Страница 1 из 6

Стид не стыд. ( Все починю)

Добавлено: 24 янв 2011, 23:08
Mexanik
Всем здравия.
Этой осенью решил приобрести хороший мотоцикл ну и по дешевой цене. Искал и нашел 2 варианта. Иж Юнкер и Хонда стид. Сначала посмотрел Иж, вдохновил, но потом посмотрел на Стид и услышал его звук, однозначно решил брать его. Через неделю его купилю Радости было целые штаны :D
Изображение
Через неделю, заметил что мот постоянно грелся. Мало того что из одного горшка шел дым , дак ОХЛАЖДЕНИЕ даже не работало. Заменил патрубки, оказалось пробит радиатор, даже не запаять :(
Ну тк зима длинная решил его полностью разобрать, исправить все косяки и сделать из мото конфетку.
Разборка.
Изображение
Изображение
Сняв бак и вылив бензин, одновременно стелко вот это
Изображение
Но это токо 1/4. 3/4 ржи осталось в баке.
Изображение
Теперь он такой
Изображение
Изображение
В ходе разборки :
1- Электрику надо доработать, тк некоторорые провода или неизолированы или просто отсоеденины.
2- Радиатор как ни крути, не спасти.
3-Рама начала ржаветь
Чем займусь до начала сезона:
1-переберу мотор, но нужен человек который поможет с зачпастями,буду очень ему признателен, а именно -
1.1 Поршни
1.2 Кольца
1.3 Прокладосы
1.4 Маслосъемные копачки
Скоко примерно выйдет по финансам?
2- переберу электрику + надо открытый высоковольтный провод на второй горшок. И чем лучше проводку обматать так сказать,которая идет на руль и фару, а то меня эта лапша очень сильно напрягает!
3- перекрашу раму и пластик, под вопросом покраска в черный горшки цилиндров
4- покрою хромом все ранее хромированные части мотоцикла
5- куплю б\у радиатор с вентилятором по разумной цене и в хорошем состоянии.
6- замена покрышек, цепи, расходников.
Вот такой прогноз до конца апреля примерно. Боюсь неуспеть тк на работе токо в конце месяца выдают и токо начиная с февраля((((
Но буду пытаться всеми силами успеть к открытию сезона))))
Кто может помочь с некоторыми запчастями буду очень признателен.

Добавлено: 24 янв 2011, 23:16
pride
400 или 600 кубов?
Радиатор ищу б/у, здесь или на московских разборках, типо Красногорск, Гараж55.

Про запы спроси STASI.

Добавлено: 24 янв 2011, 23:21
Mexanik
pride
Стид 400 кубовый
Спасибо.

Добавлено: 24 янв 2011, 23:23
pride
Тогда точно к STASI за ЦПГ.

Добавлено: 24 янв 2011, 23:37
andrei1981
Что с баком будешь делать?
У меня тоже такое сливалось, результат вот тут Про бак

Добавлено: 24 янв 2011, 23:42
Mexanik
Намерен разрезать на 4 части, пройтись металл. щеткой ( изнутри чем покрыть или ничем не надо лучше), расширить и заварить.

Добавлено: 25 янв 2011, 00:14
Чуги
Это так навскидку:

Маслосьемные выйдут порядка 1700
Прокладки 2шт. - 2200 (?)
Поршни - 5000
Кольца 2 комплекта 3300.

Это я так прикинул с мегазипа, ценники на з.ч. 400/600 схожи.

Вот тут можешь качнуть прогу, да посмотреть партнамберы.
И попробуй к STASI обратиться. Может даже и дешевле выйдет :wink:

Добавлено: 25 янв 2011, 00:45
Мирыч
Эх, железо, железо.
Оно - не здоровье. все разбирается - чиниться - точется - собирается.
Но, падла, денех стоит хороших.
По запчастям, которые одинаковы у 400 и 600 (все, кроме ЦПГ, КШМ и ГРМ???) можешь обращаться.

