Препарирование стидов :)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У ВЛС другая рама из-за спрингера.Кирилл писал(а):Про центр тяжести кстати да, у Vse по крайней мере гораздо выше, чем на моём влс, я попросил у друга прокатиться и чуть не упал
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Про центр тяжести кстати да, у Vse по крайней мере гораздо выше, чем на моём влс, я попросил у друга прокатиться и чуть не упал
У меня был VLS, и никакой разницы в упралении с VLX 600 не ощутил кроме тяги естесно
.
А тебе посоветовал бы наверно подучиться котаться на мото)
Отличаются может быть наклоном вилки(чего никто не проверял) на пару градусов. В остальном рама и все остальное кроме передней вилки обсалютно одинаковы!
Какой нафиг центр тяжести.
У меня был VLS, и никакой разницы в упралении с VLX 600 не ощутил кроме тяги естесно

А тебе посоветовал бы наверно подучиться котаться на мото)
Отличаются может быть наклоном вилки(чего никто не проверял) на пару градусов. В остальном рама и все остальное кроме передней вилки обсалютно одинаковы!
Какой нафиг центр тяжести.
962 680 25 06
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Юраё писал(а):Отличаются может быть наклоном вилки(чего никто не проверял) на пару градусов. В остальном рама и все остальное кроме передней вилки обсалютно одинаковы!
Какой нафиг центр тяжести.
блеаааааать ](*,)

