Kuyanz
не пугайте человека. пусть начинает с дешевого ремонта.
кап. ремонт.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Это тебе , вероятно сказали старые мотористы - москвичисты. Раньше износ горшков был равен износу поршней и колец. У японцев другие материалы и технологии. Автомобильные моторы с пробегом 600- 700 тыс не нуждаются в расточке. Только замена подвижных деталей. Я на своем примере (Honda HR-V) знаю. На зеркале цилиндров даже следы заводского хона видны. Мотодвижки тоже не отстают. У них температурный режим полегче (у водянок), зимних пусков они не знают. Значит, реальный ресурс цилиндров 150- 200 тыс должен присутствовать.chechen писал(а):тут появилась информация, что менять кольца - дело неблагодарное. Говорят - на этом только потеряешь. Надо снимать оба котла, точить, брать ремонтный размер и только тогда - буде счастье, а новыми кольцами, или даже поршнем - сделаешь только хуже... Блин, кто в этой теме рубит реально? скажите правда это или нет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Кстати да
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw