Сообщение
Maxmud » 08 авг 2017, 16:01
Ага. Это я читал, давно правда.Но там больше трёпа, чем знаний.
Всё, у меня в голове теперь улеглось. Итак:
ВМТ случается один раз за один оборот коленвала. Вот только эти обороты не одинаковые, а первый приходится на наполнение цилиндра (впуск) и сжатие, второй - на рабочий ход (вспышка) и выпуск отработанных газов (выхлоп).
Так вот, первая мертвая точка случается после тактов наполнения и сжатия. В статье раздела "Обслуживание" так и написано - следите за впускными клапанами, как они начнут закрываться (то есть такт впуска завершается, стержни клапанов пошли вверх) переводите взгляд на ротор и ловите метку. При достижении ВМТ (метки) все три клапана плотно закрыты ( в цилиндре давление повышенное), и на коромыслах должны чувствоваться зазоры, на холодном движке, конечно.
На следующем обороте коленвала ВМТ случится после такта выпуска отработавших газов. И, похоже, что при достижении этой ВМТ, выпускной клапан еще не закрыт полностью - он, при правильной регулировке остается поджатым еще несколько градусов по вращению коленвала (совсем- совсем не много 5-7 градусов) зазоры выставлять в этом положении нельзя.
Love us while we're alive!!!