Страница 1 из 2

Что блЪ за MOTUL такой попался? Вроде оба 5100.

Добавлено: 15 июл 2013, 14:53
WhillY
Решил масло поменять. http://cs409421.vk.me/v409421865/1aa1/LwMHMjxT62o.jpg
В магазе взял две бутылки мотуль 5100 по литру, третью обещали привезти через два дня, а 4л канистры не было.

Так вот, они что-то разные какие-то.
http://cs409421.vk.me/v409421865/1a98/RY9B5lF5IwA.jpg
http://cs409421.vk.me/v409421865/1aaa/NU7QPDLJEZc.jpg

Добавлено: 15 июл 2013, 15:12
Andrey Ezhi
Там по русски же инструкция есть на канистрах. Почитай. Что там пишут? А вообще мне говорили, что надо взять маленькую баночку, налить туда немного каждого масла и смешать, потрясти посильнее. Если смешается нормально, то и все отлично будет. А вообще есть мнение, что сейчас можно смело смешивать, потому как теперь масло не то что раньше и нормально себя ведет при любом смешивании.

Добавлено: 15 июл 2013, 15:14
WhillY
Так в чём разница MA и MA2 одной и той же марки ?

Добавлено: 15 июл 2013, 15:15
tabakijackal
Дата производства стоит на масле? Может, старая и новая канистра? У меня 5100 был как в канистре справа, а 7100 - как в канистре слева, брал все в одном месте.

Добавлено: 15 июл 2013, 15:20
WhillY
А где дату пишут?

Добавлено: 15 июл 2013, 15:55
HondaElectraGlide
WhillY
смотри везде.

Добавлено: 15 июл 2013, 16:00
WhillY
Вот тут есть буквы, у MA2 на один код больше, что он значит?
http://cs409421.vk.me/v409421865/1aaa/NU7QPDLJEZc.jpg

Добавлено: 15 июл 2013, 16:02
WhillY
Первая АР/SG/SH/SJ/SL, а вторая АР/SG/SH/SJ/SL/SM

Добавлено: 15 июл 2013, 16:07
HondaElectraGlide
WhillY
wodmc.org/articles/184-maslennye-standarty.html

по маслу статья

Добавлено: 15 июл 2013, 16:25
WhillY
Срок годности 5 лет, там стоят отметки о классификации по jaso за 2011 год, так что должно быть годным. http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1105.pdf

Добавлено: 15 июл 2013, 16:52
endeneu
WhillY писал(а):Первая АР/SG/SH/SJ/SL, а вторая АР/SG/SH/SJ/SL/SM
Значит первая произведена скорее всего раньше (когда не было сертификата на SM ) чем вторая (когда уже был)
По составу могут не отличаться (просто не было сертификации)
А могут и отличаться незначительно
Смешиваться должны нормально, если не бодяга, расфасованная в подвале.
В любом случае смотри на дату изготовления, чтоб не было просроченное.
У масла тоже есть срок годности.

PS
Со стандартами MA / MA 2 - все то же

PPS
О масле (и стандартах) много полезного написанное тут
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 32&start=0
Если бы почитал - вопросов бы не было

Добавлено: 15 июл 2013, 16:53
pride
WhillY - на сайт мотюля зайти религия не позволяет? (чтобы проверить гипотезу о смене этикетки например)

Добавлено: 15 июл 2013, 22:11
Spider
АААААААААА у меня новая этикетка. И почему моя религия должна позволять заходить на сайт МОТЮЛЯ они же язычники)))

Добавлено: 16 июл 2013, 00:27
endeneu
Spider писал(а): И почему моя религия должна позволять заходить на сайт МОТЮЛЯ они же язычники)
Не покупай их масло )

Добавлено: 16 июл 2013, 02:27
Spider
Испанцам и крестоносцам можно было благами язычников воспользоваться. Чем я хуже :lol: Тем более коняшке оно на пользу. :D Антифриз я себе присмотрел Artic Cat фирма. В тему про масло. Как ризки наносятся на щуп, у которого их нету? Может кто-нибудь посодействовать?

Добавлено: 16 июл 2013, 02:30
endeneu
Spider писал(а):Как ризки наносятся на щуп, у которого их нету? Может кто-нибудь посодействовать?
риску можно нанести напильником или еще чем твердым / острым
(сопоставив с "родным" щупом)

Добавлено: 18 июл 2013, 14:48
WhillY
В общем, сегодня купил недостающий литр мотуля. Выбрал именно MA2.
Но и MA на вид, запах и вкус такое же. Прозрачненькое... не то, что говнище, которое было залито ранее.
Нас со Стрельцом можно поздравить, смена масла и фильтра удалась на славу.
Почему: Сцепление ожило, в горку едет лучше, расслабленно и вольяжно так, звук двигателя стал мурлыкающим, обороты набирает резвее, кажись и шумов в сердце меньше стало.
Особое замечание: после смены масла появились хлопки из глушителей - после удержания небольших оборотов и резком сбросе хлопает сильно, если сбрасывать с высоких, то не хлопает, либо слабо совсем.

И ещё, хлопки сильно зависят от состояния свечей дожига. Когда пробило керамику одной из свечи на поджиг, я поставил её на дожиг и стало хлопать сильнее.

Добавлено: 18 июл 2013, 15:09
irokez
WhillY
никакое масло на наличие-отсутствие хлопков повлиять не может.

И сорри, а как ты отличаешь какая свеча "дожиг" а какая "поджиг"? Интуитивно? ))

Добавлено: 18 июл 2013, 15:32
WhillY
Я сообщаю по факту, ничего не делал больше, а хлопки появились.
Свеча на дожиг срабатывает позже зажигательной, иногда одновременно. Регулируется мозгом, чтобы можно было опередить или наоборот затупить.

Добавлено: 18 июл 2013, 15:38
WhillY
А вот, ох*енная статья про хондовскую движку с дожигом http://asia.vtec.net/Series/FitJazz/lseries/index.html

Добавлено: 18 июл 2013, 21:23
Захар
WhillY писал(а):Регулируется мозгом...
Никаким "мозгом" там ничего не регулируется - свечи срабатывают одновременно. Ведь на STEEDe всего две катушки зажигания - переднего горшка и заднего. Как одна катушка может на одной свече искру раньше давать, чем на другой? Да ещё при этом регулировать? Где ты вообще такой бред откопал?
WhillY писал(а):статья про хондовскую движку...
Эта статья к двигателю STEEDa тоже мало как относится.
А выстрелы при сбросе газа скорее всего из-за того, что кто-то трубы выпотрошил:D

Добавлено: 18 июл 2013, 21:34
WhillY
Захар, я не о стидовской движке про свечи рассказывал, а в общем про дожиг. Читай внимательнее, что и как было. Глушители давным давно выпотрошены, но выстрелов не было, я ездил часто и заметил бы, если были бы... А появились только после смены масла, кроме меня к мотоциклу никто не прикасался, а я ничего не делал во время смены масла, кроме как смену масла и фильтра масляного.
Так что, мне ничего не остаётся, кроме как утверждать, что выстрелы появились от смены масла. БлЪ, я уже не знаю как объяснить по-другому. :? Не могла же смесь перенастроиться сама, пока мотоцикл стоял в закрытом гараже. Да и не бухал я в это время, всё помню, что и когда делал.

А катушка стида работает синхронно на обе свечи, или есть фиксированная задержка на вторую свечу, кто разбирал, схему смотрел?
Где документальное указание?

Добавлено: 18 июл 2013, 21:34
Захар
irokez писал(а):как ты отличаешь какая свеча "дожиг" а какая "поджиг"?
Наверное так-же, как и масло
WhillY писал(а):на вид, запах и вкус
:D

Добавлено: 18 июл 2013, 21:39
Захар
WhillY
Ну не влияет масло на стрельбу, никак не влияет.
Катушка зажигания у STEEDa обычная, к ней подходят всего ДВА провода - плюс зажигания и минус управляющий (от мозгов). Поэтому искра бабахает одновременно на обеих свечках. Никаких задержек там нет.

Добавлено: 18 июл 2013, 21:46
WhillY
Задержка внутри бобины может быть...
Я знаю, что масло не должно влиять на хлопки, но факт меня заставляет признать иное. Не хочешь ли ты сказать, что перепад атмосферного давления над Новосибирском повлиял на появление хлопков и совпал со сменой масла? Да, это реально, тут как раз ураган пронёсся, город затопило на днях. Ну вот, появился второй, более весомый вариант появления хлопков.