Непонятки с уровнем масла...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Новомосковск
Непонятки с уровнем масла...
Привет народ! Наверное мне просто не везет с заменой масла, мне на всех сервисах и в машину и в квадрик и теперь еще и в мот всегда переливают, далее вы не поверите совершенно разные и не знакомые между собой люди говорят, что так и должно быть, но после долгих приперательств согласившись с моими аргументами делают все как надо... Вот и сечас по рекомендации одного из знакомых поехал в один из мото сервисов нашего города. Там мне сказали что масла Хонда у них нет и вообще оно говно, после чего залили мотюль 7100 (дрыгатель 400 кубовый). Судя по остаткам масла в канистре залили литра 3... Сомнения подтвердились после попытки проверить уровень масла на вертикально стоящим моте, открутил крышку щупа и оно блять просто полилось из двигла на землю. Мы с женой реально подъохуели! Звони мастерам, началась старая песня про жор масла, огромный опыт замены и прочую лабуду, еще сказали что уровень нужно смотреть поставив мот на подножку... После манипуляций со шприцом удалось отсосать грамм 400, дальше амбас. Вроде как на прогретом двигле был уровень по верхнюю ризку. Проездив еще 1000 проверил уровень, он опять выше максимума... В общем вопрос что делать с уровнем, подходит ли для 20 летнего мота мотыль 7100 и сколько реально нужно лить в 400 кубового стида?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мастеру можешь передать, что он «чудак на букву М».
Льется в 400 2 литра с копейками. Точные цифры в мануале. Лить можно 7100, если он вязкости 10-40, но смысл, если Стиду более дешевого 5100 за глаза хватит.
Стидовские движки жрут масло только на трассе, хотя достаточно свежие аппараты даже на трассе его не жрут.
Если Стид в городе поджирает масло, то значит с мотором картина не особо оптимистическая.
Хотя если мастер всем клиентам заливает масло на боковой подложке под завязку, то что удивляться, что техника обслуживаемая у него жрет масло. Излишкам деваться некуда, как только через вентиляцию картера в воздушный фильтр и цилиндры.
Чуть выше максимума - не смертельно. Выдавит со временем в воздушный фильтр.
Льется в 400 2 литра с копейками. Точные цифры в мануале. Лить можно 7100, если он вязкости 10-40, но смысл, если Стиду более дешевого 5100 за глаза хватит.
Стидовские движки жрут масло только на трассе, хотя достаточно свежие аппараты даже на трассе его не жрут.
Если Стид в городе поджирает масло, то значит с мотором картина не особо оптимистическая.
Хотя если мастер всем клиентам заливает масло на боковой подложке под завязку, то что удивляться, что техника обслуживаемая у него жрет масло. Излишкам деваться некуда, как только через вентиляцию картера в воздушный фильтр и цилиндры.
Чуть выше максимума - не смертельно. Выдавит со временем в воздушный фильтр.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
7100 лить можно, но не нужно. Просто незачем.
При штатной замене масла заполняешь маслом фильтр, прежде чем его ставить, а в картер заливаешь 2,1-2,2л, миллиметраж не нужен нафиг. Три литра можно, конечно, залить, но Мальборо всё уже написал по поводу излишков масла. 2,9л заливается только при полной разборке пихла. Сейчас, если откачал с трёх литров поллитра, то можно спокойно ездить, излишки сами вылетят в трубу или через вентиляцию картера. Настоятельно рекомендую проверить прямо сейчас состояние воздушного фильтра и, если он засран маслом, то заменить.
При штатной замене масла заполняешь маслом фильтр, прежде чем его ставить, а в картер заливаешь 2,1-2,2л, миллиметраж не нужен нафиг. Три литра можно, конечно, залить, но Мальборо всё уже написал по поводу излишков масла. 2,9л заливается только при полной разборке пихла. Сейчас, если откачал с трёх литров поллитра, то можно спокойно ездить, излишки сами вылетят в трубу или через вентиляцию картера. Настоятельно рекомендую проверить прямо сейчас состояние воздушного фильтра и, если он засран маслом, то заменить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Новомосковск
Re: Непонятки с уровнем масла...
Фильт смотрел с ним по внешним признакам все ок. Спасибо за совет мужики!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
Я заливаю 2,5 - это уже с учетом того, что заливаю в масл.фильтр. Мерить надо ровно выставив мотоцикл, шуп НЕ закручивать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
На 7100 можно дольше ездить до замены.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
С чего бы вдруг?Demon писал(а):На 7100 можно дольше ездить до замены.
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
Она синтетикаTryam писал(а):С чего бы вдруг?Demon писал(а):На 7100 можно дольше ездить до замены.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
Регламент написан в основном для ОЕМ масла. Все, что не оно ходит по другому. Вспомни рассказы КТМщиков, про соблюдение регламента.ShaitanArba писал(а):Можно, не можно... есть регламент.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
И что?Demon писал(а):Tryam писал(а):
Demon писал(а):
На 7100 можно дольше ездить до замены.
С чего бы вдруг?
Она синтетика
Вот с этого момента давай по существу!
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
дАльше ездить или дОльше?Demon писал(а):На 7100 можно дольше ездить до замены.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с уровнем масла...
Дольше. Синтетика медленней окисляется, если это действительно синтетика (эстеры, гтл).
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR