Страница 4 из 5

Добавлено: 23 фев 2011, 16:42
Gosh
Мирыч писал(а): Единственное его настоящее западло - это то, что коренные вкладыши не меняются. Только вместе с картером.
Это единственное убило весь дальнейший интерес к этой модели.Выходит не дай бог получить задир на шейках,последствия-кирдык движку,а в результате легче купить новый чем полностью перебрать убитый.Да грусно вот ты меня расстроил,что то я уже не хочу такова коня в свой гараж :cry:
Кстати Мирыч а у спирита такойже убогий кривошип или там нормальные вкладыши :?:

Добавлено: 23 фев 2011, 16:48
Чуги
Gosh писал(а):.Выходит не дай бог получить задир на шейках,последствия-кирдык движку,а в результате легче купить новый чем полностью перебрать убитый
Не считаю это веским поводом отказываться от данной модели. Там мотор и по надежнее чем на Стиде будет.

Добавлено: 23 фев 2011, 16:55
Gosh
Chugy писал(а):это веским поводом
Ну эт уже кому как,если пи...ц движку по банально простому масляному голоданию тебя улыбает да ради бога,спорить да же не хочу.

Добавлено: 24 фев 2011, 01:06
hrenov_drummer
Кхм! Это кем надо быть, чтоб на чопире масляное голодание получить?
Это или фильтр годами не менять, или заливать всякое г., или на заднем колесе ездить постоянно. Что-то ни первое, ни второе, ни третье у меня с нормальной эксплуатацией чоппера не ассоциируется.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:12
SILK
Gosh писал(а):Это единственное убило весь дальнейший интерес к этой модели.
Да ладно тебе, главное на старье убитое не нарваться, а при живом пихле в него лазить не придется годами, это ж не урал.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:21
Kuyanz
SILK
:lol: а уралей то чем тебе не угодил!!! :lol: :lol:

Добавлено: 24 фев 2011, 10:32
Мирыч
Gosh
И все-таки, я бы стида по живучести и надежности поставил бы на первое место.

Уже высказали правильное мнение: главное - не "нарваться" на уё*ка.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:36
Мирыч
Chugy
SILK - именно от Вас это правильное мнение и было получено.

hrenov_drummer масляное голодание с легкостью получается при падении с работающим мотором.
Видел я "на вскрытии" таких. Ничего хорошего.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:42
Мирыч
Gosh Для опытного механика приметить мотор с "плохим" звуком - не проблема.
Главное - что бы этот механик был рядом.
Уж поверь, необходимость в капитальном ремонте возникает не так часто, как кажется.
Да и скоро учет номеров моторов отменят :-)

Добавлено: 24 фев 2011, 10:46
hrenov_drummer
Мирыч
Получить-то можно, кто же спорит. Но считать масляное голодание банальным (т. е. обыденным) явлением - это не нормально. Падение - уже форс-мажор.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:49
SILK
Kuyanz писал(а):а уралей то чем тебе не угодил!!!
Да ни чем собсна особо, просто по моему к японской технике слабо применимы вопросы и рассуждения аля, "как часто надо менять поршневую"?

Ну и чисто от себя, новые уралы ненравятся просто жуть как, по мне так урал хорош был тока в своем классическом исполнении когда он был похож на БМВ, мне нравились рифленые плоские бошки котлов у старых оппозитов, нахуа они эти сиськи сделали непойму?

Добавлено: 24 фев 2011, 10:53
Kuyanz
SILK
не соглашусь но спориьть не буду чтобы не флудить

Добавлено: 24 фев 2011, 10:54
hrenov_drummer
Рифленые плоские бошки - это у нижнеклапанников. BMW таких давно уже не делает, да и Урал - соответственно.
Только это уже оффтопик.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:55
Мирыч
hrenov_drummer Я немного к другому хотел подвести.
Очень часто высокая надежность мотора "скрывает", "замыливает" уже наступившие последствия масляного голодания.
И так проходят по 10 - 30 тыс. км. А потом - кирдык.

Добавлено: 24 фев 2011, 17:40
Мирыч
Во блин, "запугал" человека.

Gosh, не загружайся, не так все плохо. Я, видимо, слишком глубоко копнул.

Вся техника когда-либо ломается. И все это железо, и все оно ремонтируется.

Ничего не вечно. Уж поверь, и стиды с шадовками, и ямахи, и сузы ломаются.
Я высказал свое мнение. Видимо, когда все хорошо - как то не замечается это. Как что случится - надолго оседает в памяти. Плюс. немного вывалил тонкостей по ремонту этих моторов.

Я вот вообще хочу купить стида 600 с убитым мотором. Для разминки, "пластилин" такой хочу поиграться.

