Помогите новчку поставить коня на ноги
Помогите новчку поставить коня на ноги
Всем доброго времени суток
Я из Великого Новгорода. Мотоцикла у меня никогда не было и опыта вождения тоже нет. Правда в детстве на мопеде немало откатал))))
Несколько лет подумывал о приобретении мотоцикла, но никак не решался. Вдруг узнал что родственник друга срочно продает steed, а я именно его и хотел :shock: Попросил оценить сей агрегат одного мотолюбителя. В результате 15 минутного осмотра был вынесен вердикт "Можно брать!" Так в прошлом году я и стал его обладателем. Состояние далеко не идеальное, но по идее мот должен был быть на ходу.
Доехал мот до гаража этого же человека, который одобрил покупку. Там должны были поменять масло, масл. фильтр, свечи, сделать чистку и синхронизацию карбов ну и все остальное посмотреть, в общем привести в порядок. Не думаю что чел особо им занимался, не уверен... Уже на след день сказали что мот в порядке, можно забирать и КАТАЦО!!! :o От гаража мот проехал км 5 по городу(ехал не я), потом начал дергаться, не держал обороты и глох. Кое-как довезли до моего дачного гаража, где он благополучно и встал до лучших времен. Думаю вот сдам на права, вот куплю хороший шлем, куртку с защитой, тогда и поеду... Выезжал на нем только несколько раз покататься по разбитой дачной дороге. Та же история... Через мин 30 эксплуатации мот глохнет и заводится только когда остынет:( (индикатор TEMP не горел) Еще показалось что цилиндры неравномерно нагревались. Какие-то были горячее, или один какой-то. не помню точно... В общем так и оставил я его зимовать в гараже, даже толком не покатавшись
Сейчас он не заводится(((Для начала решил очистить бак от ржавчины, прочистить каким-нибудь средством систему охлаждения и залить новый антифриз. Не знаю пока, наверное еще что-то надо будет сделать
Советуйте плиз, полезные ссылки в студию!
Сейчас главное чтобы он поехал, тогда отвезу на осмотр ребятам с опытом, вроде нашел куда. А они уже должны подсказать что с ним дальше надо делать.
Вчера снял свой рыжий бак для очистки.
Для этого дела приобрел вот такую жидкость за 100 руб.
Раствор с цинком, в состав входит ортофосфорная кислота. Вроде то что надо. В инструкции написано что раствор нужно нанести на мин 20, смывать водой не требуется, но керосином-бензином думаю надо будет 2-3 раза ополоснуть. Водой ведь не желательно?
Чувствуется что в баке еще есть немного бензина ну и похоже лохмотья ржавчины и грязь, судя по звуку.
Снял бак, выкрутил краник, а сама зеленая сеточка-фильтр осталась внутри:(
Я думал что она вместе с краником должна вылезти, где-то видел на картинке. Или нет?
Как ее оттуда вытащить?
Хотелось бы все это дело как следует протрясти с болтами да промыть, но боюсь как-бы фильтр от это не повредился:( или вдруг раствор этот сеточку сожрет.
Жду ваших советов
Я из Великого Новгорода. Мотоцикла у меня никогда не было и опыта вождения тоже нет. Правда в детстве на мопеде немало откатал))))
Несколько лет подумывал о приобретении мотоцикла, но никак не решался. Вдруг узнал что родственник друга срочно продает steed, а я именно его и хотел :shock: Попросил оценить сей агрегат одного мотолюбителя. В результате 15 минутного осмотра был вынесен вердикт "Можно брать!" Так в прошлом году я и стал его обладателем. Состояние далеко не идеальное, но по идее мот должен был быть на ходу.
Доехал мот до гаража этого же человека, который одобрил покупку. Там должны были поменять масло, масл. фильтр, свечи, сделать чистку и синхронизацию карбов ну и все остальное посмотреть, в общем привести в порядок. Не думаю что чел особо им занимался, не уверен... Уже на след день сказали что мот в порядке, можно забирать и КАТАЦО!!! :o От гаража мот проехал км 5 по городу(ехал не я), потом начал дергаться, не держал обороты и глох. Кое-как довезли до моего дачного гаража, где он благополучно и встал до лучших времен. Думаю вот сдам на права, вот куплю хороший шлем, куртку с защитой, тогда и поеду... Выезжал на нем только несколько раз покататься по разбитой дачной дороге. Та же история... Через мин 30 эксплуатации мот глохнет и заводится только когда остынет:( (индикатор TEMP не горел) Еще показалось что цилиндры неравномерно нагревались. Какие-то были горячее, или один какой-то. не помню точно... В общем так и оставил я его зимовать в гараже, даже толком не покатавшись
Сейчас он не заводится(((Для начала решил очистить бак от ржавчины, прочистить каким-нибудь средством систему охлаждения и залить новый антифриз. Не знаю пока, наверное еще что-то надо будет сделать
Советуйте плиз, полезные ссылки в студию!
