Страница 1 из 44

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Добавлено: 18 май 2012, 16:23
endeneu
ВНИМАНИЕ! (Achtung ! Alarm итп)

Товарищи (особенно новенькие на форуме)
Если у Вас
есть (технический) вопрос (втч "жизни и смерти"),
но Вы
не можете найти нужной вам (релевантной) информации на форуме
по причине
ее реального отсутствия (что маловероятно для данного форума с его 4-летней историей)
и/или не умения / не желания пользоваться (встроенным) поиском
втч в силу ограниченных знаний о том, как искать нужную информацию
и/или по причине (природной) лени
или может "религия не позволяет"
или может вы проповедуете по жизни позицию / концепцию "мне все должны" (здесь и сейчас)
или по какой еще причине
и при этом
Вы не видите близких (по смыслу) тем, где можно задать свой вопрос, чтобы продолжить одну из подобных тем и не размазывать всю информацию ("по теме") по всему форуму (и его многочисленным веткам)
и жаждете желанием создать новую тему,
но при этом не знаете как ее содержательно назвать
(так чтоб по названию было понятно вообще о чем это)
и ничего кроме слов "Помогите!" "Срочно" "Хелп" "Нужна помощь"
вам в голову не приходит
в том числе по причине не-желания подумать, ограниченной фантазии и/или ограниченного знания (родного) русского языка ...

Так вот в таком "сложном" случае
(со всей комбинацией факторов)
пишите свой вопрос лучше сразу сюда ....

И (возможно) Вам ответят

Только, прошу Вас,
не создавайте одинаковых тем дублеров про то, что обсуждалось уже много раз
и тем более не создавайте (особенно в техническом разделе) тем с репликами типа "Помогите!"

Если вам действительно х**ово и нужна (не-техническая) помощь - для этого есть другие разделы

В техническом же разделе обсуждаем технические вопросы
(поверьте, пожалуй нет вопросов которые еще не обсуждались)
И любая предоставленная (кем бы то ни было) информация по технической теме является (потенциальной) помощью "автоматически"

За сим пока все
Надеюсь на понимание (и сотрудничество)

Добавлено: 21 май 2012, 22:33
Elenka
endeneu
Отлично придумано,спецом для чайников типа меня,спасибо. И Endeneu, у тебя талант оратора или писателя=)))
Все оч доходчиво!

Добавлено: 22 май 2012, 01:52
endeneu
Elenka писал(а):И Endeneu, у тебя талант оратора или писателя=)))
Спасибо :bis:

Добавлено: 24 май 2012, 21:45
zombi
Решил спросить здесь
Естьли в стиде предусмотренный штатно способ полного слива охлождающей жидкости ?

Добавлено: 24 май 2012, 22:37
endeneu
zombi писал(а):Естьли в стиде предусмотренный штатно способ полного слива охлождающей жидкости ?
Смотря что понимать под "штатно" ...

Способ, который описан в мануале или здесь
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
подходит ?

Добавлено: 24 май 2012, 22:44
zombi
cенкс

Добавлено: 28 май 2012, 23:49
serhei
Ахтунг, Стидо опасносте.

Выкручивал вторую глубокую свечу с переднего (того что ближе к рулю) цилиндра, и как-то она там внутри застряла между ребрами цилиндра (да там внутри есть ребра), ну я кулупал-кулупал, нельзя достать, вижу лежит кусок пластелина без дела, я его наживляют на ключик, и пытаюсь заполучить свечу, ну и по законам жанра этот пластилин отваливается, беру отвертку и хочу достать его, и при первом же прикосновении этот пластили куда-то исчезает, беру фонарь и заглядываю внутрь, а там оказывается есть еще одна дырка, она идет по диагонали вниз, вот и туда он рухнул. Что это за дырка? Может там болт идет, позиция 11 на картинке, и не волноваться, или что-то там важнее, ибо вытащить пластелин не получается.

Изображение

Добавлено: 29 май 2012, 00:48
Юраё
В Важных Темах Технического вопроса есть все, и нужное и нет . А вот одного из важнейшего как регулировка клапанов кукиш.
Читайте мануал, только там все не по русски написано и без матов.

Добавлено: 29 май 2012, 01:21
Захар
serhei
А эта дырка, случайно, не для слива воды из свечного колодца?

Добавлено: 29 май 2012, 03:42
serhei
Захар писал(а):А эта дырка, случайно, не для слива воды из свечного колодца?
ХЗ, она выше, где-то на уровне верхушки закрученной свечи, смысл ее делать так высоко, и на самом кабеле есть резиновые крышки чтобы ничего не попадало, хотя кто знает. Если смотреть со стороны радиатора, то видно выпуклость на цилиндре, которая и является этой дыркой, болтов или дирок возле выпуклости нет, хотя плохо смотрел поскольку было темно. Надо сфоткать.

