Препарирование стидов :)

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 19 мар 2011, 02:17

Напишу тут чтобы тему не создавть.
В электрике не силен и с дуру заказал с луиса диодные поворотники с двумя проводами. А на переде токо по одному проводу на поворотники идут.
как быть? тупо один цепануть на массу или искать с одним?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 мар 2011, 07:42

Я тупо зацепил на массу, у меня правда не диодные поворотники, но один фиг

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 мар 2011, 10:33

Все правильно один - на массу цепляется.

Кстати на передние повороты на VLX до 98го идет по три провода - (масса, "+" поворот, "+" габарит).

Так что не обязательно цеплять на корпус - лучше зацепить на положенное место. подключается это все под левой крышкой колонки. Там в резиновом колпачке все провода на повороты спрятаны.

Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 21 мар 2011, 10:40

Shest писал(а):Оу, такие огромные) Нет спасибо)
В каком месте то большие - 5см они. Это не много. просто смотряся на фотке так. я их пальцами полностью обхватываю...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 апр 2011, 21:11

Сегодня поставил стекло, которое продают в соседней теме (viewtopic.php?t=3442):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Крепление. Может кому пригодится. Сразу и не сообразишь как лучше его закрепить.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот эти пластмасски под хром сразу мне не внушили доверия и как оказалось - правильно. В них запаяны болты. При затягивании это все успешно продавилось.

Изображение

Вообще конструкция очень нежная и любая перетяжка ведет к такому:
ИзображениеИзображение

Но тем не менее думая за 1500р. очень даже неплохой вариант! Кстати на просвет стекло преломляет обстановку, так что для глаз не очень комфортно.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 апр 2011, 09:15

Ну не знаю конечно кому как,сколько людей столько и мнений,выскажу своё,- стекло смотрится чужеродно.Просмотрел все ракурсы и понял виной тому нижний вырез под фару на стекле.По моему его нужно как то округлить что ли,фара то ведь круглая а на стекле почти прямоугольная выемка,или фары что ли две поставить.В общем извини дружище,но по мне как то совсем вид не айс.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 апр 2011, 10:13

Дело в том что фара стоит тюнинговая-уменьшеная. Со стеклом как бы побольше надо, а так смешение стилей идёт причём полностью противоположных потому и не смотрится
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 апр 2011, 10:35

С фарой буду что-то думать. Такие же мысли пришли. Еще плохо смотрится из-за удлиненной вилки.
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 апр 2011, 11:00

Помимо вышесказанного - стекло еще и слишком высокое, кмк.
Кстати, из щели между стеклом и фарой будет нехило дуть, проверено.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 апр 2011, 11:21

kovrovetz писал(а):Со стеклом как бы побольше надо,
Нет ребят стекло надо походу надо опустить и вырез сделать по фаре.Так и длину можно уменьшить и под эту фару вырез подогнать и заодно и дуть меньше будет.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 апр 2011, 12:47

Gosh, согласись, что чисто чопперная фара в 1,5раза меньше штатной нелепо со стеклом смотрится в принципе...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 апр 2011, 13:16

kovrovetz писал(а):Gosh, согласись, что чисто чопперная фара в 1,5раза меньше штатной нелепо со стеклом смотрится в принципе...
А кто сказал,что я не согласен?Согласен на все 100.Вообще то я мягко выразился по поводу своего мнения на счет этого стекла конкретно установленного на конкретный мотоцикл.
Если уж на то пошло,то я вообще не понимаю для чего ставить на коника стекло?По городу и в небольшой дальнабой и так все здорово.Меня лично не сдувает,а постоянно ходить на дальняки на стиде-помоему не совсем правильно,для этого можно же купить что нибудь более подходящее для этих целей и не париться.
С большим лапухом как этот вида все равно не будет как не крути,ну не смотрится он на стиде хоть тресни.Может конечно при идеальной подгонке как то и будет боле мене,но все равно колхоз :evil: ,а маленький ветровик который в принципе вписывается неплохо не обеспечивает в должной мере тех ожиданий которые на него возлагались.
Вот и выходи,что смысл ставить стекло именно на стид я лично не вижу.Это мое мнение,кто то может с ним согласиться кто то нет дело личное.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 апр 2011, 13:47

Gosh писал(а):Если уж на то пошло,то я вообще не понимаю для чего ставить на коника стекло?По городу и в небольшой дальнабой и так все здорово.
Можно и не ставить.
Но стекло прибавляет комфорта (особенно после 100 кмч)
отсекая часть воздуха бьющего в корпус
(если большое - то и поток в голову)
и добавляя защиты от
- воды (в дождь)
- (летящих) камней
- насекомых
и прочей хни ...
Gosh писал(а):Меня лично не сдувает.
Тут есть и те кто весит около 40 кг :)
Gosh писал(а):а постоянно ходить на дальняки на стиде-помоему не совсем правильно.
У кого-то просто нет (другого) выбора
Народ вон и в Крым катается и в Сочи ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 апр 2011, 14:08

endeneu писал(а):Но стекло прибавляет комфорта (особенно после 100 кмч)
Никто и не спорит комфорт дело хорошее,только вот на конкретном аппарате с удлинённой вилкой и чоперной фарой это перебор. :shock:
endeneu писал(а):весит около 40 кг
УПС.
endeneu писал(а):У кого-то просто нет (другого) выбора
Выбор всегда есть,продать-купить,обменять наконец,ну зачем из конфетки г..но делать?Нужно было правильно изначально выбирать коня,коль собирался топтать дальняки так и бери круизер,или турист,а на чепере я считаю самый кайф спокойно оттянуться,блеснув обилием хрома и отточенностью линий,а не давить из него последние 120-140км при этом еще и укрываясь за лопухом размером с райдера :D ,для этих целей опять же есть другой тип мотоцикла.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 апр 2011, 15:22

На самом деле улыбает :).

И вот почему.

Стид я делаю для поездок а не для понтов, как рабочую лошадку. Именно стид. Может в будущем и перейду в другой класс. Будет дуть - подвинем стекло. Фару буду менять, но не из-за того что она не вписывается а из-за того, что как мне кажется светить она будет тоже чисто "понтово", но никак не качественно.

Насчет вилки так же - будет неудобно - уберу проставки. А буду продавать - поставлю все взад и будет чисто понтовый чоппер :roll:
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 02 апр 2011, 19:19

Хозяин-барин.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 апр 2011, 20:37

Тем не менее комментарии и критика только приветствуются! Это всегда полезно взглянуть на свою работу со стороны других людей :).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 03 апр 2011, 01:46

Приветствую Demige. Сегодня наткнулся на твою тему. Я этот Стид присматривал осенью. Хорошо ты с ним поработал!
Cogito, ergo sum

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 апр 2011, 09:20

Будем знакомы, земляк!
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 03 апр 2011, 09:38

Gosh писал(а): Выбор всегда есть,продать-купить,обменять наконец,ну зачем из конфетки г..но делать?Нужно было правильно изначально выбирать коня,коль собирался топтать дальняки так и бери круизер,или турист,а на чепере я считаю самый кайф спокойно оттянуться,блеснув обилием хрома и отточенностью линий,а не давить из него последние 120-140км при этом еще и укрываясь за лопухом размером с райдера :D ,для этих целей опять же есть другой тип мотоцикла.
смотря что считать дальняком. я брал стида как первый мотоцикл и чтоб по мотослётам поездить в сибири.
дальняк по по моему мнению- это когда за один день не доедешь до цели. то есть 1000 км не дальняк, это дальний прохват. 250-300 км это просто прогулка. но и за 300 км без ветровика пипец полный, ладно что сдувает, так весь в мухах приедешь :)
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 03 апр 2011, 09:51

Lis писал(а): ладно что сдувает, так весь в мухах приедешь
Еще раз повторюсь выбирать мот надо было правильно :evil:
А для того что бы не сдувало и мухи не липли существует хорошая техника-автомобиль.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 03 апр 2011, 10:03

когда мотостроение начиналось, все мотики( спорты, туристы) были похожи на чопперы, отважые люди ездили на дальняки, и не советовали ездить на автомобилях, они понимали - любовь к мотоциклам-это любовь. а любят не за что-то, а просто любят. многие из нас любят стид, потому что он стид.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 03 апр 2011, 10:56

я люблю стида. сразу влюбился как только сел. попробовал из чесоток- вирагу, интрудер и драгу. только на стиде посадка понравилась, как будто под меня делали и седло и руль и все органы управления. но для поездок всё таки хочу трансальп, он больше подходит. но всё таки ветровик в поездках нужен. бывает и камешки отскакивают, фура уже относительно давно проехала а камешек летит... и бывает довольно ощутимо по ветровику лупит. представляю в грудь шлёпнет. мало не покажется.
я не байкер, я-мотоциклист.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2011, 12:37

Да у вас там в Сибири расстояния такие, что 1000км не дальнобой :) В Москве некоторые 300км уже дальнобоем считают. Ну это, правда, клинический случай уже.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 03 апр 2011, 18:26

ну у нас есть и такие что и 50-60 км считают за дальняк. вообще то по асфальту на стиде 1000 км проехать- особо не напряжёшся. но вот больше, дня не хватит. поэтому больше 1000 нужно делить на 2 дня. сам лично проезжал такое расстояние 2 раза за один сезон. знаю одного человека, он на "дрозде" за двое суток доехал из питера до красноярска. воистину железная жопа.
расстояние у нас, между городами действительно больше чем в центральной россии(служил в вологде). так что на ближайший фест съездить-250 км.
я не байкер, я-мотоциклист.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»