Страница 1 из 1

З года не менялись расходники. Есть вопросы.

Добавлено: 30 мар 2011, 10:49
Diabolical-god
Вопрос тупой, но все же. Понятно, что нужно поменять масло, свечи, фильтра, а по хорошему и антифриз с тормозухой.
Так вот масло: менять сразу или можно катнуться немного (километров 30 до сервиса). Есть разные мнения на этот вопрос: нужно покататься, чтобы хорошо прогреть двигатель и слить потом все гавно, которое там застоялось. Другое мнение- что при оборотах это гавно забьет все каналы и потом будет проблема. Что скажете?

Добавлено: 30 мар 2011, 11:17
endeneu
А какие тут варианты?
Есть возможность менять - меняй.
Нет - езжай до сервиса.

Добавлено: 30 мар 2011, 11:24
Diabolical-god
Да есть в принципе, но так неохота. Я бы лучше до сервиса доехал.

Добавлено: 30 мар 2011, 12:30
Брат
Крайне нежелательно на этом масле заводить. Обычно масло меняется раз в год - не реже. А вот в закрытой канистре срок хранения - от 5 лет.

Добавлено: 30 мар 2011, 12:34
endeneu
Diabolical-god писал(а):Да есть в принципе, но так неохота. Я бы лучше до сервиса доехал.
Тебе выбирать
- делать самому
- отогнать на сервис и заплатить там
- или заплатить чтоб приехали и все сделали (за тебя)

Доехать до сервиса то ты доедешь (скорее всего)
но возможные последствия ты сам же и написал

Впрочем (как и во всем остальном) "хозяин - барин"

PS
Если ты хочешь каких-то гарантий,
то тебе их вряд ли кто даст .....

Добавлено: 30 мар 2011, 12:54
Diabolical-god
Да, не какие гарантии! Может опыт у кого был. Склоняюсь к такому варианту- сделаю сам, но заводить и греть придется, иначе хрен сольешь все говно

Добавлено: 30 мар 2011, 13:04
Kuyanz
льем перед запуском промывку 5-минутку

Добавлено: 30 мар 2011, 13:04
irokez
Diabolical-god
ну посмотри ты на это масло. Если превратилось в странную жижу - то менять на месте однозначно, не заводя. Если темновато, но нормальной консистенции - то можно ехать.

Добавлено: 30 мар 2011, 13:21
endeneu
Ну да - слей что есть в контейнер.
Посмотри на него.
Если оно более-менее - залей обратно и заводи.

Если совсем отстой - то не заливай.
Залей какого-нибудь (подешевле) нового
Можно думаю даже авто-масло
(см ветку про масла)
Заведи на нем.
Можешь даже поездить какое-то время - чтоб оно промыло и забрало в себя всю хрень.

Потом слей и его тоже и посмотри что там.
Если оно в нормальной кондиции (новое) и оно мото
То залей обратно и езди на нем.

Если в нем хрень, которую вымыло
То меняй (опять).

Добавлено: 07 апр 2011, 10:19
Lessja
У нас многие советуют вместо промывки масло использовать - лить км на 500, потом уже менять до следующего ТО. Про промывки много нехорошего рассказывают :?
Только я не пойму, чего в сервис-то гнать для замены масла? Дело пяти минут при наличии инструментов и физической силы)

Добавлено: 07 апр 2011, 11:11
ansandrej
То, что он стоял 3 года не опасно. Вся грязь в фильтре и внизу картера. Чтобы не поднимать муть, заводить не стоит.
Современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Я бы сделал так: не заводя, поставил мот вертикально, отвинтил пробку, фильтр и оставил на ночь, чтобы стекало масло. Поставил новый фильтр, залил новое масло, и в путь. Следующая замена тысячи через 3. Можно без смены фильтра.

Добавлено: 07 апр 2011, 11:55
Demige
А я б предварительно еще подудел феном или тепловой пушкой в картер.

Добавлено: 07 апр 2011, 16:08
ansandrej
Это, если в гараже мороз.

Добавлено: 08 апр 2011, 13:26
Volex
Промывка 5-ти минутка редкостная химоза, есть промывки на пробег, лучше уж такую использовать. Если он просто стоял в гараже - это одно дело, если его гоняли три года не меняя расходники - другое. Наиболее верный вариант слить масло залить свежее, погонять 1000-2000 как предлагает ansandrej. Можно использовать для этих целей промывочное масло, правда не знаю есть ли такое на мот, на авто точно есть.
Также я бы не советовал использовать на промывку масло "подешевле" может повредить двигателю также как и 5-ти минутка.

Добавлено: 08 апр 2011, 21:12
ansandrej
Не надо ничем промывать. Если есть сомнения в чистоте , лучше чаще менять масло. (фильтр можно менять через раз)
Каждый раз внимательно смотрим слитую отработку. Что в осадок выпало, прозрачность, на ощупь на пальцах не должно чувствоваться "песка". Самые дотошные расковыривают масляные фильтры, чтобы оценить продукты износа движка.
Отработанное масло используется в качестве диагностического средства. На западе есть даже некий тестер для определения состояния двигателя по отработанному маслу. Вроде анализов в поликлинике...