Препарирование стидов :)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Rider - спинки не хватает!
Смущает штанга идущая от конца задней грузовой платформы к подножке. И ее подружка идущая от бугеля, с которой она пересекается. Я бы там треугольничек вварил или пару поперечных ребер.
Про эстетику - это же огромное поле деятельности на летописец. Всю зиму полировать и красить!!!
Смущает штанга идущая от конца задней грузовой платформы к подножке. И ее подружка идущая от бугеля, с которой она пересекается. Я бы там треугольничек вварил или пару поперечных ребер.
Про эстетику - это же огромное поле деятельности на летописец. Всю зиму полировать и красить!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
вот такую хреновину я и рисовал себе многократно)) только заднюю дугу я представлял полукруглой, повторяющей линию колеса и креплени номера в одной точке. Воплощенная идея! А про дальнейшее совершенство - это все мелочи: швы болгаркой пройти, отшкурить и покрасить и пруток на пластине закруглить к пластине на концах и будет крысота))...
пришел, увидел, наследил)))
За задним колесом думаю сделать дугу, но сначала проведу испытания. Номер придется тогда на неё переносить, а у меня он к крылу привинчен - дырки останутся.
Вот, готов представить вам багажник.

Ноу-хау

Осталось обработать болгаркой и покрасить.
"Унитаз" правда оказался узковат. Когда садишься на место пассажира - даже моя мелкая жопа задевает. Но да бог с ним - всё равно ближайшие пару лет с пассажиром на дальняк не собираюсь.
Да, на фото не видно. Багажник не номер, не стоп-сигнал ничуть не закрывает.
Вот, готов представить вам багажник.

Ноу-хау


Осталось обработать болгаркой и покрасить.
"Унитаз" правда оказался узковат. Когда садишься на место пассажира - даже моя мелкая жопа задевает. Но да бог с ним - всё равно ближайшие пару лет с пассажиром на дальняк не собираюсь.
Да, на фото не видно. Багажник не номер, не стоп-сигнал ничуть не закрывает.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В такое "отверстие"hrenov_drummer писал(а):С таким унитазом на пассажирском сиденьи пассажиру придется залазить с табуретки. Или лучше подъемным краном.

далеко не каждая .... ой не каждый пассажир влезет
а если влезет то по нашим дорогам - смерть его бедрам (и остальным частям)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Занялся опять флейтами.
Флейты со стекловатой конечно хорошо (и как оказалось даже очень хорошо), но вот больно быстро они выгорают. А набивать каждые 500-1000 км в мои планы не входит.
За образец взял вот это:
Заготовка для дырокола
Просверлил отверстие сверху сквозное, снизу чуть углубив, между губками вставляется лист и сточенным наискось пробойником через направляющее отверстие сверху пробивается.
Заготовки для флейты:
Пробойник в деле:
Первый блин комом.
Не угадал с размерами (точнее неправильно посчитал), кроме того оцинковка толщиной 0.5 очень очень плохо варится электродом 3мм даже на минимальном токе
Сел за ручку и листок, вспомнил теорему Пифагора и прочие геометрические премудрости и всё посчитал. Купил листок стали 0.75 и электроды 2мм
Заготовки:
Готовая флейта
В результате я был разочарован. Причем сильно. Даже в таком варианте с дополнительными усиками:
Флейта практически не глушит звук. Чуть-чуть убирает высокочастотное кашляние и глушит выстрелы из глушаков, но больно уж громко. Со стекловатой, не сравнимо совершенно. Там звук получился благородный без высоких частот вообще.
Так что не советую. Буду думать дальше.
Флейты со стекловатой конечно хорошо (и как оказалось даже очень хорошо), но вот больно быстро они выгорают. А набивать каждые 500-1000 км в мои планы не входит.
За образец взял вот это:

Заготовка для дырокола


Просверлил отверстие сверху сквозное, снизу чуть углубив, между губками вставляется лист и сточенным наискось пробойником через направляющее отверстие сверху пробивается.
Заготовки для флейты:

Пробойник в деле:

Первый блин комом.

Не угадал с размерами (точнее неправильно посчитал), кроме того оцинковка толщиной 0.5 очень очень плохо варится электродом 3мм даже на минимальном токе

Сел за ручку и листок, вспомнил теорему Пифагора и прочие геометрические премудрости и всё посчитал. Купил листок стали 0.75 и электроды 2мм
Заготовки:

Готовая флейта

В результате я был разочарован. Причем сильно. Даже в таком варианте с дополнительными усиками:

