Маленькие технические трудности
Маленькие технические трудности
Вновь призываю к коллективному разуму стидобратии (сёстрии, товарищества).
Сезон в разгаре, а мне стартануть мешает несколько небольших косячков. Совершенно малозначимых, но тем не менее достаточно критичных для того, чтобы я вообще этот сезон не открыл. Что досадно.
Во-первых, у меня проблемы с электрикой. Тут даже скорее не вопрос, а констатация факта - её нужно полностью перетягивать, РР менять. Но это поправимо.
Во-вторых, у меня проблема с карбами. Свечи на стоящем в гараже несколько недель байке - в бензине. Подсос был закрыт. Иглы?
В-третьих, что самое главное, у меня теперь нет резьбы под одну свечку на переднем цилиндре, и вот как раз это печалит меня больше всего. До меня доходили слухи, что у Настоящих Байкеров есть не только Первое и Второе правила, но и несколько примет. Одна из них - ездить с дыркой вместо свечки - плохая примета. Вторая: ездить с металлической стружкой в цилиндре - к замене цилиндра.
Теперь на секунду отвлечёмся от технических аспектов и, раз уж взялись, перечислим ряд визуальных недостатков.
Хром повсеместно умирает и уже далеко не так радует взгляд. В первую очередь, это крышки картера.
Заднее крыло и, самое главное, бак, нужно перекрашивать. Для бака это особенно критично. Помимо этого нужно устранить другую особенность бака - утечки бензина через горловины. Когда бак полон или близок к этому, из них неиллюзорно течёт топливо, что не очень пафосно и доставляет много неприятностей. Уточнение: бак у меня неродной, на две горловины и из стеклопластика. Я пробовал делать резиновые прокладки, толку ноль. Менять его не хочу, так как он мне в целом очень нравится.
И последнее уточнение. Умом я понимаю, что самый логичный вариант - "Бл*, продай ты эту кучу металлолома, доложи денег и купи свежее, лучше, красивше.
Однако сердцу не прикажешь. Мне важен именно вот этот, конкретно взятый стид, а не какой-то другой мотоцикл, пусть даже этой же модели.
Собственно, вопросы:
Сколько нужно денег на этот эпохальный ремонт?
Что можно делать самому, а что лучше доверить людям в сервисе?
В каком (их) сервисах?
Что делать с цилиндром? Впрессовывать вкладыш, найти новый цилиндр или, с учётом проблемы хрома, проще заменить весь мотор целиком (на большую кубатуру, например?)
И, главное, сколько на это уйдёт времени? Я так понимаю, можно смело ставить крест на этом сезоне?
Заранее спасибо за ответы.
Сезон в разгаре, а мне стартануть мешает несколько небольших косячков. Совершенно малозначимых, но тем не менее достаточно критичных для того, чтобы я вообще этот сезон не открыл. Что досадно.
Во-первых, у меня проблемы с электрикой. Тут даже скорее не вопрос, а констатация факта - её нужно полностью перетягивать, РР менять. Но это поправимо.
Во-вторых, у меня проблема с карбами. Свечи на стоящем в гараже несколько недель байке - в бензине. Подсос был закрыт. Иглы?
В-третьих, что самое главное, у меня теперь нет резьбы под одну свечку на переднем цилиндре, и вот как раз это печалит меня больше всего. До меня доходили слухи, что у Настоящих Байкеров есть не только Первое и Второе правила, но и несколько примет. Одна из них - ездить с дыркой вместо свечки - плохая примета. Вторая: ездить с металлической стружкой в цилиндре - к замене цилиндра.
Теперь на секунду отвлечёмся от технических аспектов и, раз уж взялись, перечислим ряд визуальных недостатков.
Хром повсеместно умирает и уже далеко не так радует взгляд. В первую очередь, это крышки картера.
Заднее крыло и, самое главное, бак, нужно перекрашивать. Для бака это особенно критично. Помимо этого нужно устранить другую особенность бака - утечки бензина через горловины. Когда бак полон или близок к этому, из них неиллюзорно течёт топливо, что не очень пафосно и доставляет много неприятностей. Уточнение: бак у меня неродной, на две горловины и из стеклопластика. Я пробовал делать резиновые прокладки, толку ноль. Менять его не хочу, так как он мне в целом очень нравится.
