Сталкивался с подобными вопросами, с хромом была подобная ситуация, пользовал много разных вариантов приведения его в божеский вид, практически все давали отличный результат, но проходила пара недель и хром опять же становился как в первоначальном виде, поэтому решил покрасить колеса порошковой покраской, кстати подобные повреждения хрома были на руле, траверсах и т.д., поэтому покрасил все вместе. В процессе покраски подшипники из ступиц не вынимал, а вынул только "заглушки" подшипников (вынимаются элементарно часовой отверткой). По скольку процесс порошковой покраски подразумевает нагревание деталей до 200 градусов, то соответственно вся смазка из подшипников вытекла, поэтому убрал остатки старой смазки, набил подшипники новой и установил назад заглушки.Thrash писал(а):Наслежу и я в этой теме, поскольку ПИПЕЦ КАК НАДО!)))
Подскажите чайнику:
1) - как вынимается подшипник из ступицы, и как его правильно смазывать? Подойдет ли смазка Mobilgrease Special NLGI 2?
2) - Существует ли какая химия, или еще какие способы, что бы привести в божеский вид алюминиевые детали? (Карбы так же выглядят)
3) - Весь хром на моем Стиде как мухами обгажен. Как мне объяснили - результат японского морского воздуха. Есть проверенный способ как от этого избавиться?
Заранее спасибо
Алюминий, в частности пульты и ручки переднего тормоза и сцепления, обрабатывал мелкой наждачкой, потом полировал войлочным кругом с пастой гоя, а после с полировочной пастой "темпо". Карбы и между ребрами цилиндров отмывал жидкостью для мытья двигателя.
Вот что получилось:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/ba1 ... 92d0f9.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fc ... bdf1e8.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1 ... d6b0d7.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4ef ... a95b61.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/ba1 ... 942677.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/040 ... 986078.jpg