[Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Объявления о покупке и продаже разных мотоциклов (кроме Honda Steed)
Ответить
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

[Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2014, 22:09

Мапет, как водится, не мой, и на этот раз я даже не знаком с владельцем и даже мот этот в глаза не видел, но цена сладкая, может и пригодится кому. Вот Ваньша, например, за 85к чесотку брать хотел (=

Итак, под спойлером паста. Орфография и пунктуация автора.
Приветствую всех! Буду краток, но конструктивен ))
Покупал в конце апреля 2013 года на аукционе BDS, 1993 год, с пробегом около 6000 км, на учет поставил 14 мая тогда же и начал сезон.
Поменял сразу маслофильтр родной и масло AGIP, аккумулятор. Закрыл сезон 11 ноября, за сезон отказал по москве до работы и обратно около 8000 км. Всё время стоял в теплом многоэтажном гаражном комплексе, но теперь оттуда нас выселяют и с 1 марта придется переселяться в железку на улицу, чего делать совсем не хочется, в связи с этим и продаю мотоцикл. Теперь минусы : менять сальники в передней вилке, резину, ибо сейчас стоит данлоп 2008-2009 года, уже дубовый. И разобраться со скрипом который появляется в районе заднего маятника, если сесть на мотоцикл вдвоём, может быть просто требует смазки, техник из меня херовый, к сожалению, но спец думаю определит откуда звук. Сдох датчик в радиаторе, который включает вентилятор радиатора, говорят подходит от мицубиши, я сделал принудительное охлаждение с выключателем на руле, колхоз, зато надёжно))Есть потёртость слева на баке, царапины на прочих частях, притёрли на парковке.
И так : мотоцикл в хорошем состоянии, с пробегом 13 с небольшим, один собственник, один сезон в РФ. Поменять сальники, расходники к сезону и разобраться со скрипом и датчиком в радиаторе, будет служить ещё долго!
ПС: Пару дней назад зарядил аккум, завёл, прогрел, можете приезжать смотреть, пока мотоцикл в тепле, в пятницу придется переезжать на временную стоянку в холодный, тёмный, железный гараж...

ЦЕНА: 80 000 рублей. Или обмен на авто. Покупал гораздо дороже, скидка за счет косяков. Фото прикрепляю, если будет нужно сделаю любые другие фото по запросу и скан аукционника с BDS.

Мотоцикл в Москве, на московских номерах, гараж находится недалеко от метро Речной вокзал. Мой телефон 8-915-372-36-13 Александр.
А теперь попробуем выжимку.
Каталожные буквы-цифры:
Kawasaki ZL400 Eliminator '93
DOHC 16v рядная четвёрка с водяным охлаждением
Кардан
54лс/34Нм
Сухой вес 197кг
Объём бака с резервом 13л
Расход 5-6 л/100 км (из личного опыта) 95.

Из объявы видно;
Ввезён с BDS в 2013 году.
Пробег 14к км.
Небольшие коцки, без падений.
Требует замены датчика карлсона и резины.
Требует обслужить вилку.

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну, и мой персональный диагноз по фотографии.
Колхоза (кроме спинки) и следов падений почти не видно, я знаю, что там и как страдает при скользяках, здесь это целое. Хром в офигительном состоянии - судя по чистенькому блестященькому выпускному коллектору мот в говны и серьёзные дожди не залипал. Если мот действительно прошёл всего 8к с момента ввоза, то даже если хозяин очень старался, вряд ли он ушатал этот мотор за две смены масла. Кроме того, в 1993 году чесотки не выпускались, вероятно, эта цифирь поставлена в ПТС по каким-то таможенным соображениям. Судя по спицовке, тормозам, графике и колхозной спинке это D-серия, то есть 94-97 года. Точнее скажет только номер рамы и аукционный лист.

