Страница 1 из 3

Honda VT750 Shadow ACE

Добавлено: 14 июн 2011, 20:05
Ковбой Marlboro
Ну вот накатал я на нем больше 1000 км и уже могу составить первый
полноценный отзыв. И как он воспринимается после Стида.
Вот в каком виде он мне достался.
Изображение
Изображение
Для начала об особенностях данного аппарата:
Ветровое стекло собираюсь под замену. Хорошо защищает от встречного ветра грудь, но на скорости ветер так стучит по шлему, как будто на улице проливной дождь.
Кофры Givi - БАРАХЛО. не выдержали одной поездки до Орла и обратно (400 км в одну сторону). Когда приехал домой увидел, что один кофр чуть не потерял. на 2/3 было оборвана кожа по крепежным клепкам. Хотя данный кофр был загружен под завязку объемными, но не тяжелыми вещами.
Чехол-кармашек на руль для бутылок - вещь стоящая. За стеклом даже на скорости 150 не было даже намека, что полная бутылка 0,5 может из него выпасть.

Обслуживание:
Больший дорожный просвет облегчает замены масла и охлаждающей жидкости.
Гораздо проще орудовать ключами под мотоциклом. И в принципе скомпонован аппарат не так плотно как Стид.
Главный недостаток - для регулировки клапанов нужно снимать с движка почти все.
Из расходников столкнулся с проблемой воздушного фильтра. Если на Стида можно было преобрести его в 2 из 3 московских мотомагазинах, то для VT750 надо поискать. Остальные основные расходники (свечи, масло, масляный фильтр) аналогичны Стиду.

Посадочные места:
Посадка аналогична стидовской с Y-образным рулем, только с более широко расставленными руками и ногами. Сидушки, что водительская, что пассажирская более широкие, но и более жесткие, но в дальней дороге это не доставляет дискомфорта. Пассажирские подножки относительно уровня сиденья находятся ниже, что дает более расслабленныю посадку.
Вобщем очень комфортно в дальней дороге.

Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных ( вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины). В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на 20-30 км в час с ходу уже не проскочишь.

Тормоза.
Говорят механизмы у VT750 и стида одинаковые, но видимо за счет довольно свежести на моем они очень хорошие.

Двигатель.
Если сравнивать с близкой по мощности (из того на чем мне приходилось ездить) СВ400, у VT750 мощность спокойная. Просто аппарат идет спокойной и мощно. разогнался до 100 (не заметив как) а он на пятой передаче солидно бурчит: «А может ещё быстрее?»
Разгонял я его до 150 (с пасссажиром и полными кофрами) и чувствовался ещё запас. Но как он вибрирует! Если бы не руль и подножки закрепленные через резиновые проставки, руки и ноги тряслись бы сильно, но так приятная вибрация, сотрясающая весь мотоцикл.
Расход топлива в раойне 5-5,5 литров на 100 км при темпе движения около 120 км в час.
Очень растянутая трансмиссия. на 4-ой передачи можно разогнаться до 120 пока не почувствуешь, что двигателю это не нравится. Но тяговитый мотор позволяет на 5-ой передаче уверенно двигаться в диапазаоне скоростей от 80 км в час. На 3-ей передаче в пробке можно ползти 30 км в час. Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
К разговору о пробках. Ограничителем в пробке с кофрами Гиви являются зеркала. Расположенные очень широко, но благодаря этому они дают отличный обзор.

Вобщем насколько VT750 лучше Стида на трассе, настолько же хуже в городе.

Итого: Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.

P.S.: Ехали уже из Орла. Летели по "нашим направления", обгоняя основной поток, 120-130. Жена на пассажирском месте развалилась и сидела лузгала семечки.
Когда на остановке я сказал жене, чтобы держалась хотя бы одной рукой, она спросила: А что такое? Хорошо идем.

Добавлено: 15 июн 2011, 01:16
hrenov_drummer
Насчет ветра - наклони стекло на себя. Оно почти вертикально сейчас стоит, поток срывается и бьет прямо в шлем, а должен этот самый шлем обтекать.

Добавлено: 15 июн 2011, 08:00
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer
Тут наклон не регулируется, а гнуть крепление мне что-то страшновато.

Добавлено: 15 июн 2011, 08:30
ShaitanArba
Ковбой Marlboro
Сделай новое, делов-то. Всяко проще и дешевле, чем новое стекло покупать.

То есть ты совершенно уверен, что 750-ка не для города? +1

Добавлено: 15 июн 2011, 09:30
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):То есть ты совершенно уверен, что 750-ка не для города?
Думаю да. Хотя народ и на Голде по городу рассекает, так что при желании и на VT750 можно по городу ездить, но на Стиде это заметно легче.

Добавлено: 15 июн 2011, 23:34
Вальдемар Карлович
Цвет приятный. Сколько отвалил-то,Ковбойчик?
Кстати ,чумоданчик назад ставить будешь? А то завалялся у меня(гиви30л пластиковый матовый).Могу уступить за 2000. Подставочка с крепежом имеется. Если надо, обращайся.

