Honda Shadow Spirit 750cc
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Я так думаю, что удобство кардана на порядок перекрывает 2-3% потерь в мощности, особенно на туристах и иже с ними.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Обижаешь! Я вообще наглухо отбитый! ))))
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Ковбой Marlboro, ок, я ошибался, спасибо за пояснения.
Earnil, нельзя наступить на горло щачлу. У щачла нет горла. Щачло в некоторой степени само является горлом, его запчастью.
Maxmud, НЕ 6ОNТ3Сb.
-------
Не, доброе слово и кошке приятно, но вы меня круто переоцениваете, имо.
Earnil, нельзя наступить на горло щачлу. У щачла нет горла. Щачло в некоторой степени само является горлом, его запчастью.
Maxmud, НЕ 6ОNТ3Сb.
-------
Не, доброе слово и кошке приятно, но вы меня круто переоцениваете, имо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ну, да, не совершенстве владею вашим языком... чё написано? У нас так сейчас новые модели сушек и стиралок называют..
Отправлено спустя 41 секунду:
А-а--а дошло. Не переводи.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Ты, наверное, хотел сказать Н3 /73P3B0ДN ? )
Отправлено спустя 1 минуту :
А ты наступи! Ломай систему! Мочи манту!ShaitanArba писал(а): ↑28 июн 2018, 13:24Earnil, нельзя наступить на горло щачлу. У щачла нет горла. Щачло в некоторой степени само является горлом, его запчастью.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Ну не совсем миф. Скорее правда, ставашая мифом.
Если говорить про старые карданы, с открытыми шарнирами и резиновыми муфтами... Да ещё с какой-нибудь свечной подвеской из-за чего очень большие углы работы шарниров. С шестернями, которые вырезались чуть ли не в ручную, и которые надо было периодически регулировать...
Вот там кпд потери действительно были значительные. Но эти проблемы давно решены.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Если говорить про старые ремни, там совсем все плохо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
"Старые ремни" применялись лет 100 назад, когда мотоциклы в основном представляли собой велосипед с моторчиком. Где годов с 30-х то ремень в мото не использовался. И вернулся в виде зубчатого кевлароваго в конце 80-х - начале 90-х. (Про вариатор промолчим, немного другой вопрос).
А цепь с карданом оставались всегда.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Да что же такое. Стоит галка, а уведомления все равно не приходят. Так, возвращаясь к моим мукам выбора.
В общем, я окончательно убедил себя самого на кардан. Просто раньше слушал разговоры из серии: "Цепь вот ты хоть в степи поменяешь, а с карданом - все, погибай в Монголии своей". До кучи я научился обслуживать цепь, она у меня отбегала 60к и поэтому я не парился и о кардане не думал. Но если так рассуждать, то ведь никто не приводит в аргумент, что КПП отвалится в степи и ее не починить. Ведь кардан можно принять таким же элементом трансмиссии, который при прочих равных должен служить столько, сколько служит весь двигатель целиком. Недавно проходил мимо Аэро последних годов и что меня больше всего порадовало в кардане - чистое заднее колесо! Меня на Стиде маслом от цепи никогда не закидывало, но вот диск заднего колеса вытирать бесполезно. В общем, я для себя пока пришел к тому, что мне нужна Шадова Аэро 2004 года+. Как правильно заметили, режим: город, дача и Евротрипы.
Теперь я никак не могу решить на тему карбюратора и инжектора. Тут такая полемика получается - главный плюс инжектора - экономия. Причем, если предположить, что будет разница расхода в полтора раза, то можно прикинуть, что переплата за инжекторный мотоцикл полностью себя окупит. Так для примера в 2016 году в норвежском трипе сжег 700 литров на 57к рублей. Если бы расход был в полтора раза меньше, то только за один трип экономия 20 тысяч. То есть плюс очевидный. Что меня пугает, тут уже повторяюсь. Это свежесть мотоцикла. У инжектора в придачу сразу идут всякие датчики кислорода, катализатор, наверняка, и куча других гадостей, которые я не очень люблю. Хотя, если Аэро 750 с инжектором так же беспроблемно отбегает 100к километров, то почему бы и нет.