Зато, передние вилки у шадовок крепкие! :-)
И выхлоп сочный, особенно после "правильного" рассверливания или замены!
Мое любимое видео, мотик пыхтит как часы!
И мотор неплохо слышно. Только характерный вой моторной передачи, и ничего более, то есть норма.
http://www.youtube.com/watch?v=z_Q-XB6gyt4

Добавлено: 24 фев 2011, 21:04
Gosh
hrenov_drummer писал(а): Это кем надо быть
Не надо быть никем воля судьбы и все.
SILK писал(а):на старье убитое не нарваться
К сожалению на новое бабла еще не накопил.
SILK писал(а): это ж не урал
Не трогай больной мозоль. :D
Мирыч писал(а):Да и скоро учет номеров моторов отменят
Да статью читал вот тока пока это только проект а станет ли он законом вот вопрос.Если станет тогда для нас для всех авто и мото любителей будет просто рай.
Мирыч писал(а):Во блин, "запугал" человека
Не незапугал,а наса мом деле озвучил реальную проблему.Мне бы лично и в страшном сне не приснилось, что коренные шейки без вкладышей,при ремонте менять картер этож пиз.ц.
Мирыч писал(а):Вся техника когда-либо ломается. И все это железо, и все оно ремонтируется.
Согласен на сто пудов.Только вот заменить вкладыши это одна цена вопроса,а заменить картер мотора да скорее всего вместе с колен.ва.
это уже совсем другое :cry:
Мирыч писал(а):мотик пыхтит как часы!
Хочу похвалится, да вот только мот под консервой, мой пыхтит не хуже а может даже еше и посочней.
Мирыч писал(а):хочу купить стида 600 с убитым мотором
Во бы здорово форсануть 600 движок лошадок до 50-60.Не думал над этим вопросом?Заранее скажу примочки в виде всяких "китов"может чтото и дадут но помоему нужно радикально замутить чтото с поршневой,клапанами,и т.д.Прошу прош.за оф.,но может надо по этому вопросу отдельную темку замутить :?:

Добавлено: 24 фев 2011, 21:09
endeneu
Gosh писал(а):Во бы здорово форсануть 600 движок лошадок до 50-60.Не думал над этим вопросом?Заранее скажу примочки в виде всяких "китов"может чтото и дадут но помоему нужно радикально замутить чтото с поршневой,клапанами,и т.д.Прошу прош.за оф.,но может надо по этому вопросу отдельную темку замутить :?:
Про раздушку 600-ки тема есть
Про ракетное топливо и космические технологии - пока не заводили :)

Добавлено: 24 фев 2011, 21:22
Gosh
endeneu писал(а):Про раздушку 600-ки тема есть
Может чя нету тему читал но кроме установки китов с последуюшими регулировками,что то я там ничего не увидел :?: Кинь ссыль посмотрю тали.

Добавлено: 24 фев 2011, 21:27
endeneu
Gosh писал(а): Кинь ссыль посмотрю тали.
Раздушка 600-го стида
и тут
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
про замену двигла
и про расточку еще где-то было ....

PS
googlе-ом подрабатывать непросто
и главное за это не приплачивают :?

Добавлено: 24 фев 2011, 21:47
Мирыч
Gosh
Про коренные вкладышы.
Они запрессовываются в картер отдельно, но есть несколько но:
1. Их нет в виде продаваемых запчастей. Отдельно не продаются. Только вместе с картером.
2. В книге по 1100 С написано: если размеры превысили допустимые, нужно заменить картер. Это касается свего семейства 1100.

По поводу прокачки мотора.
Хонда - не харли. У харликов очень многие узлы допускают замену на более "мощные".
К примеру, у харлеев разборные коленвалы. То есть, щеки с цапфами, шатунная шейка - это отдельне железяки. Система шатун в шатуне (или шатун на шатуне) - это ихняя фишка. Харлеевкие моторы реально очень "прокачиваемы". Меняются цилиндры, меняются распредвалы, ГБЦ, ставятся поршни/кольца "Вайсеко" - и полный вперед.
С хондой такого сделать нельзя - дешевле мотоцикл поменять.
Я вот из-за этого о HD Sporster 1200 Custom задумываюсь.
Либо о Low Roder / Night Train

Добавлено: 24 фев 2011, 23:23
Anger
Мирыч
У 750 таже фигня?

Добавлено: 25 фев 2011, 16:34
Kuyanz

Добавлено: 25 фев 2011, 16:52
Мирыч
Anger
Если ты про коренные вкладышы - то да, тоже не меняются.
И еще, я чет не припомню больных 750-ток!

Добавлено: 25 фев 2011, 22:57
Gosh
Мирыч
Слушай давай спрошу твое мнение какой двиг более надежней 750 или1100 :?:

Добавлено: 25 фев 2011, 23:19
Мирыч
Gosh
Я еще ни разу с 750 не сталкивался.
Конструктивно - надежнее 1100.
По факту - 1100 не так хорош.
Поэтому, внятного ответа на этот вопрос дать не могу.