Флейта практически не глушит звук. Чуть-чуть убирает высокочастотное кашляние и глушит выстрелы из глушаков, но больно уж громко. Со стекловатой, не сравнимо совершенно. Там звук получился благородный без высоких частот вообще.
Так что не советую. Буду думать дальше.
Между тем решил опять заняться карбюраторами.
Вот такой синхронизатор хенд-мейд.
Берем 2 побольше и два поменьше шприца. Отрезаем маленькие, засовываем обратной стороной в большие и заклеиваем термо-пистолетом. Покупаем 2 системы по 10р. (капельницы), соединяем шприцы, заполняем маслом и подключаем к котлам через жиклеры от карбюратора оки (из ремкомлекта за 40 рублей).
Очень точно можно синхронизировать. У меня было почти в норме. Подправил.
Для чего это все нужно.
Симптомы:
Свечи черные, при сбросе газа на холостых стал глохнуть, или просто обороты сильно падают. Не очень прикольно когда подъезжая к светофору выключаешь сцепление, бросаешь газ и мотоцикл глохнет. Приходится подгазовывать разок. Все реагируют по-разному. Некоторые думают что я хочу с ними гоняться
Синхронизация не помогла. Если раньше отключался один цилиндр, то теперь не отключается, но обороты всё равно очень резко падают.
Качество настроено так: Крутим винт полностью на закрытие, как котел глохнет - выкручиваем до того момента как перестанут увеличиваться обороты и еще на пол-оборота. Второй точно так же. В результате задний котел 2 оборота, передний - 1. (На самом деле эксперементировал - как ни крути все равно на сброс газа это не влияет)
Озадаченный черными свечами (причем на них езжу уже много-много километров) решил так проверить более тщательно, особенно с учетом того, что, как мне сказали с прямотоками смесь должна быть бедной а не богатой. Покатал на скорости, выжал сцепление, сразу заглушил и выкрутил свечи. АГА! Свечи очистились не до конца но видно что нагар уходит. Верхняя часть изолятора девственно чистая. Значит смесь или бедная или нормальная.
Получается богатит только на холостом. Но как так? Если качество настроен на границе, когда котел уже глохнет? На свечах после работы на холостых - черный нагар с одним светлым пятнышком. Или это у всех так и не стоит париться? И как сделать чтобы не глох на сбросе газа? Или это как раз связано с переходом с бедной смеси на рабочих оборотах на богатую на холостых, когда она ещё не успевает обогатиться, а обороты уже упали?
Вот такой синхронизатор хенд-мейд.

Берем 2 побольше и два поменьше шприца. Отрезаем маленькие, засовываем обратной стороной в большие и заклеиваем термо-пистолетом. Покупаем 2 системы по 10р. (капельницы), соединяем шприцы, заполняем маслом и подключаем к котлам через жиклеры от карбюратора оки (из ремкомлекта за 40 рублей).
Очень точно можно синхронизировать. У меня было почти в норме. Подправил.
Для чего это все нужно.
Симптомы:
Свечи черные, при сбросе газа на холостых стал глохнуть, или просто обороты сильно падают. Не очень прикольно когда подъезжая к светофору выключаешь сцепление, бросаешь газ и мотоцикл глохнет. Приходится подгазовывать разок. Все реагируют по-разному. Некоторые думают что я хочу с ними гоняться

Синхронизация не помогла. Если раньше отключался один цилиндр, то теперь не отключается, но обороты всё равно очень резко падают.
Качество настроено так: Крутим винт полностью на закрытие, как котел глохнет - выкручиваем до того момента как перестанут увеличиваться обороты и еще на пол-оборота. Второй точно так же. В результате задний котел 2 оборота, передний - 1. (На самом деле эксперементировал - как ни крути все равно на сброс газа это не влияет)
Озадаченный черными свечами (причем на них езжу уже много-много километров) решил так проверить более тщательно, особенно с учетом того, что, как мне сказали с прямотоками смесь должна быть бедной а не богатой. Покатал на скорости, выжал сцепление, сразу заглушил и выкрутил свечи. АГА! Свечи очистились не до конца но видно что нагар уходит. Верхняя часть изолятора девственно чистая. Значит смесь или бедная или нормальная.
Получается богатит только на холостом. Но как так? Если качество настроен на границе, когда котел уже глохнет? На свечах после работы на холостых - черный нагар с одним светлым пятнышком. Или это у всех так и не стоит париться? И как сделать чтобы не глох на сбросе газа? Или это как раз связано с переходом с бедной смеси на рабочих оборотах на богатую на холостых, когда она ещё не успевает обогатиться, а обороты уже упали?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Потому хороший карбюраторщик так ценится. На самом деле ты сам уже ответил наверное, на свой вопрос. У меня кстати тоже он при резком сбросе газа когда холодный глохнет, а когда горячий просто обороты так падают, что кажется что он вот вот заглохнет, но он не глохнет. Если выкрутить свечи после долгой работы на холостых они черные, ну не так что бы очень конечно, ну скажем так темно серые. При езде нормальные. Очищаются. Чтоб горячим не глох если уж очень резко бросаешьт газ, я поставил чуть больше холостые, а именно около 1400-1500.Demige писал(а):Это сродни шаманству.
Лучше! Там все делает компьютер и всё делает по заложенной логике! Неисправность найти как 2 пальца. Хотя может это мне как компьютерщику и электронщику.endeneu писал(а):Инжектор (в этом плане) лучше ?
Да, на прогретом глохнет несколько меньше. Вообще от поездки к поездке разнится поведение. Ладно, будем забивать.
В связи с этим возникает вопросDemige писал(а):Лучше! Там все делает компьютер и всё делает по заложенной логике! Неисправность найти как 2 пальца. Хотя может это мне как компьютерщику и электронщику
сколько известных мест (специалистов)
- где можно починить карбюратор
- где можно починить инжектор
и каковы расценки (их соотношение) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Этим никогда не интересовался. Потому что давно сложилось мнение что не существует НИ ОДНОГО нормального сервиса. Поэтому чиню всё сам.
И подозреваю что починка карбюратора на сервисе - тоже своего рода шаманство. Ну промоют тебе его, поменяют жиклеры, настроят по прибору Не едет - ахз. Надо менять весь карбюратор.
С инжектором у них проще - там за них хоть комп какую-то информацию да выдаст. А сравнить с табличными значениями показания датчиков может даже дибил с образованием в 5 классов.
Флейты №2 в процессе:

И подозреваю что починка карбюратора на сервисе - тоже своего рода шаманство. Ну промоют тебе его, поменяют жиклеры, настроят по прибору Не едет - ахз. Надо менять весь карбюратор.
С инжектором у них проще - там за них хоть комп какую-то информацию да выдаст. А сравнить с табличными значениями показания датчиков может даже дибил с образованием в 5 классов.
Флейты №2 в процессе:


- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Часто чтобы починить электронный впрыск специалист не нужен. А в некоторых системах впыска, даже комп не нужен. Если что-то не так загорается лампочка. Включаешь режим диагностики и он тебе выдает код ошибки. По инструкции смотришь, что она означает и что надо делать. Либо какой-то датчик заменить, либо что-то почистить.endeneu писал(а):В связи с этим возникает вопрос
сколько известных мест (специалистов)
- где можно починить карбюратор
- где можно починить инжектор
и каковы расценки (их соотношение) ?
Это метод ремонта ещё называют "обезьяна с ящиком".

Не проще. В карбе несколько десятков разных отверстий и при засорении каждого будет какой-нибудь да глюк. И только специалист именно_по_этим_карбам может точно сказать причину.
В системе впрыска топливо льется прямо в коллектор через форсунки (ну или прямо в цилиндр при прямом впрыске). Форсунка или работает или нет. Время открытия регулирует комп на основе датчиков ДМРВ, лямбда, датчика коленвала/распредвала, датчика дроссельной заслонки, температуры. Так что система впрыска и надежней и проще в обслуживании (точнее её вообще не надо обслуживать, заливай только нормальное топливо).
По поводу флейт. Сделал я одну флейту вариант №2 - звук конечно получше чем с квадратными флейтами, но всё равно громко
. Если далеко ехать начинает болеть голова, да и стыдно ночью ездить с таким выхлопом. Всё-таки буду наверно колхозить что-то с ватой. Делать нормальную конструкцию, чтобы её не выбивало.
В системе впрыска топливо льется прямо в коллектор через форсунки (ну или прямо в цилиндр при прямом впрыске). Форсунка или работает или нет. Время открытия регулирует комп на основе датчиков ДМРВ, лямбда, датчика коленвала/распредвала, датчика дроссельной заслонки, температуры. Так что система впрыска и надежней и проще в обслуживании (точнее её вообще не надо обслуживать, заливай только нормальное топливо).
По поводу флейт. Сделал я одну флейту вариант №2 - звук конечно получше чем с квадратными флейтами, но всё равно громко

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
- Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
- Контактная информация:
у тебя есть опыт таких работ?Ковбой Marlboro писал(а):Часто чтобы починить электронный впрыск специалист не нужен. А в некоторых системах впыска, даже комп не нужен. Если что-то не так загорается лампочка. Включаешь режим диагностики и он тебе выдает код ошибки. По инструкции смотришь, что она означает и что надо делать. Либо какой-то датчик заменить, либо что-то почистить.endeneu писал(а):В связи с этим возникает вопрос
сколько известных мест (специалистов)
- где можно починить карбюратор
- где можно починить инжектор
и каковы расценки (их соотношение) ?
Это метод ремонта ещё называют "обезьяна с ящиком".
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
У самого нет. Какая техника впрысковая была у меня лазить в систему впрыска не приходилось. Но у меня брат бригадир в автосервисе. Им с системой впрыска часто приходится работать. Да и сосед по гаражу свою стареньку 31-ую Волгу сам по такому принципу ремонтирует.Snake 123 писал(а):у тебя есть опыт таких работ?