Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow
Модератор: CHISToff
Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow
В свете интереса к этой модели хочу предложить обсудить Honda VT 1100 C2 Shadow.
Обсуждаем все,что связано с этой моделью.
Обсуждаем все,что связано с этой моделью.
Удачи!!!
могу утверждать только со слов.
удачный круиз, как и миднайт. По отзывом вполне сопоставимы. То что движок колбасит - старая сказка со времен как японцы стали практиковать твины. Думаю все гораздо банальнее - нет балансира. На ХД таковые отсутствовали до поры до времени. И только после того как стали их обзывать тракторами - америкосы начали устанавливать.
По сути сносная управляемость, нормальная тяга. На миднайте мне понравилось все что выше литра. Чума под задом со 2 прет не задумываясь (зачем там вааще 1 передача!!!) Посадка эргономична, при хорошей резине стачиваются подставки д/ног в поворотах.
удачный круиз, как и миднайт. По отзывом вполне сопоставимы. То что движок колбасит - старая сказка со времен как японцы стали практиковать твины. Думаю все гораздо банальнее - нет балансира. На ХД таковые отсутствовали до поры до времени. И только после того как стали их обзывать тракторами - америкосы начали устанавливать.
По сути сносная управляемость, нормальная тяга. На миднайте мне понравилось все что выше литра. Чума под задом со 2 прет не задумываясь (зачем там вааще 1 передача!!!) Посадка эргономична, при хорошей резине стачиваются подставки д/ног в поворотах.
И что тут обсуждать?
Вес около 250 кг.
Мощность у С2 50 лошадей.
Отлично рулится, управляемость практически "нейтральная".
Кол-во передач - 5. Привод - карданный вал, полностью заныканный в трубе маятника.
По всему семейству VT 1100 C1-C3 отличия:
- в вибронагруженности мотора и его мощности, трясучие слабее - 50 лошадей, зато с низов прут как танки. Нетрясучие - 57 коней, с низов похуже тянут, зато на середине-верхах кайфово едут, весьма динамично для своих 1100 сс V2.
- высота по седлу, варьирует в пределах нескольких сантиметров, а так же по форме сидений.
- обвес, типа глубокие или нет крылья, металлические или пластиковые боковые крышки под седлом.
- задний тормоз, дисковый или барабанный.
Мотор: 1100 сс, V2. Главный плюс - простая и "хитрая" система ГРМ. Гидрокомпенсаторы в процессе работы "поджимают" эксцентриковые оси коромысел, поэтому убираются зазоры на точках контакта коромысел с распредвалами и стеблями клапанов, а так же зазоры на осях коромысел. Этот механизм живет по 50 - 100 тыс. километров, и не обслуживается.
Да и вообще, на редксоть живучие моторы.
Подвески - они просто есть. Ни хорошо, ни плохо.
Не зря семейство Vt1100 Shadow получило свое признание.
Вес около 250 кг.
Мощность у С2 50 лошадей.
Отлично рулится, управляемость практически "нейтральная".
Кол-во передач - 5. Привод - карданный вал, полностью заныканный в трубе маятника.
По всему семейству VT 1100 C1-C3 отличия:
- в вибронагруженности мотора и его мощности, трясучие слабее - 50 лошадей, зато с низов прут как танки. Нетрясучие - 57 коней, с низов похуже тянут, зато на середине-верхах кайфово едут, весьма динамично для своих 1100 сс V2.
- высота по седлу, варьирует в пределах нескольких сантиметров, а так же по форме сидений.
- обвес, типа глубокие или нет крылья, металлические или пластиковые боковые крышки под седлом.
- задний тормоз, дисковый или барабанный.
Мотор: 1100 сс, V2. Главный плюс - простая и "хитрая" система ГРМ. Гидрокомпенсаторы в процессе работы "поджимают" эксцентриковые оси коромысел, поэтому убираются зазоры на точках контакта коромысел с распредвалами и стеблями клапанов, а так же зазоры на осях коромысел. Этот механизм живет по 50 - 100 тыс. километров, и не обслуживается.
Да и вообще, на редксоть живучие моторы.
Подвески - они просто есть. Ни хорошо, ни плохо.
Не зря семейство Vt1100 Shadow получило свое признание.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
От себя, как от владельца VT1100С Spirit.
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый.
57 лошадей, низкая вибрация.
Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газку, особенно на 2 или 3 передачах.
Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч.
Масло на угар жрет не очень много, это норма для больших В-Твинов.
Расход топлива, потрассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать.
Удобная посадка.
Специально прокатился на 1100С2 АСЕ. То же самое, но лучше тяга с низов. Несколько вяловатая динамика. Мотор - 50 лошадей, трясучий.
Не очень удобная посадка, ближе к классической.
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый.
57 лошадей, низкая вибрация.
Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газку, особенно на 2 или 3 передачах.
Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч.
Масло на угар жрет не очень много, это норма для больших В-Твинов.
Расход топлива, потрассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать.
Удобная посадка.
Специально прокатился на 1100С2 АСЕ. То же самое, но лучше тяга с низов. Несколько вяловатая динамика. Мотор - 50 лошадей, трясучий.
Не очень удобная посадка, ближе к классической.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Обсуждать всегда есть чего. За любую инфу по этой модели буду всем признателен.Мирыч писал(а):И что тут обсуждать?
Поступила информация по конкретному аппарату которая меня лично насторожила- пробег 10000 задний балон сточен почти в ноль, такое вот например реально или пробег явно скручен.Да и задние колодки уже поменяли.Что это болезнь модели или так эксплуатировали.
Удачи!!!
Gosh Задние колодки вообще очень долго живут.
А заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 тыс. километров. Переднюю ест дольше.
Лучше ссылку на этот мото.
А еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл. Включая тест драйв (по возможности), замер компрессии, выслушивание мотора.
Сколько именно мотоцикл проехал - почти никогда точно не узнаешь.
А заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 тыс. километров. Переднюю ест дольше.
Лучше ссылку на этот мото.
А еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл. Включая тест драйв (по возможности), замер компрессии, выслушивание мотора.
Сколько именно мотоцикл проехал - почти никогда точно не узнаешь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все верно, у сузук движки мощнее, хондовые задушены по самые помидоры, но ресурс у них больше, у люськи при 800 сс мощи стока же скока у шадовы при 1100 сс (кромя старого Спирта 1100)Ливси писал(а):у меня Люська при 800 кубиках 52 лошадки...
То же самое например при сравнении стида 400 с деспером 400, у стида 32 -33 кобылки, у десперов после 97 года 38 - 40
КОТЭ следит за тобой!!!
задние колодки меняли - пробег не меньше 25. А вот сточить каток можно и за 10. У меня на Максе з.каток дольше 8000 не живет.
По поводу силов: есть 2 показателя движка это мощность и крутящий момент. Основной показатель - крутящий момент. А мощностьэто производная от крутящего через обороты. Для чоппа важнее крутящий момент. Тактильно ощущается так: на всем диапозоне оборотов тяга меняется приблизительно похоже, типа на 4 крутнул гашетку а байк тебя вытаскивает не задумываясь. А с мощностью еще проще, до определенного момента вааще не тянет и только при достижении нужных оборотов чувствуешь подхват. Для спорта актуально мощность, когда стартуешь с 4000 оборотов и ниже 6-7 тыщ не опускаешь планку, на обгон - пониженная, чтобы оборотов добавить. А вот с чоппами по другому, сел, торкнул 2 и пошол. Надо обогнать - не стоит суетиться, дал гашетку и усе.
По поводу силов: есть 2 показателя движка это мощность и крутящий момент. Основной показатель - крутящий момент. А мощностьэто производная от крутящего через обороты. Для чоппа важнее крутящий момент. Тактильно ощущается так: на всем диапозоне оборотов тяга меняется приблизительно похоже, типа на 4 крутнул гашетку а байк тебя вытаскивает не задумываясь. А с мощностью еще проще, до определенного момента вааще не тянет и только при достижении нужных оборотов чувствуешь подхват. Для спорта актуально мощность, когда стартуешь с 4000 оборотов и ниже 6-7 тыщ не опускаешь планку, на обгон - пониженная, чтобы оборотов добавить. А вот с чоппами по другому, сел, торкнул 2 и пошол. Надо обогнать - не стоит суетиться, дал гашетку и усе.
Есть такое.hrenov_drummer писал(а):А у меня сложилось впечатление, что литровые шадовки какие-то бесхарактерные. Ну едет. Ну тормозит. Ну рулится. Ну надежный мотор. Харизмы нет.
Аппарат неплохой.
Но эдакий (обычный) "середнячок".
Просто ездить.
Без особой харизмы.
Лично мне такие варианты (Spirit) вообще не торкают
Ace
Эдакий STEED-переросток, с нарушенными пропорциями в дизайне (IMHO)
Местами "густо" местами "пусто"
И "отдает" Вирагой.
А вот такое исполнение ему идет чуть больше
Большая округлость и глубокие крылья "смягчают" образ:
VT 1100 C3 Aero
Последний раз редактировалось endeneu 18 фев 2011, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
1997SILK писал(а):А год какой?
Да вот и я про то как за 10 сточить до нуля можно было :?: По моему явно пробег крученый.Мирыч писал(а):вообще очень долго живут
Судя по таким износам тыш 10 скрутили а может и больше.Чувак божится что мот не ездил практически вообще.Вот и верь людям :shock:Мирыч писал(а):заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 т
Я б с удовольствием это проделал токо вот до мота 500 верст.Мирыч писал(а):еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл
Удачи!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Харизма - если отойти от энциклопедических определений - это нечто (однозначно) идентифицирующее, выделяющее (из ряда подобных), притягивающее....Gosh писал(а):Может я чего не понимаю,значит на стиде мы катаемся с полной харизмой а шадуха не айс.Или про какую харизмы вы тут пишите. :?:
Некое проявление "характера", индивидуальности итп
Это конечно все индивидуально, субъективно и зависит от восприятия (объектов окружающего мира)
но вот для примера
который я приводил тут
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Харизмы у Spirit 750
IMHO больше чем у Spirit 1100
Это мое личное IMHO, но что-то "не то" (втч в дизайне) Spirit 1100...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
немного не в тему, с оф.сайта Харли:
вот так вот )— Правда ли, что у двигателей Harley-Davidson сильная вибрация?
Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено, эта особенность мотоциклов Harley-Davidson , показывает, что каждый мотоцикл «живет». Кроме того, вибрация небалансированных моторов исчезает при увеличении оборотов.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены ...."irokez писал(а):Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено
Про вибрацию, про что такое сильно и нравится кому или нет - тут уже писалось
Вибрация от двигателя, это нормально?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije