Итак, под спойлером паста. Орфография и пунктуация автора.
Каталожные буквы-цифры:
Kawasaki ZL400 Eliminator '93
DOHC 16v рядная четвёрка с водяным охлаждением
Кардан
54лс/34Нм
Сухой вес 197кг
Объём бака с резервом 13л
Расход 5-6 л/100 км (из личного опыта) 95.
Из объявы видно;
Ввезён с BDS в 2013 году.
Пробег 14к км.
Небольшие коцки, без падений.
Требует замены датчика карлсона и резины.
Требует обслужить вилку.
Фотки:
Ну, и мой персональный диагноз по фотографии.
Колхоза (кроме спинки) и следов падений почти не видно, я знаю, что там и как страдает при скользяках, здесь это целое. Хром в офигительном состоянии - судя по чистенькому блестященькому выпускному коллектору мот в говны и серьёзные дожди не залипал. Если мот действительно прошёл всего 8к с момента ввоза, то даже если хозяин очень старался, вряд ли он ушатал этот мотор за две смены масла. Кроме того, в 1993 году чесотки не выпускались, вероятно, эта цифирь поставлена в ПТС по каким-то таможенным соображениям. Судя по спицовке, тормозам, графике и колхозной спинке это D-серия, то есть 94-97 года. Точнее скажет только номер рамы и аукционный лист.
Специально для тех, кто не знает, что это за хрен такой с белой жабой, на чём он ездит, как тут оказался и ваще, иди отсюда мальчик:
З.Ы. Объявы на автору /авито нет, мот выставлен только на элимофоруме.