Специально для тех, кто не знает, что это за хрен такой с белой жабой, на чём он ездит, как тут оказался и ваще, иди отсюда мальчик:
Попадись мне такой четыре года назад за эти деньги - я, вероятно, был бы счастлив) Но то щас я старый стал и мудрый, а был-то молодой и глупый, да кататься хотелось)
На чесотке элиминатора откатал честных два сезона - один полный и два по половинке, ходил на небольшие дальнобойчики километров по восемьсот в один конец, проводил по полтора суток в седле, так что знаю, о чём говорю. Мот очень послушный и довольно резвый, стид с ним по динамике трудно сравнивать - уезжал от шестисоток. За это приходится платить бОльшим расходом и более сложным мотором с бОльшим количеством деталей и карбов. При падениях страдает косметически, но не функционально. Есть потенциал к разгону до 600 кубов, а возможно и до 750 - но так мы уже не извращались, хотя самостройных шестисоток несколько штук по Москве и области успешно ездячит. Кавасачья ломучая коробка - миф. Требовательные к качеству топлива и настройке кейхиновские карбы - не миф. Неудачный натяжитель цепи ГРМ - тоже не миф. Больше детских болячек не знаю. Короче, если специально не удрачивать и масло вовремя менять - то не удрочишь, будешь катацо и радовацо.
Афтару от меня привет. Торговаться ябнестал, и так сладко, аж жопа слипается.
З.Ы. Объявы на автору /авито нет, мот выставлен только на элимофоруме.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение artmem » 25 фев 2014, 23:30

класс...жаль нет лишних : ((
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение pride » 26 фев 2014, 11:49

artmem писал(а):класс...жаль нет лишних : ((
Ну тебе то он зачем?? Поставь пихло 750ое, впуск-выпуск, мозги поменяй, бобра сделай ;)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 26 фев 2014, 15:11

pride писал(а): Ну тебе то он зачем?? Поставь пихло 750ое, впуск-выпуск, мозги поменяй, бобра сделай ;)
На пана?))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение pride » 26 фев 2014, 16:59

ShaitanArba писал(а):На пана?))
На стида же!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Mad Mike » 26 фев 2014, 17:07

pride писал(а):На стида же!
Дык, продал же!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Продам Коня!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение pride » 26 фев 2014, 18:31

Извиняйте, протупил.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение artmem » 26 фев 2014, 19:30

pride писал(а):Извиняйте, протупил.
Канешна, вот если бы я ХД торганул..ты бы уже знал, что я на обед кушал, а так...протупил он ;)
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение pride » 26 фев 2014, 19:41

artmem писал(а):ты бы уже знал, что я на обед кушал, а так
тюююююююююю

я на твой профиль ориентировался, вот теперь вижу что ты его исправил
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Ваньша » 26 фев 2014, 20:24

Требует замены датчика карлсона и резины.
Требует обслужить вилку.
1. Сколько это будет стОить?
Требовательные к качеству топлива и настройке кейхиновские карбы - не миф. Неудачный натяжитель цепи ГРМ - тоже не миф.
2. Как с этим бороться?

П.С. В целом устраивает, хотя мечтал именно о Стиде. Ну, это как обожать пиво, а употреблять белое вино. И в голову даёт одинаково, и выхлоп такой же, однако остаётся чувство непонятного душевного дискомфорта. :D

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 26 фев 2014, 21:54

Датчик карлсона - одноконтактная фитюлина внизу радиатора, 27010-1167. Новый стоит на мегазипе 3360 рублей, аналогов подешевле я не подскажу, не сталкивались. Работы там минут на десять. Клемму скинуть, старый датчик вывинтить, новый вкрутить, клемму накинуть, если с проводкой не сильно наколхожено.

Резина - тыщ десять вместе с установкой, я уже писал в твоём треде. Размеры, как и у стидов, не сильно ходовые, но обычно в наличии есть.

Вилка... я даже не знаю. Сальники что-то рублей 700 вместе с пыльниками, масло ещё рублей 500. Ну, за работу тыщи две-три может возьмут, как договоришься. Там ничего сложного, просто надо один раз увидеть, как это делается.

С карбами борются путём хорошей настройки и тонкого фильтра. Я вот этот конкретный мот не знаю и в карбы там не лазил. Может статься, что они в идеале, а может статься, что сильно засраны. У нас "полный цикл" (отдал мотоцикл с непонятной хернёй в карбах - получил мотоцикл с перфектно работающими карбами) обычно стоит тыщ семь, в зависимости от настроения мастера. Ну, плюс запчасти. Отдельно синхронка (синхронить любые карбы числом больше одного придётся периодически) - ну тыщу, может быть. Я не помню даже)

С натяжителем, к сожалению, на этом моторе бороться невозможно - он клиновой, склонен иногда подклинивать, а при попытке его извлечь кривыми руками часто ломают его корпус. Судя по тому, что автор ничего не написал про ГРМ - он в норме, хотя, обратно, мапет не мой, поручиться не смогу.

Ты созвонись с продаваном-то, пообщайся. Он тебе наверняка больше моего расскажет. Я просто увидел эту объяву, перепостил и какие-то свои соображения высказал.

Ну, и если с лирической стороны вопроса, то это ни хрена не стид, ведёт себя совершенно иначе. Посадка прямая, он покороче немного, полегче, вся тяга на верхах, в целом жёстче, рулится и тормозит эффективнее. Коробка существенно жёстче и информативнее. И с позитивной нейтралью, кстати, как и все жабы, что для первого мотоцикла очень приятно) В целом - обыкновенная рисомолка-пылесос, только красивая :3

З.Ы. Не нравится - не бери, никто ж не заставляет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 08 мар 2014, 16:31

Продано. Топик килл, пожалуйста. Или во флуд.

Почему во флуд? Я выражаю недоумение. На моей памяти я выставлял в этом разделе около десятка мотоциклов, из которых только один был непосредственно моим, все остальные - моты друзей или не знакомых мне лично участников zl-russia, из них только один не был рядником - литорсотая шадова, кстати, одного из здешних малоактивных форумчан. Как вы все прекрасно знаете, я с этих объяв профита не имею. И как вы, наверное, догадываетесь, я могу быть весёлым пиздоболом на какой-нибудь пьянке, но инфу по железу представляю максимально подробно и честно, насколько могу. Ага, потому что разум когда-нибудь победит, а ещё потому, что терять друзей на попытке заработать бабла на пару порвиебал - невероятная глупость. И реально ушатанным из всего этого маленького сухопутного флота был только мой первый ламинатор (о чём было упомянуто детально - что, когда и как чинить и почему цена именно такая, а не другая). Ну, можно было натянуть сову на глобус и скуянов GTR счесть "ушатанным", бо страшный был как моя жизнь, несмотря на хренову тонну тюнинга поверх отличного мотора, пусть и конструктор. Зато было по крайней мере две совершенно зашибенных кастомизированных шестисотки и один такой же зашибенный литр.

Да, я согласен, что полный перечень трейтов типа "колёса GTR, маслопровод в голову, поршневая GTR, пихло дважды перестроено за крайние два года, карбы перебраны, падан на обе стороны, мордой не бит, бак заменён, полностью перекрашен" не добавляет привлекательности лоту. Но ё-моё, тут тоже, кажется, не гламурные блонды сидят, которым главное. что "он красненький", а если до него дотронуться рожковым ключом, то тут же превращается в конструктор. И с форумов люди берут мотоциклы, а не продукты маркетинга и рекламы. И я пытаюсь донести максимум именно технической инфы, в расчёте на то, что объявление будут читать люди грамотные и в основном не склонные к покупке новой техники только потому, что она "искаропки" (Грек, никаких камней в твой огород, ни в коем случае), и выводы делать не исходя из того, что "всё новое - хорошее, всё старое - говно".

Так вот. Ни одно из этих предложений не было удовлетворено посредством ХСОР. И нет, мне не обидно - в конце концов, те, чьи объявления я пощу - вполне взрослые и самостоятельные люди и за продажу своей техники отвечают сами. Но я действительно в полном недоумении.

Неужто первонахов действительно так штырит от того, что "хром и вэтвин", точнее, "похоже на хорлей"? Это всё очень здорово, когда ты покатался пару лет (желательно побольше, в разных условиях и на разных мотоциклах) и понял, что тебе нужен именно хорлей. Но просто оглядитесь вокруг. Кто у нас, здесь, на ХСОРе на чём (кроме стидов, разумеется) по прошествии времени ездит? На залитровых твинах хорошо если половина. А так куда ни плюнь - эти на одностволки пересели, те - на оппозиты, вон, V4-тред практически сформирован, и т.д.