И последнее уточнение. Умом я понимаю, что самый логичный вариант - "Бл*, продай ты эту кучу металлолома, доложи денег и купи свежее, лучше, красивше.
Однако сердцу не прикажешь. Мне важен именно вот этот, конкретно взятый стид, а не какой-то другой мотоцикл, пусть даже этой же модели.
Собственно, вопросы:
Сколько нужно денег на этот эпохальный ремонт?
Что можно делать самому, а что лучше доверить людям в сервисе?
В каком (их) сервисах?
Что делать с цилиндром? Впрессовывать вкладыш, найти новый цилиндр или, с учётом проблемы хрома, проще заменить весь мотор целиком (на большую кубатуру, например?)
И, главное, сколько на это уйдёт времени? Я так понимаю, можно смело ставить крест на этом сезоне?
Заранее спасибо за ответы.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Привет, Тула. К самогонам вгони в конюшню. У Чукчи пусть и не быстро, но сделают.
When I am dead, lay me in a mound. Raise a stone for all to see. Runes carved to my memory.
http://www.facebook.com/steedolife
http://www.facebook.com/steedolife
Enkle Я слышал, что Чукча от самогонов свалил с полгода как. Да и в целом у меня с той братией не очень тянет общаться. Два года назад тот же самый Чукча сказал, что на стидов амортов достать невозможно, продинамив меня 2 недели - после чего я сам нашёл, заказал и поставил себе аморт. С таких подходом, я боюсь, до конца этого ремонта я не доживу.
Avion зарядка идёт из рук вон плохо, а сейчас, кажется, вообще никак не идёт. Даже включенная фара быстро высаживает мотоцикл во время езды (конец прошлого сезона), а без неё обычно хватает только на искру. С учётом того, что я сменил несколько акумов уже, вряд ли проблема только в них.
Марсик фото чего? =) Отсутствующей резьбы, льющих карбов, кривой проводки или всего стида в целом?)
Я его по кускам собирал сам - раму с движкой из владика выписывал, остальное искал по разборкам и форумам, сложно сказать, во сколько встало в итоге, но не дешевле, если брать здесь же целый. Немало косяков там по моему недомыслию и криворукости (первый мотоцикл же), много - из-за японских чудо-умельцев, но кучу косяков обеспечили люди из одного мотосервиса, название которого я не буду вспоминать никогда по идейным соображениям.
Задумываюсь над новой движкой, да. Найти бы где-нибудь 600ое двигло в хорошем состоянии с обвесом, взял бы сразу при таких раскладах.
Avion зарядка идёт из рук вон плохо, а сейчас, кажется, вообще никак не идёт. Даже включенная фара быстро высаживает мотоцикл во время езды (конец прошлого сезона), а без неё обычно хватает только на искру. С учётом того, что я сменил несколько акумов уже, вряд ли проблема только в них.
Марсик фото чего? =) Отсутствующей резьбы, льющих карбов, кривой проводки или всего стида в целом?)
Я его по кускам собирал сам - раму с движкой из владика выписывал, остальное искал по разборкам и форумам, сложно сказать, во сколько встало в итоге, но не дешевле, если брать здесь же целый. Немало косяков там по моему недомыслию и криворукости (первый мотоцикл же), много - из-за японских чудо-умельцев, но кучу косяков обеспечили люди из одного мотосервиса, название которого я не буду вспоминать никогда по идейным соображениям.
Задумываюсь над новой движкой, да. Найти бы где-нибудь 600ое двигло в хорошем состоянии с обвесом, взял бы сразу при таких раскладах.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Поэтому и написал, что не быстро. Помню, сальники они мне меняли с месяц, но в целом все сделали и не только их. Сам их не очень люблю, но других в Туле нету мотомастеров.Andante писал(а):Enkle Я слышал, что Чукча от самогонов свалил с полгода как. Да и в целом у меня с той братией не очень тянет общаться. Два года назад тот же самый Чукча сказал, что на стидов амортов достать невозможно, продинамив меня 2 недели - после чего я сам нашёл, заказал и поставил себе аморт. С таких подходом, я боюсь, до конца этого ремонта я не доживу.
