Как запасовать армированный трос тормоза в наконечник.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Как запасовать армированный трос тормоза в наконечник.

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 00:32

Собственно дождался своего троса и наконечников.Вот только радости сие игрушки мне не принесли.Промучился,а так по моему толком и не состыковал.В общем пробовал засунуть шланг в штуцер вместе с пластиковой оплеткой и затем вставив оливу обжать,хрена два шланг при закручивании просто выдавливается обратно.Срезал пластиковую оболочку (примерно на 1 см),вроде сначала шланг опять пошел назад при закручивании,но потом встал В общем получилось вот так.
Изображение

Изображение
Пробовал дергать,вроде держится хорошо хотя,что то мне не нравится вся эта система.Может что делал неправильно,кто знает подскажите плиз???
Удачи!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 апр 2011, 01:23

Та же фигня была с предыдущим шлангом, красиво сделать не удалось. И тоже парился по поводу того, насколько качественно я его обжал. Вроде бы нормально, Чуги на нем сезон отъездил.
Сейчас стоит шланг без внешнего пластика.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 12:47

brother_ilia писал(а):Сейчас стоит шланг без внешнего пластика.
Пластик наверно срезать по любому придется,потому как с ним вообще хрен два пасуется.У тебя сами наконечники такие же как на моем фото
:?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 апр 2011, 13:40

Вроде бы да:

Изображение

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 14:58

Я вапще фитинги выкинул по незнанке))) не знал и не додумался что надо было капрон срезать, я думал что не фитинги не качественные и расточил наждачкой гайки, ток потом поял что зря. Пришлось гайки в топку... :D
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 апр 2011, 19:26

Gosh, ты когда оливку надевал, проследил, чтоб она конусом между оплеткой и пластиковым шлангом зашла? Если этого не сделать - держаться не будет. Если сделать - гайка зажмет оплетку между собой и оливкой, хрен стянешь.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 19:43

hrenov_drummer писал(а): чтоб она конусом между оплеткой и пластиковым шлангом зашла?
Канешн.Причем сделать это не так просто,пришлось аккуратненько шильцем отделить оплетку от трубки.Хотя я очкую по поводу того насколько оливка правильно встала ведь когда закручиваешь саму резьбу в штуцер уже не видно попала оплетка под оливку ровно или перекосилась.Ваще не ожидал от фирмы такой неудобной конструкции. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Удачи!!!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 19:51

Кстати шланг по какую степень должен входить в оливку, до буртика или до "дна"?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 20:18

anton steed писал(а): до буртика или до "дна"?
А это как, что то я лично не понял вопроса.Где буртик и где дно :?:
А вообще судя по форме оливы оплетку шланга все равно примерно более 3 мм на оливку не натянешь её просто выдавит при закручивании обратно.
Удачи!!!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 20:20

Там в оливке внутри есть выступ, по середине. так вот я не пойму до куда нужно пихать шланг. до него или вдалбливать до дна.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 20:27

Ё ну хоть стреляй не пойму про какой выступ и дно ты говоришь.На моей лично выступа нет обыкновенная одно конусная оливка.
Изображение
Давай фоту в студию.
Последний раз редактировалось Gosh 11 апр 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Удачи!!!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 20:30

Если очень внимательно ее рассмотреть то увидиш что внутри не просто отверстие. а есть выступ. Фотки не реально, шипко уж мала она)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 20:37

anton steed писал(а):не просто отверстие. а есть выступ
Биля ну нету ни хера.Вот так вот выглядит.
Изображение
Давай рисуй где у твоей выступ.
Удачи!!!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 21:30

ну е мае. ладно потом скину рисунок)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 21:45

Сейчас с лупой крутил ну ровный канал без выступов хоть тресни,то ли у тебя патроны другова калибра то ли лыжи не едут :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 11 апр 2011, 21:49

Вот емае. У меня они хитрые какие то видимо. или я туплю...
Вот по рисунку твоему если то у меня отверстие в оливе не такое а ступенчатое, первая ступень посередине, 0.3мм на 0,3мм. вторая на торце противоположном конусу....(((
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 11 апр 2011, 21:57

anton steed писал(а):У меня они хитрые какие то видимо
Я же говорю патроны другова калибру,а ты все свое выступы да выступы,блин все глаза поломал зазря :shock: :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:55
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Hunter » 20 апр 2011, 22:09