Сейчас главное чтобы он поехал, тогда отвезу на осмотр ребятам с опытом, вроде нашел куда. А они уже должны подсказать что с ним дальше надо делать.
Вчера снял свой рыжий бак для очистки.
Для этого дела приобрел вот такую жидкость за 100 руб.
Раствор с цинком, в состав входит ортофосфорная кислота. Вроде то что надо. В инструкции написано что раствор нужно нанести на мин 20, смывать водой не требуется, но керосином-бензином думаю надо будет 2-3 раза ополоснуть. Водой ведь не желательно?
Чувствуется что в баке еще есть немного бензина ну и похоже лохмотья ржавчины и грязь, судя по звуку.
Снял бак, выкрутил краник, а сама зеленая сеточка-фильтр осталась внутри:(
Я думал что она вместе с краником должна вылезти, где-то видел на картинке. Или нет?
Как ее оттуда вытащить?
Хотелось бы все это дело как следует протрясти с болтами да промыть, но боюсь как-бы фильтр от это не повредился:( или вдруг раствор этот сеточку сожрет.
Жду ваших советов
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Это не воздушник. По трубам надо "щупать", а не по цилиндрам. (не обжечься главное)Steedov писал(а):Еще показалось что цилиндры неравномерно нагревались.
http://hondasteed.org.ru/forumnew самая полезная.Steedov писал(а):Советуйте плиз, полезные ссылки в студию!
Сидит туго, попробуй тонкими длинногубцами.Steedov писал(а):Как ее оттуда вытащить?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Если глохнет со временем - для начала проверяешь питание, всё правильно сделал.
С гайками джага-джагу устраивать не надо, это плохо. Лучше чистить методом брутальной газировки, то бишь электролитически - ман тут есть. Бензокран разбери, проверь мембранки-резинки и прочая на наличие говен. Тонкий фильтр поменяй, если его нет - поставь. В карбы не залезай сам, если не умеешь - дешевле и быстрее будет отдать карбюраторщику (хотя симптомы некарбовые совсем). Бензонасос исправен? Попробуй, пока бак будет отмокать, запитать карбы напрямую из поилки. Если будет работать нормально - проблема локализуется до участка бак-карбы, а там и разбирать почти нечего.
С гайками джага-джагу устраивать не надо, это плохо. Лучше чистить методом брутальной газировки, то бишь электролитически - ман тут есть. Бензокран разбери, проверь мембранки-резинки и прочая на наличие говен. Тонкий фильтр поменяй, если его нет - поставь. В карбы не залезай сам, если не умеешь - дешевле и быстрее будет отдать карбюраторщику (хотя симптомы некарбовые совсем). Бензонасос исправен? Попробуй, пока бак будет отмокать, запитать карбы напрямую из поилки. Если будет работать нормально - проблема локализуется до участка бак-карбы, а там и разбирать почти нечего.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы, отпишусь здесь.
Полсезона отъездил на своем первом мотике, восторг полный! НО... поскольку коник первый и далеко не новый, решил сезон закончить пораньше и заняться проверкой стального друга. И вот в ходе ковыряния в теле возникли некоторые вопросы. ПОМОГИТЕ, пож-та.
1) Сняв левую подседельную крышку, увидел вот такой девайс. http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 011.th.jpg А как должен выглядеть нормальный разъем, к этому у меня доверия нет.
2) Вот так у меня реализован расширительный бачек http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 012.th.jpg
Заморачиваться с оригиналом или ХЗ?
3) Самый важный и сложный. Обнаружил деформацию рамы, видимо мот падал, причем здорово. На фото не очень видно - труба как бы скручена по спирали. http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 014.th.jpg, http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... fLQ.th.jpg. Это опасно или опять же ХЗ. Чет я напрягся.
Заранее спасибо!
[/img][/url]
Чтобы не плодить темы, отпишусь здесь.
Полсезона отъездил на своем первом мотике, восторг полный! НО... поскольку коник первый и далеко не новый, решил сезон закончить пораньше и заняться проверкой стального друга. И вот в ходе ковыряния в теле возникли некоторые вопросы. ПОМОГИТЕ, пож-та.
1) Сняв левую подседельную крышку, увидел вот такой девайс. http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 011.th.jpg А как должен выглядеть нормальный разъем, к этому у меня доверия нет.
2) Вот так у меня реализован расширительный бачек http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 012.th.jpg
Заморачиваться с оригиналом или ХЗ?
3) Самый важный и сложный. Обнаружил деформацию рамы, видимо мот падал, причем здорово. На фото не очень видно - труба как бы скручена по спирали. http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... 014.th.jpg, http://www.keepme.ru/images/2013/09/09/ ... fLQ.th.jpg. Это опасно или опять же ХЗ. Чет я напрягся.
