Страница 3 из 3

Добавлено: 10 июл 2010, 19:34
Heavy
Kuyanz
не пугайте человека. пусть начинает с дешевого ремонта.

Добавлено: 12 июл 2010, 11:04
ansandrej
chechen писал(а):тут появилась информация, что менять кольца - дело неблагодарное. Говорят - на этом только потеряешь. Надо снимать оба котла, точить, брать ремонтный размер и только тогда - буде счастье, а новыми кольцами, или даже поршнем - сделаешь только хуже... Блин, кто в этой теме рубит реально? скажите правда это или нет.
Это тебе , вероятно сказали старые мотористы - москвичисты. Раньше износ горшков был равен износу поршней и колец. У японцев другие материалы и технологии. Автомобильные моторы с пробегом 600- 700 тыс не нуждаются в расточке. Только замена подвижных деталей. Я на своем примере (Honda HR-V) знаю. На зеркале цилиндров даже следы заводского хона видны. Мотодвижки тоже не отстают. У них температурный режим полегче (у водянок), зимних пусков они не знают. Значит, реальный ресурс цилиндров 150- 200 тыс должен присутствовать.

Добавлено: 12 июл 2010, 11:12
chechen
ansandrej
Спасибо - успокоил) Будем сдёргивать горшок...

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:33
Thrash
Чем кончилось то? Есть счастливый финал?

Добавлено: 30 ноя 2012, 15:55
Фестер
Кстати да