пихай до "дна", не ошибешся :wink:
скромней начало - звездней путь, чувак

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 20 апр 2011, 22:36

Hunter писал(а):пихай до "дна", не ошибешся
Вот ты сам то как думаешь,то что ты написал как расшифровать :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 апр 2011, 00:40

Ох... Не думал что со сборкой шланга такие траблы будут)
У меня почему-то система сомнений не вызывала никогда. Сколько шлангов собрал, и себе, и клиентам, проблем не было, сидит мёртво, не течёт... Сделано там всё по науке, просто собирать надо правильно!
Или сначала прочитай КАК (я читал статью в "мото", грамотно всё расписали... хотя в инете мануалы по сборке армированных шлангов тоже не вымирающий вид, есть даже на сайте мрмото) ...или доверьте тем кто умеет, посмотрите как они это делают...

Краткий курс (жаль картинок у меня нет)
1. Ошкуриваем 15-20мм шланга от прозрачной оплётки
Делаем так: обрезаем по кольцу, в тех самых 15мм от конца, прозрачный слой, потом продольный надрез, снимаем отрезанный кусок... Ну, по сути, как оголить провод одножильный... Выходит ровно и эстетично))
2. Просовываем шланг в гайку
3. Чуть распушаем металлическую оплётку, так чтобы олива пролезла между пластиковым шлангом и оплёткой, вставляем оливу до упора
(торец шланга упирается в стенку оливы)
4. надеваем полученую конструкцию на штуцер фитинга
5. Затягиваем гайку
6. Радуемся
7. Повторяем для 2ого конца

Чем вам обжимка на конус не нравится? Олива деформируется, и герметично обжимает шланг на штуцере... Весьма надёжно.

П.С. Gosh а оливу ты неправильно нарисовал)) Посмотри внимательнее! Загляни с того торца где конус, внутрь)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 21 апр 2011, 08:58

Все вышло у меня. Боролся я долго с оливой ппц. Для образца взял б.у. шланг, у него сама трубка была с белого капрона, и олива в такую трубку входила без промблем. А шланг который купил я сделан из черного капрона, почему то в него олива впихивается хреново. Вопщем кое как вставил ее, затянул, прокачал, все работает.
Теперь знаю как собирать их.)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 апр 2011, 12:10

Буду собирать очередной шланг - сотворю мановал с картинками…

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 апр 2011, 12:17

N_AVenger
Забыл сказать, что окончательно затягивать гайки лучше уже на мотоцикле, чтобы правильно положение фитингов выбрать, чтоб шланг не перекручивался.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 апр 2011, 16:06

N_AVenger,
hrenov_drummer
- всё так, но:
N_AVenger писал(а):4. надеваем полученую конструкцию на штуцер фитинга
5. Затягиваем гайку
- после этого получаем оголенный от пластика, некрасивый отрезок. Ибо гайка не налезает поверх пластика, и его приходится срезать с запасом.
hrenov_drummer писал(а):окончательно затягивать гайки лучше уже на мотоцикле, чтобы правильно положение фитингов выбрать, чтоб шланг не перекручивался.
- оба раза, что я собирал шланг, сделать мне это не удалось. Так как:
1. шланг сидит в фиттинге достаточно плотно, и гайка при закручивании тянет его за собой, перекручивая.
2. под конец усилие там неслабое должно быть (чтобы смять оливку), поэтому фиттинг желательно зафиксировать (пассатижи, тиски).

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 21 апр 2011, 22:42

brother_ilia писал(а):после этого получаем оголенный от пластика, некрасивый отрезок.
Помимо того что конец просто выглядит некрасиво меня гложут сомнения в прочности данной конструкции.Собрать то я все это собрал,а вот осадочек остался.
Придумал как закрыть этот оголенный участок.Перед за пасовкой нужно одеть на шланг кусок белой термоусадки,и после того как соберется фитинг прогреть трубку получится наверно неплохой переход,надо в общем попробовать.
Удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»