Добавлено: 29 май 2012, 13:24
Borngaard
Сергей, снимал я крышки, там все герметично между колодцем и нутром(что естественно) другое дело, что есть уступ и ЕМНИП два ребра направляющие свечу в свою дырку. короче есть там закоулки недоступные глазу. Добавлю, что регулировка зазоров без снятия крыжек - процедура для мазохистов

Добавлено: 29 май 2012, 18:11
serhei
Borngaard писал(а):Сергей, снимал я крышки, там все герметично между колодцем и нутром(что естественно) другое дело, что есть уступ и ЕМНИП два ребра направляющие свечу в свою дырку. короче есть там закоулки недоступные глазу.
Вообщем пусть там той пластелин живет, заведу, проедусь, он расплавиться, и надеюсь испариться. Фоткал, но так ту дырку и неудалось нормально снять, но снял, кое что интересное. Что это за такие крышечки, 2 штуки, под креплением выхлопних труб?, на втором котле тоже есть. Мож их крутить и звук станет басовитый:idea: , как эквалайзеры, а возможно ими и задушен Стид :)))))
Изображение

Добавлено: 29 май 2012, 18:15
endeneu
serhei писал(а):Вообщем пусть там той пластелин живет, заведу, проедусь, он расплавиться, и надеюсь испариться
Скорее зажарится, прикипит и прилипнет г*вном на веки вечные :lol:

Добавлено: 30 май 2012, 11:45
offman
Вооот... Ткните носом, где то видел тему, но никак не могу её сейчас найти. Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?

Добавлено: 30 май 2012, 15:56
Sarge
offman
посмотри на вилку, возможно перья в траверсах криво зажаты.

Добавлено: 30 май 2012, 22:25
goba79
пластилин скорее всего на основе парафинов сделан. может и испарится.

Добавлено: 30 май 2012, 22:52
endeneu
goba79 писал(а):пластилин скорее всего на основе парафинов сделан. может и испарится.
Вы что в детстве никогда не плавили пластилин ? :shock:

Добавлено: 30 май 2012, 22:56
goba79
да, поглядел матчасть... Пластилин - смесь глины с жирами или парафинами. Застынет - хрен выковыришь)))

Добавлено: 31 май 2012, 01:01
serhei
goba79 писал(а):хрен выковыришь)))
Уже виковырял, полтора часа кулупання различными дротиками дали эффект, настойчивость, упорство и еще раз настойчивость. Там действительно нет дирок, а ребра внутри, между ними может и целая свеча потеряться, так что лучше не совать туда что-то такое, что может отвалиться.
offman писал(а):Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?
У меня тоже самое, только хуже, с правой стороны протектор более лисый на заднем, с метками проблема, неодинаково выставлены, причем выставлены так, что должно было бы другую сторону шины "съедать", значит кто-то регулировал уже, но не до конца отрегулировал, нужно увеличить еще разницу между метками чтобы колесо стало параллельно дороге. Скорее всего рама потянута при падении или ось колеса, а говорили "не бит, не крашен". Надеюсь такое лечат в автосервисах, ибо на глаз отрегулировать думаю не получится.

Добавлено: 31 май 2012, 09:34
offman
Мой мот конечно падал, но не настолько). Тоже думал про дефект в раме, снял колесо, проверил строительным лазером-уровнем, все чОтко, ось есть). При сборке (разборке) обратилвнимание что гайка оси просто лопнутая, её походу кувалдой кто то откручивал, вся кривая, и грани болгаркой сточены, зачем? не пойму. Гайка подхдит от какой-то тяги ВАЗа, да еще и с пластиковым стопором. Так же косился на кривой шиномонтаж, (на велосипеде у меня было такое, когда покрыха криво одета) или веденый обод, слабые спицы. Вобщем незнай. Потом бобышка что с меткой, в которую упирается болт натяжителя (42306 MR1 000) со сторны дерьмовой гайки как то сранно сожрана в дропаутах (самих направляющих). Превернул, поменяв местами (риски есть на обоих сторонах :) ) Сейчас поставил, затянул. После работы проедусь посмотрю.

Добавлено: 01 июн 2012, 11:52
uraganchik
Если износ происходит чуть левее оси колеса, то это нормальное явление, т.к. хоть дороги у нас и говно, но все же делают их по ГОСТу, а по ГОСТу положен дождевой уклон 2-3 градуса в сторону обочины. Следовательно и мот находиться под углом этих же 2-3 градусов, отсюда и износ левой части покрышки.

Добавлено: 03 июн 2012, 10:20
offman
всё отлично, проблема снята, колесо бежит прямо.

Добавлено: 03 июн 2012, 12:57
Karlsson
Беда такая: хотел поменять передние тормозные колодки, выкрутил заглушку, начал выкручивать штивт и сорвал внутренний шестигранник. Что теперь с этим делать? Как его выкрутить из суппорта и где найти ему замену? Кататься охота, а тут тормоза(((

Добавлено: 03 июн 2012, 13:44
viking
Karlsson я плоской отверткой выкрутил...подстучал малость можно сказать забил её. на крайняк сверлить

Добавлено: 03 июн 2012, 14:29
Borngaard
А его что, за место дальше резьбы ухватить нельзя? Пассатижами. На моих тормозах можно