Творится странное

Ответить
irokez

Творится странное

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 21:39

При высоких оборотах (на нейтральной передаче) начинает моргать лампочка нейтрали, и дико неровно работать движок. На что грешить?

P.S. на ходу такого не было

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 авг 2011, 21:45

На выключатель этой самой нейтрали и греши, он рядом с ведущей звездочкой ввернут в картер.
Шайбочку под ним надо потоньше поставить для начала, а потом поменять сам выключатель.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 21:49

ansandrej
ок, тогда отчего неровная работа?

Аватара пользователя
Gil
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gil » 12 авг 2011, 22:08

Датчик нейтрали борохлит, на выставленной подножке датчик не срабатывает и "типа как" включается первая и соответственно двигло пытается заглохнуть, затем опять датчик срабатывает и врубается нейтраль...

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 22:19

Хм. Непохоже - но проверю.
рядом с ведущей звездочкой ввернут в картер.
надо крышку хромированную снимать?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 авг 2011, 23:58

irokez писал(а):ansandrej
ок, тогда отчего неровная работа?
Контакт то есть, то нет, вот и дергается движок.
Сними крышку, выкрути датчик, сними с него медную шайбу, поставь датчик обратно и попробуй завести. Если заработает ровно, значит стерся кончик штока этого датчика.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2011, 00:08

Меняй аккумулятор. Или может с РР что-то.
--


Туплю. На высоких оборотах это означает что скорее всего незатянуты клеммы. (от вибрации и сваливаются)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 авг 2011, 11:29

У меня на ухабах на Стиде поворотники моргать начинали. Клемы проверил и все прошло.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 13 авг 2011, 11:32

На высоких оборотах это означает что скорее всего незатянуты клеммы. (от вибрации и сваливаются)
А на низких оборотах закручиваются? ))

На клеммы не грешу - я их в начале сезона так закрутил, что квадратный контакт аккумулятора стал ромбовидным :)
но проверю

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 13 авг 2011, 13:26

irokez
А может, мот просто не хочет с тобой расставаться? Только ты надумал его продавать - он начал хандрить (эта трабла, течь антифриза...). Смех смехом, а у меня такая фигня была с авто... :wink:

irokez

Сообщение irokez » 13 авг 2011, 20:04

Похоже на то - с нейтралью все уже нормально )

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»