Как запасовать армированный трос тормоза в наконечник.
Как запасовать армированный трос тормоза в наконечник.
Собственно дождался своего троса и наконечников.Вот только радости сие игрушки мне не принесли.Промучился,а так по моему толком и не состыковал.В общем пробовал засунуть шланг в штуцер вместе с пластиковой оплеткой и затем вставив оливу обжать,хрена два шланг при закручивании просто выдавливается обратно.Срезал пластиковую оболочку (примерно на 1 см),вроде сначала шланг опять пошел назад при закручивании,но потом встал В общем получилось вот так.
Пробовал дергать,вроде держится хорошо хотя,что то мне не нравится вся эта система.Может что делал неправильно,кто знает подскажите плиз???
Пробовал дергать,вроде держится хорошо хотя,что то мне не нравится вся эта система.Может что делал неправильно,кто знает подскажите плиз???
Удачи!!!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Канешн.Причем сделать это не так просто,пришлось аккуратненько шильцем отделить оплетку от трубки.Хотя я очкую по поводу того насколько оливка правильно встала ведь когда закручиваешь саму резьбу в штуцер уже не видно попала оплетка под оливку ровно или перекосилась.Ваще не ожидал от фирмы такой неудобной конструкции. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:hrenov_drummer писал(а): чтоб она конусом между оплеткой и пластиковым шлангом зашла?
Удачи!!!
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Ё ну хоть стреляй не пойму про какой выступ и дно ты говоришь.На моей лично выступа нет обыкновенная одно конусная оливка.
Давай фоту в студию.
Давай фоту в студию.
Последний раз редактировалось Gosh 11 апр 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!!!
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Вот емае. У меня они хитрые какие то видимо. или я туплю...
Вот по рисунку твоему если то у меня отверстие в оливе не такое а ступенчатое, первая ступень посередине, 0.3мм на 0,3мм. вторая на торце противоположном конусу....(((
Вот по рисунку твоему если то у меня отверстие в оливе не такое а ступенчатое, первая ступень посередине, 0.3мм на 0,3мм. вторая на торце противоположном конусу....(((
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ох... Не думал что со сборкой шланга такие траблы будут)
У меня почему-то система сомнений не вызывала никогда. Сколько шлангов собрал, и себе, и клиентам, проблем не было, сидит мёртво, не течёт... Сделано там всё по науке, просто собирать надо правильно!
Или сначала прочитай КАК (я читал статью в "мото", грамотно всё расписали... хотя в инете мануалы по сборке армированных шлангов тоже не вымирающий вид, есть даже на сайте мрмото) ...или доверьте тем кто умеет, посмотрите как они это делают...
Краткий курс (жаль картинок у меня нет)
1. Ошкуриваем 15-20мм шланга от прозрачной оплётки
Делаем так: обрезаем по кольцу, в тех самых 15мм от конца, прозрачный слой, потом продольный надрез, снимаем отрезанный кусок... Ну, по сути, как оголить провод одножильный... Выходит ровно и эстетично))
2. Просовываем шланг в гайку
3. Чуть распушаем металлическую оплётку, так чтобы олива пролезла между пластиковым шлангом и оплёткой, вставляем оливу до упора
(торец шланга упирается в стенку оливы)
4. надеваем полученую конструкцию на штуцер фитинга
5. Затягиваем гайку
6. Радуемся
7. Повторяем для 2ого конца
Чем вам обжимка на конус не нравится? Олива деформируется, и герметично обжимает шланг на штуцере... Весьма надёжно.
П.С. Gosh а оливу ты неправильно нарисовал)) Посмотри внимательнее! Загляни с того торца где конус, внутрь)
У меня почему-то система сомнений не вызывала никогда. Сколько шлангов собрал, и себе, и клиентам, проблем не было, сидит мёртво, не течёт... Сделано там всё по науке, просто собирать надо правильно!
Или сначала прочитай КАК (я читал статью в "мото", грамотно всё расписали... хотя в инете мануалы по сборке армированных шлангов тоже не вымирающий вид, есть даже на сайте мрмото) ...или доверьте тем кто умеет, посмотрите как они это делают...
Краткий курс (жаль картинок у меня нет)
1. Ошкуриваем 15-20мм шланга от прозрачной оплётки
Делаем так: обрезаем по кольцу, в тех самых 15мм от конца, прозрачный слой, потом продольный надрез, снимаем отрезанный кусок... Ну, по сути, как оголить провод одножильный... Выходит ровно и эстетично))
2. Просовываем шланг в гайку
3. Чуть распушаем металлическую оплётку, так чтобы олива пролезла между пластиковым шлангом и оплёткой, вставляем оливу до упора
(торец шланга упирается в стенку оливы)
4. надеваем полученую конструкцию на штуцер фитинга
5. Затягиваем гайку
6. Радуемся
7. Повторяем для 2ого конца
Чем вам обжимка на конус не нравится? Олива деформируется, и герметично обжимает шланг на штуцере... Весьма надёжно.
П.С. Gosh а оливу ты неправильно нарисовал)) Посмотри внимательнее! Загляни с того торца где конус, внутрь)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Все вышло у меня. Боролся я долго с оливой ппц. Для образца взял б.у. шланг, у него сама трубка была с белого капрона, и олива в такую трубку входила без промблем. А шланг который купил я сделан из черного капрона, почему то в него олива впихивается хреново. Вопщем кое как вставил ее, затянул, прокачал, все работает.
Теперь знаю как собирать их.)
Теперь знаю как собирать их.)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
N_AVenger,
hrenov_drummer
- всё так, но:
1. шланг сидит в фиттинге достаточно плотно, и гайка при закручивании тянет его за собой, перекручивая.
2. под конец усилие там неслабое должно быть (чтобы смять оливку), поэтому фиттинг желательно зафиксировать (пассатижи, тиски).
hrenov_drummer
- всё так, но:
- после этого получаем оголенный от пластика, некрасивый отрезок. Ибо гайка не налезает поверх пластика, и его приходится срезать с запасом.N_AVenger писал(а):4. надеваем полученую конструкцию на штуцер фитинга
5. Затягиваем гайку
- оба раза, что я собирал шланг, сделать мне это не удалось. Так как:hrenov_drummer писал(а):окончательно затягивать гайки лучше уже на мотоцикле, чтобы правильно положение фитингов выбрать, чтоб шланг не перекручивался.
1. шланг сидит в фиттинге достаточно плотно, и гайка при закручивании тянет его за собой, перекручивая.
2. под конец усилие там неслабое должно быть (чтобы смять оливку), поэтому фиттинг желательно зафиксировать (пассатижи, тиски).
Помимо того что конец просто выглядит некрасиво меня гложут сомнения в прочности данной конструкции.Собрать то я все это собрал,а вот осадочек остался.brother_ilia писал(а):после этого получаем оголенный от пластика, некрасивый отрезок.
Придумал как закрыть этот оголенный участок.Перед за пасовкой нужно одеть на шланг кусок белой термоусадки,и после того как соберется фитинг прогреть трубку получится наверно неплохой переход,надо в общем попробовать.
Удачи!!!