вопрос о надежности стида.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
artmem
Это похоже на факт. "Ненадёжный" - значит, коряво спроектированный, а конструктивные ошибки либо снимают с производства, либо исправляют. Если изделие выпускается десятилетиями и многотысячными тиражами (как стидовский двигатель, например) - значит, именно эта конструкция вылизана, обкатана и не сыплется, но последнее верно, как ты прекрасно знаешь, будучи механиком, только при соблюдении условий эксплуатации. Если поставить "вечный" Crown Victoria на несколько зим под открытым небом - он сгниёт. Если лить в картер подсолнечное масло, то поршня очень быстро прихватит, и хотя вокруг будет пахнуть бабушкиными беляшами - это не даст тебе права заикаться о ненадёжности двигла.
Я ездил только на жабе, и продолжу ездить на жабе. У нас это вообще "ужасы нашего городка". Из уст в уста передаётся сказание о вылетающей второй передаче, а принцип "испорченного телефона" раздувает это в "Жаба - говно". Мы хихикаем потихоньку, пока устраняем реальный конструктивный недостаток ранних ZX, проводя в голову дополнительный маслопровод (который, к слову, на последующих моделях уже в стоке), но почему-то выходит так, что в "жуткую ломучую кавасачью коробку" мы лазим только от желания сделать высшие передачи подлиннее =)
Впрочем, да. Судить о надёжности изделия по размеру ветки "ремонт и ТО", учитывая, что изделие у большинства первое, а поиск юзать в нашей стране не очень принято, зато принято пытаться сэкономить на железе - это высший пилотаж.
Я всё ещё троллю? :3
Это похоже на факт. "Ненадёжный" - значит, коряво спроектированный, а конструктивные ошибки либо снимают с производства, либо исправляют. Если изделие выпускается десятилетиями и многотысячными тиражами (как стидовский двигатель, например) - значит, именно эта конструкция вылизана, обкатана и не сыплется, но последнее верно, как ты прекрасно знаешь, будучи механиком, только при соблюдении условий эксплуатации. Если поставить "вечный" Crown Victoria на несколько зим под открытым небом - он сгниёт. Если лить в картер подсолнечное масло, то поршня очень быстро прихватит, и хотя вокруг будет пахнуть бабушкиными беляшами - это не даст тебе права заикаться о ненадёжности двигла.
Я ездил только на жабе, и продолжу ездить на жабе. У нас это вообще "ужасы нашего городка". Из уст в уста передаётся сказание о вылетающей второй передаче, а принцип "испорченного телефона" раздувает это в "Жаба - говно". Мы хихикаем потихоньку, пока устраняем реальный конструктивный недостаток ранних ZX, проводя в голову дополнительный маслопровод (который, к слову, на последующих моделях уже в стоке), но почему-то выходит так, что в "жуткую ломучую кавасачью коробку" мы лазим только от желания сделать высшие передачи подлиннее =)
Впрочем, да. Судить о надёжности изделия по размеру ветки "ремонт и ТО", учитывая, что изделие у большинства первое, а поиск юзать в нашей стране не очень принято, зато принято пытаться сэкономить на железе - это высший пилотаж.
Я всё ещё троллю? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
не, теперь ты философствуешь : )) Я ради интереса пробежался по мото форумам..на каждом есть тема, о ненадежности...о выборе, на Вираго пишут стид гавёно рулится, вира круче...правда признают что стид красивее ...А да, можно зайти на авто форумы..и спросить что то подобное..и ты получишь такой холивар..что просто писец : )) На форуме стидоводов бесполезно спрашивать -ГАВНО ЛИ СТИД!!! : ))
Пятый год, голдовод
Тут такое особо не прокатываетartmem писал(а):это очень похоже на троллинг : ))
Тролль потом еще 100 раз пожалеет, что начал
Во-первых тут эта тема обкатана уже давноartmem писал(а):А да, можно зайти на авто форумы..и спросить что то подобное..и ты получишь такой холивар..что просто писец : ))
А во вторых реакция тут будет несколько иной, отличной от того, что принято считать "обычной" для разных форумов итп
"Я гарантирую это!"
Бесполезно?artmem писал(а):На форуме стидоводов бесполезно спрашивать -ГАВНО ЛИ СТИД!!! : ))
(... возможно .... )
Смотря в чем видеть "пользу"
Вот например было бы полезно дать определение предикату "быть гавном"
Вот вы что имели в виду ?
PS
Про них тут тоже естьartmem писал(а):на Вираго пишут стид гавёно рулится, вира круче...правда признают что стид красивее
Вираговоды охуели!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Реакцией на что ?artmem писал(а):ну в одном я уверен, реакция будет не объективной
На утверждения (относительно свойств того или иного объекта)?
Это зависит от объективности утверждений
Не создавайте логических конфузовartmem писал(а):По вопросу гавно.. в данном случае предикат несет в себе следующий посыл, покупать ли стид...или нет : )
(и не мешайте все в кучу)
"Быть гавном" - это (отдельный) предикат, он подразумевает набор свойств, или их отсутствие.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 54&start=0
А "покупать или нет ?" - это дилемма, которая сводится к тому
- чего вы (на самом деле) хотите, что для вас более важно итп
- есть ли у вас деньги (и готовы ли вы их потратить)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Щас Энди тебе быстро разобъяснит, что демагогией он тут не занимается, с примерами из википедии Хотя то, что Энди любую тему, куда приходит, заливает потоками слов - знает каждый, кто сидит здесь достаточно долгоKOSTEN писал(а):Ну где-то так... Хотя свалились в демагогию.)))))
Что же до ненадежности стида - кмк, нельзя говорить об общей ненадежности этого мотоцикла. Определенные недостатки (как конструктивные, так и проявляющиеся при нерасчетной эксплуатации, как отваливающиеся номера, например) есть, но в общем и целом при правильном обслуживании и эксплуатации, на которую он расчитывался, стид ходит долго.
А ты, я смотрю, прям образец логики, риторики и лаконичности ....hrenov_drummer писал(а):Щас Энди тебе быстро разобъяснит, что демагогией он тут не занимается, с примерами из википедии Smile Хотя то, что Энди любую тему, куда приходит, заливает потоками слов - знает каждый, кто сидит здесь достаточно долго
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
1) Японские движки, особенно Хонда - очень надёжные механизмы.
2) Стид - японский движок и Хонда.
3) Стид при правильном уходе и эксплуатации вполне пройдёт 170000-200000 км.
4) Стид ВЛС - лучший из Стидов!!!
5) Хочешь ВЛС - нет ничего невозможного. СемперМото в помощь, там реально подешевле чем в РФ.
*всё вышесказанное почерпнуто из этого форума, курения мануалов и разговоров со знатоками, а также небольшого жизненного опыта*
2) Стид - японский движок и Хонда.
3) Стид при правильном уходе и эксплуатации вполне пройдёт 170000-200000 км.
4) Стид ВЛС - лучший из Стидов!!!
5) Хочешь ВЛС - нет ничего невозможного. СемперМото в помощь, там реально подешевле чем в РФ.
*всё вышесказанное почерпнуто из этого форума, курения мануалов и разговоров со знатоками, а также небольшого жизненного опыта*
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
От себя замечу, что при прочих равных условиях у стида, скорее всего, будет больше ресурс, чем у большинства японцев-одноклассников. Если же вы его с разгону в стену вгоните или, как выше писалось, подсолнечное масло зальёте, то он, скорее всего, умрёт раньше даже кривой вираги.
Впрочем, замечу, надёжность двигла заключается ещё и в том, что он прощает многие ошибки. Так мой из-за криворукости сервисменов и моей тупизны отъездил немалую толику жаркого сезона без охлаждайки - и даже клина не словил при этом. Тем не менее терпение стидодвижки не беспредельно.
А электрика - беда многих мотоциклов любой марки. Что-то я ни одного форума не видел без темы "сгорела РР, штоделать?!"
Впрочем, замечу, надёжность двигла заключается ещё и в том, что он прощает многие ошибки. Так мой из-за криворукости сервисменов и моей тупизны отъездил немалую толику жаркого сезона без охлаждайки - и даже клина не словил при этом. Тем не менее терпение стидодвижки не беспредельно.
А электрика - беда многих мотоциклов любой марки. Что-то я ни одного форума не видел без темы "сгорела РР, штоделать?!"
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Могу ошибаться, но вообще слухи о РР сильно преувеличены.
Мне нравится надежность узлов стида в смысле работы на отказ. Сломался бензонасос? Можно снять. По 2 свечи на цилиндр. И всякое такое прочее.
Мне нравится надежность узлов стида в смысле работы на отказ. Сломался бензонасос? Можно снять. По 2 свечи на цилиндр. И всякое такое прочее.
Продал все-таки?viking писал(а):+1! как бывший стидовод скажу,отличный байк! прост как 5 пальцев и достаточно надежный.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Один моточеловек из нашего города имел проблемы с мотоциклом в прошлом сезоне. В дальняке сгорело РР; вовремя это не заметили. Генератор начал выбрасывать в сеть 150+ вольт; до поры до времени аккумулятор брал нагрузку на себя, но вскипел и хлопнул. Был заменен в пути на новый, однако и новый долго не выдержал и тоже хлопнул, причём в этот раз выгорели и мозги у мота.
Итог: из дальняка мот возвращался на эвакуаторе (700+ км), испорченная поездка, мозги с сентября до сих пор не приехали с Экзиста - то в наличии нету, то поставку отменят, то ещё что. Чел реально рискует пропустить из-за этого и нынешний сезон.
Поэтому наши местные мотолюди озаботились снабдить свои моты неким устройством с лампочкой - если напряжение меньше 12 вольт - горит жёлтый цвет, если напруга 12-13 вольт - горит зелёный; если больше 13,5 - моргает красный.
Паяет эту штуку наш местный гений паяльника и канифоли.
Вооооооть...
Итог: из дальняка мот возвращался на эвакуаторе (700+ км), испорченная поездка, мозги с сентября до сих пор не приехали с Экзиста - то в наличии нету, то поставку отменят, то ещё что. Чел реально рискует пропустить из-за этого и нынешний сезон.
Поэтому наши местные мотолюди озаботились снабдить свои моты неким устройством с лампочкой - если напряжение меньше 12 вольт - горит жёлтый цвет, если напруга 12-13 вольт - горит зелёный; если больше 13,5 - моргает красный.
Паяет эту штуку наш местный гений паяльника и канифоли.
Вооооооть...
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну тебе виднее конечно Но я 6 лет на виражке откатал(на 400-ке) и ни разу он меня не подвёл по механике. И с релюхой всё было нормально(потому как стояла другая),ни стартёр(на "больших" Вирагах распространённая болезнь), ни движок. А была она 87 года,но всегда в ухоженном состоянии,а это,я считаю,главное для любого механизма,не важно Ямаха или Хонда.Andante писал(а):От себя замечу, что при прочих равных условиях у стида, скорее всего, будет больше ресурс, чем у большинства японцев-одноклассников. Если же вы его с разгону в стену вгоните или, как выше писалось, подсолнечное масло зальёте, то он, скорее всего, умрёт раньше даже кривой вираги.
Впрочем, замечу, надёжность двигла заключается ещё и в том, что он прощает многие ошибки. Так мой из-за криворукости сервисменов и моей тупизны отъездил немалую толику жаркого сезона без охлаждайки - и даже клина не словил при этом. Тем не менее терпение стидодвижки не беспредельно.
А электрика - беда многих мотоциклов любой марки. Что-то я ни одного форума не видел без темы "сгорела РР, штоделать?!"
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
AlanWake писал(а):Тацу
Жути нагнали блин)...
Всеравно проводку для своего бобра лапатить, а можно ссылочку на чудо индикатор с лампочкой по напруге?
На сайте Курякина смотри.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.