Страница 2 из 2

Добавлено: 27 фев 2013, 00:11
Andante
Если позволяют средства, то я бы посоветовал взять два мотоцикла - 400ый стид, чтобы ездить и что угодно другое (второй стид/другой мотоцикл/хорлей) в битом состоянии под восстановление. Тогда можно весь сезон совмещать - в погожие свободные деньки катать, а в ненастные дни/под настроение неспеша собирать второй байк под себя. Кроме шуток, будь у меня такая возможность, я бы с радостью так в своё время сделал.

Пересобирать мотоцикл без опыта езды на оном не советую. Я пробовал, не клёво. Знание матчасти не выручит на 100%, так как без практики многие моменты ускользают совершенно.

В любом случае - удачи в начинаниях, ибо они благие и правильные!

Добавлено: 27 фев 2013, 00:18
tabakijackal
А у меня вот есть атличный коцанный стид например! Сам ездит, но при желании повозиться в гараже к услугам нового хозяина 100500 внешних коцек! А надоест полировать внешность, глядишь и к переборке пихла можно будет приступить. Налетай-разбирай, сам бы взял, да есть уже! Стид-600 - отличный конструктор для взрослых мальчиков.

Добавлено: 27 фев 2013, 01:53
Borngaard
чтобы ездить - VRX 8)

Добавлено: 27 фев 2013, 11:45
pride
Я бы с удовольствием впихнул в VRX 600ый мотор, с раздушкой.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:47
Rider
Ну вот гляди, у меня такой же зуд в руках. вот так вот я брал первого Шадовника, сразу после Стида Изображение
Весну поковырялся, разобрал его полностью, и проверил все что только можно было проверить. Ну и перекрасил до кучи. Зато теперь в мотоцикле для меня темных мест нет. Нет таких деталей назначение которых мне не известно. У меня на работе парни откручивали гайку от мотоцикла, а я на спор говорил где они ее открутили. Ну и соответственно поменял все расходники.
Лично я считаю, что дело это нужное и полезное. Ну и соответственно при этом нужно включать голову, хотя бы для того что бы правильно читать мануал.
Так что бери мотоцикл, и ковыряй))) Только помни главное правило механика "Не лезь в работающий механизм"

Добавлено: 27 фев 2013, 11:56
Чуги
pride писал(а):Я бы с удовольствием впихнул в VRX 600ый мотор, с раздушкой.
+ вилочку переднюю потолще, на 2 диска. А вилку от VRX в бобрик какой нибудь на базе Стида впихнуть. :)

Добавлено: 27 фев 2013, 12:03
pride
Чуги писал(а):
pride писал(а):Я бы с удовольствием впихнул в VRX 600ый мотор, с раздушкой.
+ вилочку переднюю потолще, на 2 диска. А вилку от VRX в бобрик какой нибудь на базе Стида впихнуть. :)
Тогда кастомные траверсы под подходящую вилку. При желании ступицу точить на заказ. Но денег выйдет в районе 50тыр. :cry:

Добавлено: 27 фев 2013, 12:21
Borngaard
Есть же еще готовое решение - Sachs roadster 800. наверно, не все видели

Добавлено: 27 фев 2013, 12:25
pride
Borngaard писал(а): - Sachs roadster 800
Вот зе фак из вис шит? Кетай не нужен.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:32
Borngaard
германия же. уж не выпускают 10 лет. двигло от интрудера

Добавлено: 27 фев 2013, 12:45
tabakijackal
Есть же готовое решение - спортстер :)

Добавлено: 27 фев 2013, 12:52
pride
Borngaard писал(а):германия же. уж не выпускают 10 лет. двигло от интрудера
Это родной Зусуковский, есть такое же от Ямахи на базе вираговского пихла.

tabakijackal писал(а):Есть же готовое решение - спортстер
А поебаться?

Добавлено: 27 фев 2013, 13:10
Borngaard
От "поебаться", возникает психологическая зависимость. И за это - оппозитчики любят свои днепры

Добавлено: 27 фев 2013, 13:24
pride
Borngaard писал(а):От "поебаться", возникает психологическая зависимость. И за это - оппозитчики любят свои днепры

Только к педерастии не своди!

Добавлено: 27 фев 2013, 13:33
tabakijackal
pride писал(а): А поебаться?
Старый спортстер!

Добавлено: 27 фев 2013, 13:41
pride
tabakijackal писал(а):Старый спортстер!

Айронхэд говоришь....... это дааааа

Добавлено: 27 фев 2013, 18:59
Фестер
AlexW писал(а):

а не из этого ли фильма кадры используются в клипе арии пробил час?
:)
Ога 8)
https://www.youtube.com/watch?v=jbgeWR7 ... ata_player

Добавлено: 27 фев 2013, 19:13
tabakijackal
Ааа, как у него трогательно мотоцикл в углу комнаты припаркован!