Заранее спасибо!
[/img][/url]
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
http://radikal.ru/fp/63f6c53cc58743308b6a0176f271c9f1
Попытка №2. Вот разъем.[/url]
Попытка №2. Вот разъем.[/url]
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Раму повело, но не так сильно как на фото кажется.
А какая клемма? Может фото у есть..
А по поводу бачка вопрос как бы в том - а надо ли менять? Где я в нашем колхозе найду оригинал? Понятно что колхоз жуткий, не люблю криворукие конструкции, но вроде работает.
P.S: CHISToff по сравнению со мной просто компьютерный ГУРУ. Спасибо за помощь!
А какая клемма? Может фото у есть..
А по поводу бачка вопрос как бы в том - а надо ли менять? Где я в нашем колхозе найду оригинал? Понятно что колхоз жуткий, не люблю криворукие конструкции, но вроде работает.
P.S: CHISToff по сравнению со мной просто компьютерный ГУРУ. Спасибо за помощь!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Раму повело, но не так сильно как на фото кажется.
А какая клемма? Может фото у есть..
А по поводу бачка вопрос как бы в том - а надо ли менять? Где я в нашем колхозе найду оригинал? Понятно что колхоз жуткий, не люблю криворукие конструкции, но вроде работает.
P.S: CHISToff по сравнению со мной просто компьютерный ГУРУ. Спасибо за помощь!
А какая клемма? Может фото у есть..
А по поводу бачка вопрос как бы в том - а надо ли менять? Где я в нашем колхозе найду оригинал? Понятно что колхоз жуткий, не люблю криворукие конструкции, но вроде работает.
P.S: CHISToff по сравнению со мной просто компьютерный ГУРУ. Спасибо за помощь!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Rupreht_34
Клемма, это скорее всего соединение генератора и Реле Регулятора (он на фото как раз за клеммой, ребристый).
Клемма, это скорее всего соединение генератора и Реле Регулятора (он на фото как раз за клеммой, ребристый).
Почту никто не отменял.Rupreht_34 писал(а):А по поводу бачка вопрос как бы в том - а надо ли менять? Где я в нашем колхозе найду оригинал?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Чуги
это понятно, общий принцип работы ясен.
Клемма как выглядит, или же любая подойдет?
А по поводу почты - покупая онлайн бэушную вещь, берешь кота в мешке. Вопрос нужен ли оригинальный расширительный, почитав ветку по системе охлаждения ответа для себя не нашел.
Кстати, завтра поеду гляну, у меня по ходу термостата нет.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
И че рамой, люди!! Может мот уже по запчастям продавать пора, а я тут вас вопросами замучил.
это понятно, общий принцип работы ясен.
Клемма как выглядит, или же любая подойдет?
А по поводу почты - покупая онлайн бэушную вещь, берешь кота в мешке. Вопрос нужен ли оригинальный расширительный, почитав ветку по системе охлаждения ответа для себя не нашел.
Кстати, завтра поеду гляну, у меня по ходу термостата нет.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
И че рамой, люди!! Может мот уже по запчастям продавать пора, а я тут вас вопросами замучил.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Чё с рамой, чё с рамой...
Если нету дырок (порывов металла) в месте дефекта, и если мот не "ведёт" в сторону при езде по прямой, то и забей.
Если нету дырок (порывов металла) в месте дефекта, и если мот не "ведёт" в сторону при езде по прямой, то и забей.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Подниму-ка темку. Планирую заказать на мегазипе детали, что бы восстановить предусмотренную заводом систему охлаждения (фото моей "конструкции" выше).
Однозначно буду заказывать - бачок, горловину, крышку, шланг от бачка до горловины.
Вопрос к имеющим стоковую систему на мотоцикле: надо ли заказывать остальные патрубки (может там они какие-то необычные), особенно интересует патрубок дренажа. Что за штуковины на патрубке, идущем от горловины радиатора к бачку (№19 на схеме). Это просто соединители или что-то еще?
Может еще что забыл? Не хочу лишних трат на доставку.
Огромная просьба ответить оперативно, планирую заказать сегодня, на крайняк завтра.
Однозначно буду заказывать - бачок, горловину, крышку, шланг от бачка до горловины.
Вопрос к имеющим стоковую систему на мотоцикле: надо ли заказывать остальные патрубки (может там они какие-то необычные), особенно интересует патрубок дренажа. Что за штуковины на патрубке, идущем от горловины радиатора к бачку (№19 на схеме). Это просто соединители или что-то еще?
Может еще что забыл? Не хочу лишних трат на доставку.
Огромная просьба ответить оперативно, планирую заказать сегодня, на крайняк завтра.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)