Страница 1 из 1
поломался =( с чего начать?
Добавлено: 21 окт 2011, 23:46
Oigent
Приветствую вас собратья!
пару недель назад прогревал утром свой VRX (который весь сезон перед этим отъездил без малейших проблем), и он вдруг заработал неровно и заглох и признаков жизни с тех пор не подает.
искра - есть, свечи - новые, бензин - подается, воздушник - чистый, стартер - крутит, а двигатель не запускается..
попробовал с толкача - безрезультатно.
Вопрос колеги: с чего могла приключиться такая неприятность? и с чего начать ремонт? движок не прогреть - компрессию не померить ( да и не кончаются так внезапно движки то вроде)
с Уважением, Женя
Добавлено: 22 окт 2011, 00:31
Demige
Чудес не бывает. Или нечему гореть или нечем поджигать.
Как проверил что бензин подается?
Компрессию можно и на холодную померить. Есть ли она вообще. Но конечно маловероятно что оба котла одновременно накрылись.
Добавлено: 22 окт 2011, 15:13
BLK
ага. бензин в карбах есть? может проблема в карбах?
и да. самое первое - мерь компресию
Добавлено: 22 окт 2011, 18:30
uriah
Попробуй для начала бензинчик в бак долить или краник на резерв перевести!
Добавлено: 22 окт 2011, 19:32
Oigent
в карбах бензин есть. проверил. не запускается все равно.
хмм и еще подтеки масла из под свечи обнаружил
компрессию наверное завтра померю - компрессометр с переходником гибким на м12 сегоднч не нашел..
Добавлено: 22 окт 2011, 21:45
BLK
будем следить за веткой
Добавлено: 23 окт 2011, 01:30
Jonnik
Может такой мочей заправился накануне, что она гореть не хочет? Если утверждаешь, что бенз подается и искра есть - меряй компрессию и поменяй бензин.
Добавлено: 23 окт 2011, 19:48
Kuyanz
Oigent
отворачивакм свечи и шприцом плюхаем бзин пару кубиков, и если не схватит, то электрика
Добавлено: 23 окт 2011, 20:12
SILK
Kuyanz писал(а):отворачивакм свечи и шприцом плюхаем бзин пару кубиков, и если не схватит, то электрика
+100500
Скорее всего чето с электрикой или тупо бенз в котлы вобще не поступает.
Кстати попробуй весь бенз слей и залей другой, мож просто бензин говно, ослиной мочой бавленный, а то чето прям странно
:?
Компрессию конечно померить стоит, но она здесь скорее всего не причем, ну небывает такого чтоб вдруг она пропала, прежде чем железо накроется этому что то предшествует при том это достаточно заметно.
У меня такое было когда я забыл что кнопку экстренного выключения двигателя нажал, скакал вокруг него как идиот минут пять, потом доперло что сам ступил

Добавлено: 24 окт 2011, 23:23
Oigent
Спасибо за советы камрады! в субботу доберусь до гаража - устрою там шаманство и о результатах отпишусь!
Добавлено: 24 окт 2011, 23:29
Avion
кстати уровень масла как? мог и клина словить не дай бог и так на всякий случай повращай краник в каком он положении может провернулся и в офе сейчас стоит- у меня так было :?
Добавлено: 24 окт 2011, 23:53
goba79
а не может оно жестко переливать? по идее если в карбы попала какая нить кака (соринка) она может лечь под иглу клапана поплавка и не давать ему закрыться, может он от этого лить бенз речкой?
Добавлено: 25 окт 2011, 00:17
Demige
Ага. Под оба карба одновременно ).
Добавлено: 25 окт 2011, 04:57
Морской
Скорее всего г"вном заправился - слить бенз с карбов и бака, залить хороший и все будет ок

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:45
Oigent
спасибо комрады! действительно говнецом заправился! заправка - роснефть на тимирязевской.
Добавлено: 06 ноя 2011, 23:40
Чуги
Oigent писал(а):действительно говнецом заправился! заправка - роснефть на тимирязевской
Пора составлять карту говнозаправок :twisted:
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:10
endeneu
Чуги писал(а):Пора составлять карту говнозаправок
Да как бы есть уже
Рейтинг заправок
Единственное, что качество на заправках НЕ постоянно
может как улучшаться так и ухудшаться время от времени
(и об этом уже писали) и зависит от
- поставки (завоза)
- владельца (и жадности)
- сотрудников (и мухлежа)
- ...
Добавлено: 07 ноя 2011, 15:50
BLK
когда то заправился на заправке. через 5 км мот вобще отказался ехать больше 60ти.чихал, ехал рывками и тд. причем из бака откровенно несло ацетоном. пришлось так ехать до след заправки около 100 км. как заправился выкрутил свечи а они тупо в красном налете толщиной около 0.5 мм. но мустанг все исправил и мот поехал на ура.
а что в таких ситуациях делать? катить мот обратно и говорить что за го*но вы мне залили? сомневаюсь....