Добавлено: 16 июн 2011, 00:01
hrenov_drummer
Какой нах гиви пластиковый на круизер, вы с ума посходили, что ли?
Адски рекомендую что-то типа такого: http://www.zipland.ru/a28896.html

Пользовался таким пока по дурости не убил, был очень доволен. 57 литров объему + 14 литров пристяжной батон - не шутка :)

Добавлено: 16 июн 2011, 00:11
Ковбой Marlboro
Вальдемар Карлович писал(а):Цвет приятный.
Цвет не родной, перекрашенный. Как сказал прошлый хозяин, делал на нем аэрографию в японских мотивах, Аэрография оказалась неудачной, в итоге закрасили в один цвет.
Вальдемар Карлович писал(а): Сколько отвалил-то,Ковбойчик?
По обьяве просили за него 200, но продавец сам скинул до 180. Пробег 6000, вроде реальный, хром свежий. вобще вид "муха не сидела". Так что ощущение, что мне он на халяву достался.:)
Вальдемар Карлович писал(а):Кстати ,чумоданчик назад ставить будешь?
Вот ещё на стиде на эту тему задумывался, но не уверен в ценности такого приобретения. как-то боковых кофров с батоном для складирования скарба хватает, а багажник удобен как раз для негабаритов и разного невлезщего в кофры. Тем более после развалившихся боковых кофров ГИВИ, у меня к этой фирме предвзятое отношение. Уж лучше снова Rancho возьму, и подешевле и проверенное качество.

Добавлено: 16 июн 2011, 15:42
Вальдемар Карлович
ну не знаю :roll: я вот приобрёл и доволен.кофр жив-живёхонек.
вещь неубиваемая.сейчас просто лежит без надобности .
так просто предложил из сочувствия, как бывший стидовод бывшему стидоводу.
у меня-то мопед вот таковский ,так ,для интересующихся
http://www.speed-sports.com/motorscoote ... ic500.html
господи!чего там только нет: и чумаданы,и стекло,и дуги,и хром,и легкость хода необычайная,и удобнейшая посадка,тормоза,подогрев ручек и ещё чёрт знает чего.
Италия,европейский стиль,без всякой азиатчины :wink:

Добавлено: 27 июн 2011, 17:41
DimON
Поздравляю! Красавец!

Добавлено: 20 апр 2013, 18:43
Ковбой Marlboro
Как давно это было, а помниться как вчера. Еле тему нашел. Сколько с тех пор километров наезженно...
Но вот и закончилась эта глава в моей мотожизни. Передал сегодня Красную Тень новому владельцу и более я не Шадовод.

Добавлено: 20 апр 2013, 23:14
artmem
ой..а кто ж ты ? : )

Добавлено: 20 апр 2013, 23:36
Ковбой Marlboro
artmem
Машинист паровоза.:))

Добавлено: 20 апр 2013, 23:38
artmem
Электричка ?? : ))

Добавлено: 21 апр 2013, 12:20
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Передал сегодня Красную Тень новому владельцу и более я не Шадовод.
Это не он случаем ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 870e8.html

Добавлено: 21 апр 2013, 18:48
Ковбой Marlboro
endeneu
Похожа, но не моя.:)

Добавлено: 10 июн 2013, 18:28
Mad Mike
Чо-та странная хрень творится с моей Шадовой. При проезде ямок и кочек что-то очень сильно гремит. Спереди ясно - бак тюлюпается, судя по звуку и локализации звука. Не хорошо, но по крайней мере, примерно ясно куда смотреть.

А вот что громыхает сзади - я вааще понять не могу. На стоящем мотоцикле на багажнике можно хоть прыгать, проминая подвеску, никаких посторонних звуков нет. А при проезде ямок глухой металлический лязг.

Кто-нить может предположить, что бы это могло быть? Или. возможно. было что-то подобное?

Добавлено: 10 июн 2013, 18:35
DimON
Передние колодки. У моего так было. Пружинок держателей не было вот и...

Добавлено: 10 июн 2013, 18:38
Mad Mike
DimON
передние колодки вряд ли будут так грохотать. Тормозит нормально (насколько это приемлемо для круизера). А сзади что?

Добавлено: 10 июн 2013, 19:50
Ковбой Marlboro
Mad Mike
она у тебя карданная? Может в опорах гремит.

Добавлено: 10 июн 2013, 20:05
Mad Mike
да, кардан.
как проверить/устранить?

Добавлено: 10 июн 2013, 22:05
Ковбой Marlboro
Mad Mike
Надо добраться до кардана и проверить люфты радиальные. Если опоры, то скорее всего надо менять подшипники опор.

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Добавлено: 31 мар 2015, 07:51
Spider
Ковбой Marlboro писал(а): Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
На электричке как? Какие ощущения?
Ковбой Marlboro писал(а):Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
Мнение изменилось? Столько же лет прошло?

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Добавлено: 31 мар 2015, 09:10
Demon
у электрички тяги на три аси хватит.

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Добавлено: 31 мар 2015, 09:45
Ковбой Marlboro
Spider писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
На электричке как? Какие ощущения?
А что могло измениться? «Ползучая» первая передача - это фирменная фишка Стида с пятиступкой. Нигде больше я такого не встречал. На любых других мотоциклах надо медленно красться играя сцеплением и тормозом.
Spider писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
Мнение изменилось? Столько же лет прошло?
И здесь что могло измениться? Если сравнивать с Электричкой то понятно, что и то и другое велосипед с моторчиком, что ни едет, ни тормозит, ни рулится... Если сравнивать Стид и Шадову 750, то ничего не изменилось могу только ещё раз все выше сказанное повторить.
Хоть и после поездок с большекубатурной техникой завелся четвячок литромании, но трезвым взглядом динамики 750-ки вполне хватает и по городу, и по трассе. Если крутить мотор, то без проблем поспевал и за литровыми классиками и даже за двухлитровым Вулканом. Да подвески жестковаты, но в данном классе и ценовом диапазоне ожидать чего-то большего не стоит. Сидушка не Корбин или Мустанг, но гораздо комфортнее стидовской.