В общем, я окончательно убедил себя самого на кардан. Просто раньше слушал разговоры из серии: "Цепь вот ты хоть в степи поменяешь, а с карданом - все, погибай в Монголии своей". До кучи я научился обслуживать цепь, она у меня отбегала 60к и поэтому я не парился и о кардане не думал. Но если так рассуждать, то ведь никто не приводит в аргумент, что КПП отвалится в степи и ее не починить. Ведь кардан можно принять таким же элементом трансмиссии, который при прочих равных должен служить столько, сколько служит весь двигатель целиком. Недавно проходил мимо Аэро последних годов и что меня больше всего порадовало в кардане - чистое заднее колесо! Меня на Стиде маслом от цепи никогда не закидывало, но вот диск заднего колеса вытирать бесполезно. В общем, я для себя пока пришел к тому, что мне нужна Шадова Аэро 2004 года+. Как правильно заметили, режим: город, дача и Евротрипы.
Теперь я никак не могу решить на тему карбюратора и инжектора. Тут такая полемика получается - главный плюс инжектора - экономия. Причем, если предположить, что будет разница расхода в полтора раза, то можно прикинуть, что переплата за инжекторный мотоцикл полностью себя окупит. Так для примера в 2016 году в норвежском трипе сжег 700 литров на 57к рублей. Если бы расход был в полтора раза меньше, то только за один трип экономия 20 тысяч. То есть плюс очевидный. Что меня пугает, тут уже повторяюсь. Это свежесть мотоцикла. У инжектора в придачу сразу идут всякие датчики кислорода, катализатор, наверняка, и куча других гадостей, которые я не очень люблю. Хотя, если Аэро 750 с инжектором так же беспроблемно отбегает 100к километров, то почему бы и нет.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
ИМХО.
Инжектор ломается, как и все в этом бренном мире.
Но редко, оооочень редко. На самый крайний случа1й, ну купить про запас пару основных датчиков и возить в дальнобой, места оно почти не займет.
Плюс стабильность работы при разнообразных условиях.
Карбы... в пекло их. Да, их можно почистить и порегулировать. Не отремонтировать, как пишут многие.
А вот то, что ты ипешься с ними пять дней в неделю, чтоб оно ехало, не жрало, не пердело в пердак, а им похуй.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ну и да, 700-й Довиль.
Не хромом единым, бро.
Инжектор ломается, как и все в этом бренном мире.
Но редко, оооочень редко. На самый крайний случа1й, ну купить про запас пару основных датчиков и возить в дальнобой, места оно почти не займет.
Плюс стабильность работы при разнообразных условиях.
Карбы... в пекло их. Да, их можно почистить и порегулировать. Не отремонтировать, как пишут многие.
А вот то, что ты ипешься с ними пять дней в неделю, чтоб оно ехало, не жрало, не пердело в пердак, а им похуй.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ну и да, 700-й Довиль.
Не хромом единым, бро.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Загоняешься, Кирюх. Ломается ВСЁ. Но это не значит, что (утрируя) сломавшийся древний карбюризатор в степях нижнего Европейска ты сможешь починить заставить работать нормально при помощи говна и палок, а вот инжектор целиком (чтоб оно целиком из строя выходило вообще не слыхал, это нужно быть сукиным невезучим сыном пилять апокалипсиса, чтоб такое случилось) или отвалившийся датчик кислорода неминуемо приведет к гибели как всего мопеда, так и всадника. Ну не бывает так.
Оглядись, вокруг уже практически нет автомобилей, которые ездили бы на карбах. Все на инжекторе. Даже включая, простехоспаде, ЛадоВАЗ. И те не страдают от хронической ломучести инжекторов и прочих, как ты говоришь, "современных наворотов". Всё остальное на них отъёб%вается, но не это дерьмо.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Мой пан. Инжектор. Пробег 175 тык.
Меняю только расходники.
Если гудрон в бак лить не будешь, то ничего с инжектором не случится.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
К счастью, что такое карбы и всю еблю с ними по обслуге я уже забыл. И слава богу.
Нужно ездить, а не ебаться с железом.
Меняю только расходники.
Если гудрон в бак лить не будешь, то ничего с инжектором не случится.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
К счастью, что такое карбы и всю еблю с ними по обслуге я уже забыл. И слава богу.