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Кирилл
Схему тебе покозали! Высота по седлу 20 милиметров разницы ВЛС от ВСИ!
Что ты там держал прямыми непонятно!
Ребята , понятное дело привыкаешь к своему. Но бля не до такого что бы со стида сесть на стид и на первом же повороте валяться в грязи. И кричать что они разные) не смешно ли)
Схему тебе покозали! Высота по седлу 20 милиметров разницы ВЛС от ВСИ!
Что ты там держал прямыми непонятно!
Ребята , понятное дело привыкаешь к своему. Но бля не до такого что бы со стида сесть на стид и на первом же повороте валяться в грязи. И кричать что они разные) не смешно ли)
962 680 25 06
Одну и ту же модель (и Жигулей и STEED и .. ) можно настроить по разному.Кирилл писал(а): он кажется заметно выше.
Если сравниваете разные модификации, то сравнивайте стоковые образцы а не (укатанные) "последствия тюнинга"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
to elbrussian:
Стид - шикарный аппарат для начинающего. Сегодня гнал своего коня через пол Новосиба с солона. До сегодняшнего дня сидел на нем только в день покупки и уж тем более никогда на нем не ездил, ну и соответственно на ему подобных. Опыт до стида составляет хрен да нихрена. Гонял на восходе по дворам да дачам и на урале. Ну и еще на ёбрике в мотошколе. Так что этот сезон считаю для себя первым. Первые впечатления - ахуеть с множеством восклицательных знаков! Мот послушный как ручная зверушка. Сцепление предсказуемое, тормоза шикарно держат (пару раз пришлось довольно резко оттормаживаться), а маневренность просто супер. Наклон тела отлично чувствуется. Попробывал контрруленние на безлюдной дороге - ништяк. В общем мой вердикт как начинающего - шикарный аппарат.
Стид - шикарный аппарат для начинающего. Сегодня гнал своего коня через пол Новосиба с солона. До сегодняшнего дня сидел на нем только в день покупки и уж тем более никогда на нем не ездил, ну и соответственно на ему подобных. Опыт до стида составляет хрен да нихрена. Гонял на восходе по дворам да дачам и на урале. Ну и еще на ёбрике в мотошколе. Так что этот сезон считаю для себя первым. Первые впечатления - ахуеть с множеством восклицательных знаков! Мот послушный как ручная зверушка. Сцепление предсказуемое, тормоза шикарно держат (пару раз пришлось довольно резко оттормаживаться), а маневренность просто супер. Наклон тела отлично чувствуется. Попробывал контрруленние на безлюдной дороге - ништяк. В общем мой вердикт как начинающего - шикарный аппарат.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Вчера совершил второй выезд.
В отличие от первого, длиной в один километр, прошел 15. До 60-ти летал :-)
Но сначала провозился целый час пытаясь завести второй цилиндр.
Заливает хоть убей. А ключа нет. Китайской трубочкой можно выкрутить одну из 4-х свечей. Хорошо, что как раз во втором цилиндре.
Видать и с бензином что-то не то, ибо мокрая свеча от пламени газовой плиты не загорается, а высыхает просто.
Кстати при любой попытке вытянуть подсос, даже на половину, мот мгновенно глохнет. Видать хорошо льет. Поэтому заводил без подсоса, просто меняя положение ручки газа. Пофиг.
Так и ходил туда-сюда. От плитки к моту. Под конец от отчаяния немного подогнул боковой электрод, уменьшив зазор.
Помогло. Завелся нормально.
Специально решил поехать в воскресенье с утра, когда машин почти нет.
Выезжая на перекрестке использовал всю ширину пересекаемой улицы. То есть поворачивал направо по встречной. Видать от неумения наклоняться сильнее. На следующем перекрестке завалился.
Хорошо, заказанные зимой и свежеустановленные в субботу вечером дуги оказались очень к месту. Мот на околонулевой скорости заглох и плавно прилег на дугу не оторвав колеса от земли. Ну я его, правда придерживал за ручки. В раздражении поднял рывком. Смог на удивление за ручки поднять.
Завалился потому что перепутал тормоз и сцепление. Ну и мот не держит иногда всеж холостые. Приходится контролировать ручку. Грешу на бензин. Тем более при разгоне иногда один из цилиндров отключается. Особенно если хорошо вывернуть газ. Сливать не хочется. Тем более зимой брат заводил и давал работать на одном цилиндре. Кто-то ему сказал, что на хондах так и надо. Типа второй цилиндр подключается когда прогреется или когда нагрузка на двигатель идет. Вроде взрослый человек...
В общем думаю там уже полбака или меньше. Еще пара выездов и заправлю свежий. Если не изменится ниче, придется лезть в карбы блин.
Большие проблемы с передачами. С первой на вторую надо одно движение вверх делать? Или два (типа первое - нейтраль)?
И почему лампа не мигает когда проходит через нейтраль?
В общем очень не хватает табло с номером передачи. Особенно с непривычки. Ваще не представляю какая передача. Тем более они очень близки, не почувствуешь. Надо тупо запоминать. Запоминать забываю :-) В общем на перекрестках останавливался нажимая по пять раз на переключатель. Шоб точно первая включалась.
Сцепление хватает в самом конце хода рычага, это нормально? Хотя вроде не буксует...
В целом даже понравилось. Особенно когда второй цилиндр не отключается на разгоне. Вполне так тянет. По прямой едет устойчиво.
Тормоза на полную не использовал. Тормозил двигателем. Пытался работать только задним. Ватный до ужаса. Хотя у меня скорости то были... Не космические, скажем так.
Продавать передумал. Буду ездить. Хотяб по утрам в воскресенье :-)
PS Ну и по технике, раз тема техническая.
При установке дуг выяснилось, что провода, ведущие на поворотники в месте входа в полый болт крепления поворотника с практически проеденной об края изоляцией. Причем оба. Если не замыкали, то только благодаря грязи. Надел кембрик на эти места.
В отличие от первого, длиной в один километр, прошел 15. До 60-ти летал :-)
Но сначала провозился целый час пытаясь завести второй цилиндр.
Заливает хоть убей. А ключа нет. Китайской трубочкой можно выкрутить одну из 4-х свечей. Хорошо, что как раз во втором цилиндре.
Видать и с бензином что-то не то, ибо мокрая свеча от пламени газовой плиты не загорается, а высыхает просто.
Кстати при любой попытке вытянуть подсос, даже на половину, мот мгновенно глохнет. Видать хорошо льет. Поэтому заводил без подсоса, просто меняя положение ручки газа. Пофиг.
Так и ходил туда-сюда. От плитки к моту. Под конец от отчаяния немного подогнул боковой электрод, уменьшив зазор.
Помогло. Завелся нормально.
Специально решил поехать в воскресенье с утра, когда машин почти нет.
Выезжая на перекрестке использовал всю ширину пересекаемой улицы. То есть поворачивал направо по встречной. Видать от неумения наклоняться сильнее. На следующем перекрестке завалился.
Хорошо, заказанные зимой и свежеустановленные в субботу вечером дуги оказались очень к месту. Мот на околонулевой скорости заглох и плавно прилег на дугу не оторвав колеса от земли. Ну я его, правда придерживал за ручки. В раздражении поднял рывком. Смог на удивление за ручки поднять.
Завалился потому что перепутал тормоз и сцепление. Ну и мот не держит иногда всеж холостые. Приходится контролировать ручку. Грешу на бензин. Тем более при разгоне иногда один из цилиндров отключается. Особенно если хорошо вывернуть газ. Сливать не хочется. Тем более зимой брат заводил и давал работать на одном цилиндре. Кто-то ему сказал, что на хондах так и надо. Типа второй цилиндр подключается когда прогреется или когда нагрузка на двигатель идет. Вроде взрослый человек...
В общем думаю там уже полбака или меньше. Еще пара выездов и заправлю свежий. Если не изменится ниче, придется лезть в карбы блин.
Большие проблемы с передачами. С первой на вторую надо одно движение вверх делать? Или два (типа первое - нейтраль)?
И почему лампа не мигает когда проходит через нейтраль?
В общем очень не хватает табло с номером передачи. Особенно с непривычки. Ваще не представляю какая передача. Тем более они очень близки, не почувствуешь. Надо тупо запоминать. Запоминать забываю :-) В общем на перекрестках останавливался нажимая по пять раз на переключатель. Шоб точно первая включалась.
Сцепление хватает в самом конце хода рычага, это нормально? Хотя вроде не буксует...
В целом даже понравилось. Особенно когда второй цилиндр не отключается на разгоне. Вполне так тянет. По прямой едет устойчиво.
Тормоза на полную не использовал. Тормозил двигателем. Пытался работать только задним. Ватный до ужаса. Хотя у меня скорости то были... Не космические, скажем так.
Продавать передумал. Буду ездить. Хотяб по утрам в воскресенье :-)
PS Ну и по технике, раз тема техническая.
При установке дуг выяснилось, что провода, ведущие на поворотники в месте входа в полый болт крепления поворотника с практически проеденной об края изоляцией. Причем оба. Если не замыкали, то только благодаря грязи. Надел кембрик на эти места.
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не страдай фигней. Слей старье нафиг, сожги его, а пепел закопай в землю как ядерные оходы. По хорошему все жидкости после зимы нужно менять. Или хотябы проверять их плотность и харрактеристики. А с горючкой - чем больше ты его будешь заводить на старье -тем больше он засрет систему. А оно тебе надо?Еще пара выездов и заправлю свежий.
Одно движение. Полноценное. А вот нейтраль ловить аккуратненько приходится. Лампочка не загорается ибо не успевает.Большие проблемы с передачами. С первой на вторую надо одно движение вверх делать? Или два (типа первое - нейтраль)?
И почему лампа не мигает когда проходит через нейтраль?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

одно. Кстати, на ходу (с выжатым сцеплением по инерции подкатываясь к перекрестку, например) нейтраль поймать гораздо прощеС первой на вторую надо одно движение вверх делать? Или два (типа первое - нейтраль)?
это дело привычки, через пару недель не будешь передачи считать. Да и не нужно этоВ общем на перекрестках останавливался нажимая по пять раз на переключатель. Шоб точно первая включалась.
можно подкрутить, там два винта: один на самой ручке, второй около правой ноги, увидишьСцепление хватает в самом конце хода рычага
elbrussian писал(а): Кто-то ему сказал, что на хондах так и надо. Типа второй цилиндр подключается когда прогреется или когда нагрузка на двигатель идет.
:?: :?: :?:
Залей в канистру свежего (хорошего!) и долей из канистры в бак - разбавь то что там есть (если там бензин не очень) - все же лучше.elbrussian писал(а):Еще пара выездов и заправлю свежий
не все и не сразу (уж писали недавно об этом)Ankou писал(а): По хорошему все жидкости после зимы нужно менять.
если бензин нормальный то и парится не надо
если есть подозрения на него - то слить или разбавить хорошим.
Это как это? Чем? И по какой шкале (выверять) ?Ankou писал(а):Или хотябы проверять их плотность и харрактеристики
(особенно бензин)
По хорошему с первой на вторую ты как бы носком дергаешь рычаг до упора.elbrussian писал(а):С первой на вторую надо одно движение вверх делать? Или два (типа первое - нейтраль)?
С первой на нейтраль - ты как бы просто "подбрасываешь" его носком ботинка вверх, не дожидаясь этого упора
Между первой и второй ход лапки на нейтрали прерывается характерным "щелчком", который не слышен, но ощущается ногой.
Привыкнешь.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не очень правильно выразился. После зимы, если мот в конце сезона покупал и перед зимовкой ничего не менял. ИМХО верить дяде продавцу, что он все поменял и все чики пуки - не следует, даже если лично человека знаешь.не все и не сразу (уж писали недавно об этом)
если бензин нормальный то и парится не надо
если есть подозрения на него - то слить или разбавить хорошим.
К бензу це не относится. Плотность тормозухи мериится, кислоты в аккумуляторе (коли он кислотный). Антифриз вроде тоже как-то проверяют.Это как это? Чем? И по какой шкале (выверять) ?
А бенз один фиг лучше слить предварительно покачав мот с боку на бок. Ржавчину в баке никто не отменял.
Все вышесказанное - мое личное мнение. На гениальность не претендую.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

плюсую. Ну и проще поменять тормозуху и антифриз чем мерить их плотность. А обслуживаемых аккумуляторов давно уже не видать, так что нечего там измерять. А то ты насоветуешь, человек аккум раскурочит )ИМХО верить дяде продавцу, что он все поменял и все чики пуки - не следует, даже если лично человека знаешь.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ладно, не видатьirokez писал(а):плюсую. Ну и проще поменять тормозуху и антифриз чем мерить их плотность. А обслуживаемых аккумуляторов давно уже не видать, так что нечего там измерять. А то ты насоветуешь, человек аккум раскурочит )ИМХО верить дяде продавцу, что он все поменял и все чики пуки - не следует, даже если лично человека знаешь.

hrenov_drummer
может быть, судя по таблице
http://www.yuasabatteries.com/images/cr ... e_2012.jpg
3 последних столбца - обслуживаемые
может быть, судя по таблице
http://www.yuasabatteries.com/images/cr ... e_2012.jpg
3 последних столбца - обслуживаемые
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Обслуживаемых дофига в продаже. Минус селиконовых (как мне рассказывал знакомый электрик (из меня то электрик как из говна пуля)) что они быстро дохнут при нестабильном напряжении в сети. Кислотные этих минусов вроде бы как лишены.
Да и вообще, если они почти в каждом магазине продаются - спрос на них есть.
За измерение плотности и прочую чушь - так ето как запасной вариант. Если по бабкам, например, нет возможности или время жмет.
Да и вообще, если они почти в каждом магазине продаются - спрос на них есть.
За измерение плотности и прочую чушь - так ето как запасной вариант. Если по бабкам, например, нет возможности или время жмет.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Ух ты. Вспоминаю свой первый выезд. 1 в 1 как и ты
. Только я ещё пытался между ледяными колеями в гараже лавировать.
К рулю привыкнешь - он очень тяжелым кажется именно из-за выносов. Их можно снять, но надо найти родные пробки на перья. А вообще когда привыкнешь поймёшь весь кайф такого руля - можно очень просто заваливать мот в повороты. На своей шадовке я скучаю по этой особенности стида. (я кстати вешу всего 65кг)
Подсос. Я где-то в этой теме уже писал про него. Вроде сошлись на том что на всех стидах подсос только чтобы завести и сразу его убрать через 5-10 сек. Иначе заливает. Я обычно убирал и немного придерживал ручку газа пока чуть прогреется.
Свечи. Свечи, как я вроде уже говорил, лучше заменить. Ключ там на 18. Я перед отправкой заливал в цилиндры немного масла чтобы не ржавело. Конечно после этого свечи плохо работают. После замены свечей должны оба котла нормально заработать и холостой ход.
Кстати по поводу холостого хода - там рядом с подсосом есть "крутилка", которой холостой ход можно поднять. Чтобы не глох. Но лучше всё же сделать это после замены свечей.
Бензин лучше сменить конечно. Или искатать. Кстати как вариант свечи можно прокалить проехав километров 50 на 120 км/ч
Будут как новые.
--
По поводу жидкостей.
Масло меняно незадолго до продажи. км 200 проехал. В принципе многие советуют после простоя сменить масло, но это уже "религия".
Антифриз прошел один сезон (я снимал радиатор для чистки и залил новый антифриз).
Тормозуха тоже прошла сезон.
По поводы ржи - я весь хром обрызгивал силиконом, так что даже под одеялом.нового не должно было появиться, а старого вроде критичного ничего не было. Всё сколы я тоже подкрашивал. Но да, мотоцикл не новый. При пристальном рассмотрении это видно.
В общем будут вопросы - не стесняйся пиши. Аська моя у тебя есть
.
--
Карбы, как я тоже говорил, до конца отладить не успел, скорее всего нужно дл идеальной работы заменять жиклеры и поплавковый клапан. ХХ там немного богатит. (склоняюсь к версии что до меня там его проволочками чистили).
-
Считать передачи не надо, чтобы включить первую щёлкаешь вниз, пока щёлкает
С 1 на вторую надо делать одно движение. Нейтраль проскакивает. Кстати нейтраль проще поймать со второй нежели с первой. Я только так всегда и делал.
А я вот сезон всё еще не открыл... Дороги смыло вместе со снегом... Да и лужи и снег пока ещё...

К рулю привыкнешь - он очень тяжелым кажется именно из-за выносов. Их можно снять, но надо найти родные пробки на перья. А вообще когда привыкнешь поймёшь весь кайф такого руля - можно очень просто заваливать мот в повороты. На своей шадовке я скучаю по этой особенности стида. (я кстати вешу всего 65кг)
Подсос. Я где-то в этой теме уже писал про него. Вроде сошлись на том что на всех стидах подсос только чтобы завести и сразу его убрать через 5-10 сек. Иначе заливает. Я обычно убирал и немного придерживал ручку газа пока чуть прогреется.
Свечи. Свечи, как я вроде уже говорил, лучше заменить. Ключ там на 18. Я перед отправкой заливал в цилиндры немного масла чтобы не ржавело. Конечно после этого свечи плохо работают. После замены свечей должны оба котла нормально заработать и холостой ход.
Кстати по поводу холостого хода - там рядом с подсосом есть "крутилка", которой холостой ход можно поднять. Чтобы не глох. Но лучше всё же сделать это после замены свечей.
Бензин лучше сменить конечно. Или искатать. Кстати как вариант свечи можно прокалить проехав километров 50 на 120 км/ч

--
По поводу жидкостей.
Масло меняно незадолго до продажи. км 200 проехал. В принципе многие советуют после простоя сменить масло, но это уже "религия".
Антифриз прошел один сезон (я снимал радиатор для чистки и залил новый антифриз).
Тормозуха тоже прошла сезон.
По поводы ржи - я весь хром обрызгивал силиконом, так что даже под одеялом.нового не должно было появиться, а старого вроде критичного ничего не было. Всё сколы я тоже подкрашивал. Но да, мотоцикл не новый. При пристальном рассмотрении это видно.
В общем будут вопросы - не стесняйся пиши. Аська моя у тебя есть

--
Карбы, как я тоже говорил, до конца отладить не успел, скорее всего нужно дл идеальной работы заменять жиклеры и поплавковый клапан. ХХ там немного богатит. (склоняюсь к версии что до меня там его проволочками чистили).
-
Считать передачи не надо, чтобы включить первую щёлкаешь вниз, пока щёлкает

С 1 на вторую надо делать одно движение. Нейтраль проскакивает. Кстати нейтраль проще поймать со второй нежели с первой. Я только так всегда и делал.
А я вот сезон всё еще не открыл... Дороги смыло вместе со снегом... Да и лужи и снег пока ещё...
Ушел на трансальп клуб.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Неделю занимался делами и набирал инструмента. Купил, например, прекрасного вида шестигранник на 17. А вод свечной головки на 18 так нигде и не нашел.
Пришел темометр-вольтметр с ебая. Но по поводу его водостойкости оочень большие сомнения. С Луиса груз никак не придет...
Заказал сегодня вторую посылку. Со свечным ключиком и цепочкой абус.
Купив в хозмаге набор трубчатых ключей и соорудив из них конструкцию (короткие оказались) вывернул все свечи.
Две относительно новые, две постарше :-)
Заметил после откручивания. Посему не знаю где стояли старые.
Все свечи были изумительно бархатистые.
Чорные как мой чопир.
Почистил, прокалил на плите, поставил назад. Завтра попробую как все работает.
Пришел темометр-вольтметр с ебая. Но по поводу его водостойкости оочень большие сомнения. С Луиса груз никак не придет...
Заказал сегодня вторую посылку. Со свечным ключиком и цепочкой абус.
Купив в хозмаге набор трубчатых ключей и соорудив из них конструкцию (короткие оказались) вывернул все свечи.
Две относительно новые, две постарше :-)
Заметил после откручивания. Посему не знаю где стояли старые.
Все свечи были изумительно бархатистые.
Чорные как мой чопир.
Почистил, прокалил на плите, поставил назад. Завтра попробую как все работает.