По баку: слабо представляю пластиковый бак - там горловина тоже пластик, или вклейка? Может подстерлась? Если так, то можно попробовать по контуру просто покрасить аккуратно в цвет - пару мм толщины добавишь и течь пройдет.
When I am dead, lay me in a mound. Raise a stone for all to see. Runes carved to my memory.
http://www.facebook.com/steedolife
http://www.facebook.com/steedolife
Enkle пробовали так делать, не помогает.
Там металлическая вставка с резьбой, как я понимаю.
Рассматриваю вариант по перевозке Стида в Москву, благо сам теперь там обитаю. Я и так это планировал сделать, но надеялся своим ходом, а не в деревянном ящике.
Там металлическая вставка с резьбой, как я понимаю.
Рассматриваю вариант по перевозке Стида в Москву, благо сам теперь там обитаю. Я и так это планировал сделать, но надеялся своим ходом, а не в деревянном ящике.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Andante - РР менять. Про бак мы с тобой общались - прокладка из бензо=маслостойкой резины.
Резьба в свечной колодце - разбирать котел, дальше или рассверливать или покупать котел б/у. Второе мне видеться более простым и быстрым.
з.ы. купи 600 кубовый мотор, будь мужиком блеать!
Резьба в свечной колодце - разбирать котел, дальше или рассверливать или покупать котел б/у. Второе мне видеться более простым и быстрым.
з.ы. купи 600 кубовый мотор, будь мужиком блеать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В горловины бака надо вклеить на эпоксидный клей трубки из нержавейки, диаметром чуть меньше дупла самих горловин, длиной около 5 см, тогда бензин не будет выплескиваться через уплотнения.
Резьбы в головках лечатся путем развертывания отверстий, нарезки резьбы М16 или М18 и ввертыванием в нее футорок с нужным размером резьбы.
Резьбы в головках лечатся путем развертывания отверстий, нарезки резьбы М16 или М18 и ввертыванием в нее футорок с нужным размером резьбы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Маленькие технические трудности
Вообщем такая беда (нежданчик). Было решено в межсезонье покрасить бак. При частичном снятии старой краски оказалось, что бак ДЫРЯВЫЙ. Поездка к сварщикам показала, что металла почти НЕ ОСТАЛОСЬ. Варить нечего! Как так? Мот 1997. Когда успел гнить(((((
Близкие далеко, далекие близко
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Маленькие технические трудности
Вован72,
лудить -паять. ну как вариант, а водичка от конденсата, бак чистить периодически нужно, видимо этим никто не заморачивался
лудить -паять. ну как вариант, а водичка от конденсата, бак чистить периодически нужно, видимо этим никто не заморачивался
Shit Happens
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Маленькие технические трудности
Хроника то известная.
Как вариант поищи по авито и разборкам. Часто боброделы родные баки снимают и продают.
Что в Хабаровске никто разваркой баков не занимается? Раз уж ржавый и перекрашивать, то можно заодно разварить литров до 20.
Как вариант поищи по авито и разборкам. Часто боброделы родные баки снимают и продают.
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Маленькие технические трудности
Заказал уже Б/У. Вопрос почему так прогнил?
Близкие далеко, далекие близко
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Маленькие технические трудности
Потому что долго стоял. В бензине была вода. Когда мотак стоит вода уходит на дно бака в самое низкое место. Этот как раз там где и прогнил. А дальше коррозия.
Вот покупаете мотаки по 15-20 лет с минимальным пробегом и что думаете эти 15 лет мотоцикл каждый день по 2-3 км проезжал? У них такие маленькие пробеги потому что они по долгу стоят. Да из-за небольших пробегов состояние у них хорошее, но и долгое стояние тоже не проходит бесследно.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Маленькие технические трудности
Я переодически заливаю изопропанол или ацетон.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Маленькие технические трудности
Это на зиму или, если не часто ездишь, имеет смысл.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Маленькие технические трудности
Да, на зиму.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Маленькие технические трудности
Liqui Moly Fuel Protect заливаю по 100 гр. примерно. банку в сезон для профилактики.а!банка 300гр. на три заправки
Shit Happens
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Маленькие технические трудности
Можно просто atf залить
Отправлено с моего SM-N9208 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9208 через Tapatalk
Пятый год, голдовод