Нужно ездить, а не ебаться с железом.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Упал на колени, омылся слезами, высек в камне.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Rupreht_34, В камне можно было не высекать)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Если беспокоишься, что инжектор выдет из строя, то стоит обзавестись диагностическим кабелем, не знаю, можно ли с хондовских мотов считать ошибки и показания датчиков обычной elm327, с сузуки у меня не получилось подружить... . Но если знать что сдохло, то легче подобрать аналог, или оригинал сразу купить...
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Для инжекторных автор вроде самый критичный датчик - положения коленвала. Без него не поедет, по большинству другим свалится в аварийный режим, но будет ехать. На мотах также?
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Mad Mike, А год какой?
В защиту карбюратора могу сказать, что ебли то у меня с ними никакой нет. Я их чистил и синхронил последний раз в сервисе у Танкиста перед пробегом в Марокко. С тех пор и не трогал их больше, а проехал более 80 тычяч. Расход стабильный и не больше 5л на сотню. Если бы они там снимались так легко как на Тулице, откутив два болта в прямом смысле, то чистил бы их каждый год без проблем. А в нынешнем сплетении воздуховодов и прочего остаюсь верен: "Работает - не трогай".
Что касается инжектора, то в принципе он по логике должен быть еще надежнее карба, ибо механики в нем почти никакой. Катушка электромагнитная и все. А управляющая электроника при грамотном проектировании вещь неломучая. Так что тут наверно вопрос не в надежности, а в ремонтопригодности. Потому что карб то почистил и все. А вот отказавший датчик уже не перебрать в пути.
В защиту карбюратора могу сказать, что ебли то у меня с ними никакой нет. Я их чистил и синхронил последний раз в сервисе у Танкиста перед пробегом в Марокко. С тех пор и не трогал их больше, а проехал более 80 тычяч. Расход стабильный и не больше 5л на сотню. Если бы они там снимались так легко как на Тулице, откутив два болта в прямом смысле, то чистил бы их каждый год без проблем. А в нынешнем сплетении воздуховодов и прочего остаюсь верен: "Работает - не трогай".
Что касается инжектора, то в принципе он по логике должен быть еще надежнее карба, ибо механики в нем почти никакой. Катушка электромагнитная и все. А управляющая электроника при грамотном проектировании вещь неломучая. Так что тут наверно вопрос не в надежности, а в ремонтопригодности. Потому что карб то почистил и все. А вот отказавший датчик уже не перебрать в пути.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
gessor, если тебе не хватает голосов извне, чтобы принять решение внутри себя, то я свой подам, поддержав всех выше тебе уже отписавшихся - инжектор и не томи себя. Ну, блин, правда, сколько можно на прошлом веке бензина палить и ждать, когда эта не понятная никому хрень начнёт чудить, не взирая на все твои танцы с бубном и вылизывание потрохов.
А сами инжекторы-то не так часто и отказывают (если их керосином с песком не губить). Основные отказы инжекторный моторов из-за каких-нибудь заседаний заслонок, забивания грязью их потенциометров. Даже лямбда-зонды не сами по себе берут и ломаются. Все от грязи - из атмосферы и бензина. Да и правда, этой мелочевкой запастись и возить с собой - места с гулькин куй нужно. А уж обслуживать мотики перед поездкой с любовью ты можешь и умеешь. В этом мы убедились.
А сами инжекторы-то не так часто и отказывают (если их керосином с песком не губить). Основные отказы инжекторный моторов из-за каких-нибудь заседаний заслонок, забивания грязью их потенциометров. Даже лямбда-зонды не сами по себе берут и ломаются. Все от грязи - из атмосферы и бензина. Да и правда, этой мелочевкой запастись и возить с собой - места с гулькин куй нужно. А уж обслуживать мотики перед поездкой с любовью ты можешь и умеешь. В этом мы убедились.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Например на Октавии, понимаю, что это не мотоцикл, 8,5 лет 177 тыс пробега, инжектор вообще не трогали ни разу. Наверное никто спорить не будет, что надёжность у инжектора выше, расход с ним ниже. Могут ещё экологи подключиться, более полное сгорание топлива, чище выхлоп.
Re: Honda Shadow Spirit 750cc
Бука, прими меня таким, какой я есть
Еще хотел спросить. На сколько сложно снимать заднее колесо на кардановом мотоцикле?
Еще хотел спросить. На сколько сложно снимать заднее колесо на кардановом мотоцикле?