Добавлено: 25 янв 2011, 06:52
Mexanik
Chugy
Ну +- 15 выйдет, это норм. Это по крайней мере лучше чем мне на 25 насчитали в одном месте :evil:
Спасибо)) :wink:
Мирыч
Если у STASI чего то не будет, то к тебе обращусь :wink:

Добавлено: 25 янв 2011, 11:02
Мирыч
Mexanik Был бы у тебя 600-ка, я бы тебе от прямого поставщика Хонды в США заказал бы запчасти.
Сам там буду рублефф на 20 закупаться.

Добавлено: 25 янв 2011, 15:51
Mexanik
Мирыч
Ну я примерно так же планирую закупиться)))
Ребят еще проблемку забыл указать.
Обод чуть погнут, куда можно обратиться чтобы выправили?
И что лучше со спицами сделать, они ржаветь начали. Снимать и в хромировку или можно просто обода покрасить в черный и не париться...

Добавлено: 25 янв 2011, 16:04
Маляр
По хрому красить - не айс. Как вариант, отпескоструить обода, а потом заполимерить их в нужный цвет. Спицы тоже.

Добавлено: 25 янв 2011, 16:12
pride
Маляр писал(а):По хрому красить - не айс. Как вариант, отпескоструить обода, а потом заполимерить их в нужный цвет. Спицы тоже.
+1

Добавлено: 25 янв 2011, 16:26
Mexanik
Маляр
Спасибо)
А как выправить можно
Изображение

Изображение

Добавлено: 25 янв 2011, 16:31
pride
Брат где-то рассказывал о процессе.

В Питере и Москве обычно несут в мотомастерские.


з.ы. резину выкинуть срочно!

Добавлено: 25 янв 2011, 16:46
Mexanik
pride
Ок)) зайду в одну мастерскую спрошу)
А резину и так менять буду))) пока не накопил еще на нее))
Маляр
Можно даже не снимая спицы отпескоструить или всетаки придется?

Добавлено: 25 янв 2011, 17:06
pride
Mexanik - лучше все таки снять.

Но сразу всплывает потребность в умение "настраивать" колесо.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:18
Mexanik
pride
Был опыт на великах.Принцип ведь одинаковый))

Добавлено: 25 янв 2011, 17:22
pride
Mexanik - да, только ЙОБС страшнее.

Добавлено: 25 янв 2011, 21:39
Demige
А движку капец или ты просто решил перебрать? Компрессию мерял?

Добавлено: 26 янв 2011, 13:29
Bramo
Mexanik
По вмятине на диске - у меня было примерно такое же... Взял молоток, буковый брусок в качестве прокладки и начал хирячить... Процесс долгий и геморный - дерево не выдерживает, скалывается... Затем взял старый поршень от полтинника, насандалил его на острый конец молотка... - 5 минут и от вмятины не осталось и следа, хром абсолютно не пострадал.

Добавлено: 26 янв 2011, 19:13
Mexanik
Demige
Компрессию не мерил, но была не айс, хоть и разгонял до 140 км\ч без радиатора :oops:
Спросил у Primus'a, примерно такое же было, он патрубки поменял и все хорошо стало. Если полезу то токо замену колец и колпачков проведу. Ну и цилиндры покрашу заодно.
Bramo
Я пробывал молотком через дуговой брусок, чуть вправил, но не до конца....попрообую твоим способом) :wink:

Добавлено: 26 янв 2011, 21:13
Мирыч
Mexanik Мой тебе совет:
Если планируешь разбирать ЦПГ, то не поленись и промеряй цилиндры, поршни, кольца (зазоры в канавках поршней и между краями колец).
Попутно проверь состояние клапанов (именно их кольцо контакта с седлом), осмотри цепи ГРМ, и промеряй распредвалы, натяжители цепей...
Короче, все по мануалу.

А то знаешь, как обидно из-за одной мелочи снимать и перебирать заново мотор, менять прокладки...
Тем более, ты ездил без охлаждения - ожидай подарки со стороны ЦПГ - износ колец и бочкообразную выработку цилиндеров, задиры на них.

В принципе, все это железо и все оно ремонтируется.
На крайняк, на е-бее стидовского железа навалом.

Добавлено: 26 янв 2011, 21:17
pride
Мирыч - стидовского??? да на чесотку?

Добавлено: 26 янв 2011, 21:31
Mexanik
Мирыч
Ок, проверю все по мануалу)))
Вот токо дай бог чтобы задиров не было, а то разорюсь((((