Страница 1 из 1

Вибрация

Добавлено: 25 июн 2010, 10:13
Rufus
Не могу понять это нормально или нет? Где то около 4000 оборотов и выше начинается вибрация. Нпример еду на четвертой (600 четыре передачи) уже где то после 100-110 вибрация ощутимая такая, а 120-130 уже сильная вибрация.

Добавлено: 25 июн 2010, 10:22
Kovtun
заметил такую же фишку на трассе правда скорость повыше 120-140 была, подтянул цепь отрегулировал заднее колесо.. оттестировать пока не было возможности, так как по москве с 120-130 негде погонять, а на трассу пока не выкатывался после трясучки..

Re: Вибрация

Добавлено: 25 июн 2010, 10:23
endeneu
Rufus писал(а):Не могу понять это нормально или нет? Где то около 4000 оборотов и выше начинается вибрация. Нпример еду на четвертой (600 четыре передачи) уже где то после 100-110 вибрация ощутимая такая, а 120-130 уже сильная вибрация.
Для стида это типа так и должно быть.

Добавлено: 25 июн 2010, 10:32
Rufus
Тогда такой вопрос кто укреплял подрамник есть ли фотографии этого дела ну или чертежи схемы, как более изящно укрепить, варить так понимаю надо полуавтоматом? (где то помню на форуме видал фотографию но найти не могу). У меня сзади на подрамнике висят поворотники, крепеж под номер из толстого алюминия и все это жутко вибрирует на оборотах боюсь потерять.

Добавлено: 25 июн 2010, 11:04
Kovtun
а я вот чего-то за два сезона такого не замечал, правда аморт был убит наглухо, а в этом сезоне новый стоит..

Добавлено: 25 июн 2010, 14:25
brother_ilia
Разогнал тут на днях до 150... вот где вибрация! :)
А на 120-130 есть, но вполне терпимая. Видимо это норма.

Кстати, иногда бывает, что вибрация усиливается и на 80-90. Замечал, что это происходит после долгого катания. Но может быть это мой глюк.

Добавлено: 25 июн 2010, 14:54
ansandrej
Вибрация от движка или от ходовой?

Добавлено: 25 июн 2010, 15:03
Rufus
У меня от движки.

Добавлено: 25 июн 2010, 15:12
brother_ilia
Rufus писал(а):У меня от движки.
Наверно тоже.

Добавлено: 25 июн 2010, 15:15
Ковбой Marlboro
Ну это легко проверить. На скорости выжать сцепление и сбросить обороты. Если вибрация пропадет, значит двигатель. Нет - значит что-то ещё. Скорее всего подвеска.

Добавлено: 25 июн 2010, 16:14
ansandrej
Движок ведь жестко закреплен в раме...Главное, что бы не открутилось чего нибудь из за вибраций.