебя и не лежит сердце к плюс-минус свежим девилям, панам или смт, но оно кагбе и не обязано. Ты же не сердцем на них сидишь, а жёппой. Отбой с заднего колеса херачит не в сердце, а в позвоночник. Набегающий поток лепит не в сердце, а в жъло и в колени. Знал бы ты, как у меня болели шея, бёдра и колени после РБ1000 на голом мопеде))
Ты парадоксален. С твоим стажем в километрах не ожидаешь услышать "мне лук не нравится", больше ждёшь "у него мпг плохой и багаж убогий")
Всему, на самом деле, своё время и своё место. Касаемо инжектора скажу, что я не знаю способа заставить карб жрать меньше четырёх литров на сотню на хайвее. А среди инжекторных мопедов это сейчас как бы и норма вполне, средняя кубатура и вовсе за три литра бьётся. Правда, ценой снижения ресурса. Но это уже детали. Ну и тоже, смотря как настроить, смотря какие режимы и какой мотор. Но ты просто не заставишь карб столько жрать, даже идеально отстроив всю систему. Тому есть вполне материальные причины. В общем и целом, выклинивание карбов на современных мотоциклах - это хорошо и правильно. Я не суажу тебе, что инжектор работает как карб. Я скажу, что он работает на порядок лучше карба и требует меньше внимания. Впрочем, это зависит от ряда факторов.
Насчёт кардана ещё несколько лет назад я был уверен, что это маст. На самом деле, нет. Зависит от стиля езды и задач. Кардан действительно добавляет неподрессоренной массы, но в туринге это не решающий фактор. Однако передача карданом включает в себя минимум один редуктор, а в большинстве случаев - два. И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact. Ты жжёшь больше топляка, чтобы ехать так же, как цепной или ременной собрат. С другой стороны, кардан требует десятиминутного обслуживания раз в шестьдесят тысяч. И всё. С цепью - сам знаешь. Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет. И почти уверен, что тебе не понравится услышанное.
Дело, конечно, хозяйское, но крейсера в целом - наименее оптимальные машины для любых задач. Собственно, половина твоей славы в том и заключается: люди офигевают, когда узнают НА ЧЁМ ты столько натуристил. Я всё к тому, что пусть у тебя и не лежит сердце к плюс-минус свежим девилям, панам или смт, но оно кагбе и не обязано. Ты же не сердцем на них сидишь, а жёппой. Отбой с заднего колеса херачит не в сердце, а в позвоночник. Набегающий поток лепит не в сердце, а в жъло и в колени. Знал бы ты, как у меня болели шея, бёдра и колени после РБ1000 на голом мопеде))
Ты парадоксален. С твоим стажем в километрах не ожидаешь услышать "мне лук не нравится", больше ждёшь "у него мпг плохой и багаж убогий")
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
+1Rupreht_34 писал(а): ↑28 июн 2018, 08:51Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
А на ремне и цепи мощность не теряется? Идеальные передачи со 100% КПД?
Два редуктора и цепная/ременная передача будут иметь примерно равное КПД. На потери мощности будут сильнее влиять состояние конкретного узла.
И расскажу. Для целей Гессера (евротуризм и город+дача) вполне оптимальный вариант. Ремню крайне нежелателен съезд с асфальта. А остальное зависит от модели мотака. На ХД относительно недорогие ремни, но менять... можно сразу стреляться.
Например, на БМВ менять ремень особо несложнее цепи, однако ценник на ремень - "мама не горюй".
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
А мы ему говорили - журналист на мототемы - его ниша.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
ShaitanArba, там потери не более 3%.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Ему придётся наступить на горло собственному щячлу и перестать использовать ололо-шный двачесленг. Но так-то да, потанцевал есть.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Earnil, ты от Шайтана заразился, или сам такой? Я не сразу понял, о чем ты.
А, так, да, ты прав - надо будет приводить язык к общепонятному стандарту.
А, может, и не обязательно, соберет круг читателей-любителей такого стиля... остальные обучатся. Я вон уже, практически с листа его опусы начинаю понимать..
Отправлено спустя 18 секунд:
Что меня немного пугает.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
А вот про потери цепи/кардана/ремня. Вот на велосипеде заметно легче педальки крутить на смазанной цепи. И от смазки до смазки потеря на парах трения в самой цепи не постоянная величина. Понятно, что это актуально для бессальниковых цепей, а в сальниковых типа смазка набита, а мы смазываем сальники для предохранения.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Это ты прям шагнул в светлое будущее человечества.
Лет через двадцать твой древнерусскый вообще никто понимать не будет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Ты инженеру-конструктору рассказываешь?ShaitanArba писал(а): ↑28 июн 2018, 10:31Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
КПД редуктора с парой шестерен 0.96-0.97. Две пары соответственно 0.93-0.95. Плюс пара лишних подшипников итого КПД мотоциклетного кардана 0.9-0.93
КПД ременной передачи 0.95 максимум. В действительности теже 0.9-0.93
Цепная открытая передача тоже максимум 0.95, по факту получим теже 0.9-0.93.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
2Ковбой Marlboro
А теперь обычным языком гуманитарию можно?
Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.
А теперь обычным языком гуманитарию можно?
Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Согласно Мальборо, потери составляют порядка 10%
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Вот и развенчали миф))
Не, для дальняков кардан рулит.
И инжектор.
Не, для дальняков кардан рулит.
И инжектор.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.