Honda VT750 Shadow ACE
Добавлено: 14 июн 2011, 20:05
Ну вот накатал я на нем больше 1000 км и уже могу составить первый
полноценный отзыв. И как он воспринимается после Стида.
Вот в каком виде он мне достался.
Для начала об особенностях данного аппарата:
Ветровое стекло собираюсь под замену. Хорошо защищает от встречного ветра грудь, но на скорости ветер так стучит по шлему, как будто на улице проливной дождь.
Кофры Givi - БАРАХЛО. не выдержали одной поездки до Орла и обратно (400 км в одну сторону). Когда приехал домой увидел, что один кофр чуть не потерял. на 2/3 было оборвана кожа по крепежным клепкам. Хотя данный кофр был загружен под завязку объемными, но не тяжелыми вещами.
Чехол-кармашек на руль для бутылок - вещь стоящая. За стеклом даже на скорости 150 не было даже намека, что полная бутылка 0,5 может из него выпасть.
Обслуживание:
Больший дорожный просвет облегчает замены масла и охлаждающей жидкости.
Гораздо проще орудовать ключами под мотоциклом. И в принципе скомпонован аппарат не так плотно как Стид.
Главный недостаток - для регулировки клапанов нужно снимать с движка почти все.
Из расходников столкнулся с проблемой воздушного фильтра. Если на Стида можно было преобрести его в 2 из 3 московских мотомагазинах, то для VT750 надо поискать. Остальные основные расходники (свечи, масло, масляный фильтр) аналогичны Стиду.
Посадочные места:
Посадка аналогична стидовской с Y-образным рулем, только с более широко расставленными руками и ногами. Сидушки, что водительская, что пассажирская более широкие, но и более жесткие, но в дальней дороге это не доставляет дискомфорта. Пассажирские подножки относительно уровня сиденья находятся ниже, что дает более расслабленныю посадку.
Вобщем очень комфортно в дальней дороге.
Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных ( вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины). В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на 20-30 км в час с ходу уже не проскочишь.
Тормоза.
Говорят механизмы у VT750 и стида одинаковые, но видимо за счет довольно свежести на моем они очень хорошие.
Двигатель.
Если сравнивать с близкой по мощности (из того на чем мне приходилось ездить) СВ400, у VT750 мощность спокойная. Просто аппарат идет спокойной и мощно. разогнался до 100 (не заметив как) а он на пятой передаче солидно бурчит: «А может ещё быстрее?»
Разгонял я его до 150 (с пасссажиром и полными кофрами) и чувствовался ещё запас. Но как он вибрирует! Если бы не руль и подножки закрепленные через резиновые проставки, руки и ноги тряслись бы сильно, но так приятная вибрация, сотрясающая весь мотоцикл.
Расход топлива в раойне 5-5,5 литров на 100 км при темпе движения около 120 км в час.
Очень растянутая трансмиссия. на 4-ой передачи можно разогнаться до 120 пока не почувствуешь, что двигателю это не нравится. Но тяговитый мотор позволяет на 5-ой передаче уверенно двигаться в диапазаоне скоростей от 80 км в час. На 3-ей передаче в пробке можно ползти 30 км в час. Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
К разговору о пробках. Ограничителем в пробке с кофрами Гиви являются зеркала. Расположенные очень широко, но благодаря этому они дают отличный обзор.
Вобщем насколько VT750 лучше Стида на трассе, настолько же хуже в городе.
Итого: Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
P.S.: Ехали уже из Орла. Летели по "нашим направления", обгоняя основной поток, 120-130. Жена на пассажирском месте развалилась и сидела лузгала семечки.
Когда на остановке я сказал жене, чтобы держалась хотя бы одной рукой, она спросила: А что такое? Хорошо идем.
полноценный отзыв. И как он воспринимается после Стида.
Вот в каком виде он мне достался.
Для начала об особенностях данного аппарата:
Ветровое стекло собираюсь под замену. Хорошо защищает от встречного ветра грудь, но на скорости ветер так стучит по шлему, как будто на улице проливной дождь.
Кофры Givi - БАРАХЛО. не выдержали одной поездки до Орла и обратно (400 км в одну сторону). Когда приехал домой увидел, что один кофр чуть не потерял. на 2/3 было оборвана кожа по крепежным клепкам. Хотя данный кофр был загружен под завязку объемными, но не тяжелыми вещами.
Чехол-кармашек на руль для бутылок - вещь стоящая. За стеклом даже на скорости 150 не было даже намека, что полная бутылка 0,5 может из него выпасть.
Обслуживание:
Больший дорожный просвет облегчает замены масла и охлаждающей жидкости.
Гораздо проще орудовать ключами под мотоциклом. И в принципе скомпонован аппарат не так плотно как Стид.
Главный недостаток - для регулировки клапанов нужно снимать с движка почти все.
Из расходников столкнулся с проблемой воздушного фильтра. Если на Стида можно было преобрести его в 2 из 3 московских мотомагазинах, то для VT750 надо поискать. Остальные основные расходники (свечи, масло, масляный фильтр) аналогичны Стиду.
Посадочные места:
Посадка аналогична стидовской с Y-образным рулем, только с более широко расставленными руками и ногами. Сидушки, что водительская, что пассажирская более широкие, но и более жесткие, но в дальней дороге это не доставляет дискомфорта. Пассажирские подножки относительно уровня сиденья находятся ниже, что дает более расслабленныю посадку.
Вобщем очень комфортно в дальней дороге.
Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных ( вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины). В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на 20-30 км в час с ходу уже не проскочишь.
Тормоза.
Говорят механизмы у VT750 и стида одинаковые, но видимо за счет довольно свежести на моем они очень хорошие.
Двигатель.
Если сравнивать с близкой по мощности (из того на чем мне приходилось ездить) СВ400, у VT750 мощность спокойная. Просто аппарат идет спокойной и мощно. разогнался до 100 (не заметив как) а он на пятой передаче солидно бурчит: «А может ещё быстрее?»
Разгонял я его до 150 (с пасссажиром и полными кофрами) и чувствовался ещё запас. Но как он вибрирует! Если бы не руль и подножки закрепленные через резиновые проставки, руки и ноги тряслись бы сильно, но так приятная вибрация, сотрясающая весь мотоцикл.
Расход топлива в раойне 5-5,5 литров на 100 км при темпе движения около 120 км в час.
Очень растянутая трансмиссия. на 4-ой передачи можно разогнаться до 120 пока не почувствуешь, что двигателю это не нравится. Но тяговитый мотор позволяет на 5-ой передаче уверенно двигаться в диапазаоне скоростей от 80 км в час. На 3-ей передаче в пробке можно ползти 30 км в час. Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
К разговору о пробках. Ограничителем в пробке с кофрами Гиви являются зеркала. Расположенные очень широко, но благодаря этому они дают отличный обзор.
Вобщем насколько VT750 лучше Стида на трассе, настолько же хуже в городе.
Итого: Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
P.S.: Ехали уже из Орла. Летели по "нашим направления", обгоняя основной поток, 120-130. Жена на пассажирском месте развалилась и сидела лузгала семечки.
Когда на остановке я сказал жене, чтобы держалась хотя бы одной рукой, она спросила: А что такое? Хорошо идем.