Я из Великого Новгорода. Мотоцикла у меня никогда не было и опыта вождения тоже нет. Правда в детстве на мопеде немало откатал))))
Несколько лет подумывал о приобретении мотоцикла, но никак не решался. Вдруг узнал что родственник друга срочно продает steed, а я именно его и хотел :shock: Попросил оценить сей агрегат одного мотолюбителя. В результате 15 минутного осмотра был вынесен вердикт "Можно брать!" Так в прошлом году я и стал его обладателем. Состояние далеко не идеальное, но по идее мот должен был быть на ходу.
Доехал мот до гаража этого же человека, который одобрил покупку. Там должны были поменять масло, масл. фильтр, свечи, сделать чистку и синхронизацию карбов ну и все остальное посмотреть, в общем привести в порядок. Не думаю что чел особо им занимался, не уверен... Уже на след день сказали что мот в порядке, можно забирать и КАТАЦО!!! :o От гаража мот проехал км 5 по городу(ехал не я), потом начал дергаться, не держал обороты и глох. Кое-как довезли до моего дачного гаража, где он благополучно и встал до лучших времен. Думаю вот сдам на права, вот куплю хороший шлем, куртку с защитой, тогда и поеду... Выезжал на нем только несколько раз покататься по разбитой дачной дороге. Та же история... Через мин 30 эксплуатации мот глохнет и заводится только когда остынет:( (индикатор TEMP не горел) Еще показалось что цилиндры неравномерно нагревались. Какие-то были горячее, или один какой-то. не помню точно... В общем так и оставил я его зимовать в гараже, даже толком не покатавшись
Сейчас он не заводится(((Для начала решил очистить бак от ржавчины, прочистить каким-нибудь средством систему охлаждения и залить новый антифриз. Не знаю пока, наверное еще что-то надо будет сделать

Советуйте плиз, полезные ссылки в студию!
Сейчас главное чтобы он поехал, тогда отвезу на осмотр ребятам с опытом, вроде нашел куда. А они уже должны подсказать что с ним дальше надо делать.
Вчера снял свой рыжий бак для очистки.
Для этого дела приобрел вот такую жидкость за 100 руб.