Shadow 750 Aero --> VTX 1300
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Поздравляю! :-)
Я следующий на очереди, видимо :-)
Вот только еще определиться с выбором не могу.
750 не хватает, да и мотор трясучий шопипец. После тыщи км уставать начинаю сильно.
Поздравляю! :-)
Я следующий на очереди, видимо :-)
Вот только еще определиться с выбором не могу.
750 не хватает, да и мотор трясучий шопипец. После тыщи км уставать начинаю сильно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Нуачо писать )
Прёт, разгоняется до сотни вообще со скоростью света (после 750, естественно) - вроде бы около 4 секунд. Вибрирует гораздо меньше шадовки, устаю на втыксе реально меньше.
К переключалке "коромыслу" надо привыкнуть, хотя склоняюсь к мысли что втыкать передачи пяткой всё же удобно. Никак не могу привыкнуть к странному звуку (со штатным выхлопом) - на первой передаче это похоже на разгон трамвая ))
Жрет около 7 литров (при скорости 140-160). Разгонял до 190 со вторым номером, но без ветровика просто ппц, сдувает. Двигло надо крутить сильнее чем у шадовки, и греть (у меня карб) немного дольше. Весит вроде бы 320 кг, но ощущается этот вес только когда пятишься назад.
Поворачивает не хуже шадовки, платформами асфальт шкрябает
Тормозит лучше шадовки. Единственное - с непривычки постоянно блокирую заднее колесо. Аморты лучше.
на трассе передачи располагаются как-то так:
1 0-50
2 50-90
3 90-120
4 120-140
5 140-...
из минусов - очень отличается от 1800. То есть, по сути, 1300 - это шадовка с большим двиглом. Спицы, тросик сцепления (а сцепление ппц тугое), пульты стидовские. На 1800 диски и гидравлика.
upd: а, вот еще вспомнил.
У втыкса большой момент даже на маленьких оборотах, поэтому первую передачу нужно втыкать очень четко, иначе может появиться пробуксовка сцепления. Звучит это будто мотоцикл сейчас развалится.
И опять же: втыкс хорошо тормозит двигателем, но при торможении со 2 на 1 нужно делать это оооочень аккуратно и придерживая сцепление, иначе сразу же блокируется заднее колесо.
Прёт, разгоняется до сотни вообще со скоростью света (после 750, естественно) - вроде бы около 4 секунд. Вибрирует гораздо меньше шадовки, устаю на втыксе реально меньше.
К переключалке "коромыслу" надо привыкнуть, хотя склоняюсь к мысли что втыкать передачи пяткой всё же удобно. Никак не могу привыкнуть к странному звуку (со штатным выхлопом) - на первой передаче это похоже на разгон трамвая ))
Жрет около 7 литров (при скорости 140-160). Разгонял до 190 со вторым номером, но без ветровика просто ппц, сдувает. Двигло надо крутить сильнее чем у шадовки, и греть (у меня карб) немного дольше. Весит вроде бы 320 кг, но ощущается этот вес только когда пятишься назад.
Поворачивает не хуже шадовки, платформами асфальт шкрябает

на трассе передачи располагаются как-то так:
1 0-50
2 50-90
3 90-120
4 120-140
5 140-...
из минусов - очень отличается от 1800. То есть, по сути, 1300 - это шадовка с большим двиглом. Спицы, тросик сцепления (а сцепление ппц тугое), пульты стидовские. На 1800 диски и гидравлика.
upd: а, вот еще вспомнил.
У втыкса большой момент даже на маленьких оборотах, поэтому первую передачу нужно втыкать очень четко, иначе может появиться пробуксовка сцепления. Звучит это будто мотоцикл сейчас развалится.
И опять же: втыкс хорошо тормозит двигателем, но при торможении со 2 на 1 нужно делать это оооочень аккуратно и придерживая сцепление, иначе сразу же блокируется заднее колесо.
Последний раз редактировалось irokez 05 сен 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Тут заднее пробил... Словил какое то шило. Аж 4 жгута поставили. Прошло насквозь и как то проделало еще 3 дыры справа от обода (последние на расстоянии 4-5 см )irokez писал(а):видимо спицы и камерная резина - моя судьба
Как хорошо что без камеры, и что шиномонтаж был рядом.
Фотку то давай

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС