Страница 1 из 1

Вопрос консервирования на зиму в теплом месте

Добавлено: 30 сен 2012, 18:40
Zombie-Lipetsk
Господа, встал вопрос по консервирации мотоцикла на зиму. Перешерстив весь форум по проливке металических и резиновых деталей спец. средствами, по откручиванию аккумуляторов, воздушников, седел... Возникла идея отогнать его в деревню к родителям и загнать в теплую пристройку. Итак, дано: Теплое место, температура окружающего воздуха не будет опускаться ниже +10 ... +5 градусов, Вопрос, что все-же надо сделать для продолжительной стоянки на 5 месяцев.

... из плюсов такой стоянки вижу, что можно в свободное время позаниматься неспешно текущим ремонтом .... заменить антифриз, поменять тормозуху, ... подумать как поставить кофры ... чем в холодном гараже не будешь зимой заниматься ...

вот фото, как сегодня поставил ...

Изображение

Добавлено: 30 сен 2012, 18:46
irokez
миллион раз писали

Добавлено: 30 сен 2012, 20:20
Zombie-Lipetsk
irokez писал(а):миллион раз писали
... спасибо, пошел искать ....

Добавлено: 01 окт 2012, 10:52
endeneu
Zombie-Lipetsk писал(а):... спасибо, пошел искать ....
А что искать то ?
Там же, где есть
Zombie-Lipetsk писал(а):по проливке металических и резиновых деталей спец. средствами, по откручиванию аккумуляторов, воздушников, седел.
есть и про все остальное
Консервация мотоцикла на зиму
Zombie-Lipetsk писал(а):Вопрос, что все-же надо сделать для продолжительной стоянки на 5 месяцев.
Ответ варьируется от "ничего" до "полной разборки" :)
Зависит от того, что хочется.

В целом - хватает выполнения рекомендаций, указанных по ссылке.

Добавлено: 08 окт 2012, 12:41
Zombie-Lipetsk
Прочитал тему, но всё это относится для консервации мота в неотапливаемом помещении, то биш гараж. У меня температура ниже +5 опускаться не будет, соответственно влажность тоже в норме. ответов по консервации в тепле не нашел.

... на этих выходных все металлические и хромированные детали пролил очистителем ржавчины ЛиквиМоли (написано, что отчищает и создает защитную пленку) ... Резину обильно смазал силиконовой смазкой для ухода за резиной (тоже ЛиквиМоли) ... Бак под завяз, аккумулятор снял, посмотрел воздушник - вообще чистый, поставил на место, решил, что тепло - не надо снимать.

... ну и на следующих выходных понижу давление в шинах, как здесь рекомендуют до 1...1,5 и поставлю мот на чопы.


Как считаете, этого хватит?

Добавлено: 08 окт 2012, 13:18
brother_ilia
Zombie-Lipetsk писал(а):Как считаете, этого хватит?
Вполне. А вообще нет предела совершенству. Можно, например, еще по ложке масла в котлы капнуть. Можно запечатать впуск и выпуск.

А если бы у меня был теплый гараж... Я бы развернулся. Разобрал бы все и ковырялся всю зиму.

Добавлено: 08 окт 2012, 19:30
Zombie-Lipetsk
brother_ilia писал(а):
Zombie-Lipetsk писал(а):Как считаете, этого хватит?
Вполне. А вообще нет предела совершенству. Можно, например, еще по ложке масла в котлы капнуть. Можно запечатать впуск и выпуск.

А если бы у меня был теплый гараж... Я бы развернулся. Разобрал бы все и ковырялся всю зиму.
Дружище!!! для этого и загнал в теплое место... а так есть холодный, в нем машина, но зимой не поковырятся - холодно, а здесь с пивком, да просто в охоточку, хотел создать свою тему что можно сделать за зиму (уже заказаны кофры, на очереди в резерве у ОлегаSteed дуги... очень много гениальных идей), но посмотрев, что с мотами творят форумчане ... офигев, решил что до такого еще не дорос... буду тюнинговать потихоньку не залпом, как некоторые ...


кстати, к двум свечам можно добраться в легкую, к двум не очень, но как я понял обе свечи рабочей поверхностью заходят в одну камеру, поэтому по ложке масла достаточно залить в одно отверстие для свечи ... (как-бы наивен не показался вопрос)

Добавлено: 09 окт 2012, 00:36
brother_ilia
Zombie-Lipetsk писал(а):обе свечи рабочей поверхностью заходят в одну камеру, поэтому по ложке масла достаточно залить в одно отверстие для свечи ...
Все верно.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:33
Мирыч
Zombie-Lipetsk Если есть место для теплого хранения (сухого, что более важно) - то достаточно хорошо помыть мотоцикл, не менее хорошо его высушить, капнуть по 10-15 мл масла в горшки, снять батарейку.

Добавлено: 09 окт 2012, 11:32
irokez
объясните, зачем лить куда-то там масло, если температура постоянная и плюсовая?
Оно нужно против ржавчины. Нет перепада температур - нет конденсата - нет ржавчины.

Добавлено: 09 окт 2012, 11:44
brother_ilia
irokez писал(а):объясните, зачем лить куда-то там масло, если температура постоянная и плюсовая?
Оно нужно против ржавчины. Нет перепада температур - нет конденсата - нет ржавчины.
Сам еще ни разу не лил, а в этом году попробую. Потому что...:

"If the motorcycle will not be operated for several months,
such as during the winter season, there are several things
which should be done to protect parts against corrosion
.............
Remove the spark plugs, inject a few squirts of engine oil
into each cylinder and crank the engine 5-6 revolutions.
Reinstall spark plugs."

(с) SERVICE MANUAL. SOFTAIL MODELS