Молодёжь, задумайтесь. Возможно, не покупая моих слонов вы упускаете ни с чем не сравнимый экспириенс :3

З.Ы. К элиминаторам я пришёл, не поверите, через вирагофорум - кто-то запостил сравнение круизёроподобных чесоток в чайникотреде. И не жалею.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Mad Mike » 09 мар 2014, 01:23

Сань, тебя понять можно, однако ж, пойми и ты:

Сюда народ приходит, в основном, с поисковиков. И спрашивают не про элиминаторы, а про стыда. Почему они выбирают стыда изначально? Да хызы. Мне, например, стид понравился внешне в качестве первого мота, когда я выбирал по каталогам. И никакого сравнени я с хорлеем не проводил. Присел на мот - нравится. Так и купил.
Новички далеко не всегда могут оценить достоверность и полезность предоставленной инфы, особенно, на профильном форуме от непрофильного чувака, который толкает непрофильные аппараты :)
Я понимаю, что ты являешь неким адептом кваквасаки, но люди пришли сюда за хондой :)

Это не умаляет твоих достоинств и благородности порыва. Возможно, что кто-нибудь и перекинется на твои предложения :)

И все же, со cтыда пересаживаются на хонду постарше. А уж потом кто во что горазд: кому-то нужен утилитарный эндуро, кому-то - пафосный хорлей, а кому-то - комфорный дальнобой, пусть и не в-твин, а V4 :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 09 мар 2014, 02:25

Ну, я свою любовь к жабчикам на других не распространяю, и она больше дань уважения к олдовым японским инженерам, создавшим несколько оверинжинирд моторов, да повод для взаимного стёба при встрече - это же весело. Никаких кавасаки убер аллес, понт конкретного мотоцикла определяется одометром или временем на треке, пмсм.

Речь о том, что я предлагаю альтернативу эталонному рисочопперу. И никто, кроме старичков, которые и так уже давно определились и заходят чисто уши погреть, ни разу не проявил интереса.

Вопрос, скорее, про узость взглядов и синдром утёнка. Я его перерос, хоть и не сразу. Но ведь лучше и вовсе его не приобретать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение artmem » 09 мар 2014, 10:19

я вот должен признаться, я мог бы взять GTR ведь я его юзал и мне он понравился, остановило только его не большое число в пользовании.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение endeneu » 09 мар 2014, 12:50

artmem писал(а):остановило только его не большое число в пользовании.
Так outsider-ы остаются outsider-ами ... ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 18 мар 2014, 17:28

Аутсайдеры не выпускаются по двадцать лет без изменений, мы это уже обсуждали ;) А олдовый ниндзявский мотор - один из дедушек современного мотопрома.

Капиталисьический подход во главу угла ставит прибыль. Если товар не продаётся или продаётся плохо - его перестают производить.

Немного цифр в качестве аргумента (впрочем, они тут уже были).
Z1300 1979-1989
Z1000 (KZ1000) 1976-2005
GPZ900 1984-2003
GTR1000 1986-2006

Аутсайдеры не держатся на рынке по двадцать лет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Чуги » 18 мар 2014, 17:46

ShaitanArba писал(а):Z1300 1979-1989
Z1000 (KZ1000) 1976-2005
GPZ900 1984-2003
GTR1000 1986-2006
Туда же:
VZ750 1984–2006
Vulcan 1500 1987–2008
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение ShaitanArba » 18 мар 2014, 17:54

VN15 до 96 года и VN1500 с 96 года таки разные же девайсы?

Алсо, посмотрим, сколько протянут ерши и версусы. Думаю, куда меньше, чем их предки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Чуги » 18 мар 2014, 18:20

ShaitanArba писал(а):VN15 до 96 года и VN1500 с 96 года таки разные же девайсы?
Внатуре...
1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос.
В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.
Отсюда: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/7746/о ... -2004.html
За то 750-й клепали практически без изменений вообще более 20-ти лет, все не догоню почему у нас мало прижился, в Омериках жопой жуй.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение pride » 18 мар 2014, 18:27

Чуги писал(а):все не догоню почему у нас мало прижился, в Омериках жопой жуй.
Ну да, у нас жабеек бояться как огня.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: [Мск]Продам ZL400 '93, 80к

Сообщение Xafiz_shirazi » 18 мар 2014, 19:32

Потому что с ними много йобли. Насколько это легенда, а насколько правда, я не знаю.
Если нужна йобля, человек берет хорлей.
Если человеку нужен рисочопер ездить, он берет тот, про который не ходят слухи о постоянном пиздеце с ходовой\двиглом\вставить нужное.
Если человек хочет моц в американском стиле, он берет моц в американском стиле, а не дрегстер без форвардов и с практически прямой посадкой, и невнятным звуком неканонiчного м4 мотора. А если человеку нужен как-раз таки дрегстер, он берет магну или в-макс по соображениям, описаным выше.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Ответить

Вернуться в «Куплю мотоцикл - продам мотоцикл»