Страница 1 из 1

Коротко о подготовке к перегону

Добавлено: 23 июл 2012, 20:36
eugentango
Привет всем,

у меня есть проблемка, может кто поможет или предложит правильную ветку форума. Наверняка уже сто раз обсуждалось... Но все таки:
я сейчас в Германии, мот в Украине. Хочу его перегнать в августе. Он стоял полтора года без движения у знакомого в гараже. Акум снят и периодически подзаряжается.

Как мне его подготовить к перегону?
1. Что поменять и сколько в у.е. это примерно будет стоить (по минимуму, т.к. денег впритык)?
2. Что еще нужно учесть и на что обратить внимание?

Буду благодарен за "коротко и по делу" ;)

Спасибо,
С почтительным риспектом,
eugentango

Добавлено: 24 июл 2012, 00:48
irokez
eugentango
менять однозначно:
масло, масляный фильтр, антифриз, тормозуху. Скорее всего воздушный и топливный фильтры.
Возможно, какие-то резинки сдохли.

по минимуму - я бы рассчитывал тыщ на 6-7

Добавлено: 24 июл 2012, 16:31
eugentango
Спасибо, учту.

С почтительным риспектом,
eugentango

Добавлено: 06 авг 2012, 22:38
eugentango
Еще вопрос, что из "резинок" нужно проверить? Как? (вопрос для чайников, коим я являюсь...)

Пока составил список всего, что поменять с ценами.

Добавлено: 07 авг 2012, 00:16
Autumn
Посмотри состояние резины (колеса) - запросто могла потрескаться. При необходимости заменить. Ну и в дорогу с собой захвати всякого. Тут где-то тема есть про дальнобой - ее покури.

Добавлено: 07 авг 2012, 01:16
Heavy
ну, насчет однозначности замены вышеперечисленных вещей - спорно. от украины до германии ехать немного. меньше, чем до Геленджика.
значит так: проверь уровень масла, натяжение спиц, смажь цепь,уровень охлаждайки. ну и все.
далее, выкатывай, проверь тормоза, тягу... если не тянет - меняй филтры.
вилку можешь не смотреть. даже с убитой доедешь.ну и аккум проверь.

Добавлено: 07 авг 2012, 21:46
ansandrej
Подшипники колес проверь, проводку от генератора к реле регулятору(3 желтых провода), цепь, аккумулятор, тормозные колодки. Ну и всяких утечек быть не должно(масла, антифриза, тормозной жидкости).
Если масло в движке уж очень черное- замени.
Остальное- не смертельно. Стид очень надежен.
ПС: легкой тебе дороги!

Добавлено: 07 авг 2012, 22:20
irokez
Масло в двигле чернеет уже километров через 50 после заливки )

Добавлено: 08 авг 2012, 02:15
Heavy
да забейте на масло.

Добавлено: 08 авг 2012, 13:37
eugentango
Коллеги,

огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. :) Да и объяснили все доступно.

Риспект!

Добавлено: 08 авг 2012, 13:40
pride
eugentango писал(а):Коллеги,

огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. :) Да и объяснили все доступно.

Риспект!
Ну и по традиции - иди в гугл!!!!!!!!!!!!!!!1 :lol:

Добавлено: 08 авг 2012, 13:47
tabakijackal
В лучших традициях должны еще объяснить, что выбранный мотоцикл - говно, ты переплатил и задуманное невозможно.

Добавлено: 09 авг 2012, 22:22
ansandrej
irokez писал(а):Масло в двигле чернеет уже километров через 50 после заливки )
После замены оно не чернеет, а темнеет, смешиваясь с остатками старого масла. А вот когда масло похоже на битумную мастику, потрешь между пальцев, а оно шершавое, вот это я называю "ну очень черное". Надо менять. А после пробега 500-600 км, менять еще раз (система промоется).