ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 28 ноя 2012, 11:56

Thrash писал(а):Наслежу и я в этой теме, поскольку ПИПЕЦ КАК НАДО!)))
Подскажите чайнику:
1) - как вынимается подшипник из ступицы, и как его правильно смазывать? Подойдет ли смазка Mobilgrease Special NLGI 2?
2) - Существует ли какая химия, или еще какие способы, что бы привести в божеский вид алюминиевые детали? (Карбы так же выглядят)
3) - Весь хром на моем Стиде как мухами обгажен. Как мне объяснили - результат японского морского воздуха. Есть проверенный способ как от этого избавиться?
Заранее спасибо :)
Сталкивался с подобными вопросами, с хромом была подобная ситуация, пользовал много разных вариантов приведения его в божеский вид, практически все давали отличный результат, но проходила пара недель и хром опять же становился как в первоначальном виде, поэтому решил покрасить колеса порошковой покраской, кстати подобные повреждения хрома были на руле, траверсах и т.д., поэтому покрасил все вместе. В процессе покраски подшипники из ступиц не вынимал, а вынул только "заглушки" подшипников (вынимаются элементарно часовой отверткой). По скольку процесс порошковой покраски подразумевает нагревание деталей до 200 градусов, то соответственно вся смазка из подшипников вытекла, поэтому убрал остатки старой смазки, набил подшипники новой и установил назад заглушки.
Алюминий, в частности пульты и ручки переднего тормоза и сцепления, обрабатывал мелкой наждачкой, потом полировал войлочным кругом с пастой гоя, а после с полировочной пастой "темпо". Карбы и между ребрами цилиндров отмывал жидкостью для мытья двигателя.
Вот что получилось:
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/ba1 ... 92d0f9.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fc ... bdf1e8.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1 ... d6b0d7.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4ef ... a95b61.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/ba1 ... 942677.jpg
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/040 ... 986078.jpg

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 ноя 2012, 13:28

Thrash писал(а):А как его выбить? В каком месте усилие применить?
Изнутри, какой нить "херовиной" + молотком :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 28 ноя 2012, 14:15

Всем откликнувшимся большое человечье спасибо! Чуги - на счет херовины то понятно, спасибо - но особо не подлезешь, изнутри втулка подшипник загораживает. Да ладно - разберусь, башка варит вроде еще - не такую технику ломали :D

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 ноя 2012, 14:17

Что то типа обратного молотка попробуй...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 28 ноя 2012, 16:21

Demonogik Неплохо получилось, брызговик от ИЖа на переднем крыле порадовал :D

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 28 ноя 2012, 17:15

Raritet писал(а):Demonogik Неплохо получилось, брызговик от ИЖа на переднем крыле порадовал :D
мот пока в процессе небольшого стайлинга, так что окончательный результат будет немного позже

с брызговиком пока так :) после первых пары раз езды под дождем, посмотрел на радиатор и быстренько побежал в мотомаг за брызговиком, не намоешься радиатор, в принципе он не так каряво и смотрится :D

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 28 ноя 2012, 17:58

- нормально, главное чтоб работал...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 28 ноя 2012, 22:39

хоть поздно, все равно напишу. подшипники ступиц можно выковырять клиновым анкером.
Изображение

ось вроде 17 мм, значит анкер взять на 15-16. либо еще можно хардкорно выколотить, перекосив втулку между подшипниками(у кого то зажата, у некоторых болтается свободнее)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 28 ноя 2012, 23:50

Borngaard писал(а):хоть поздно, все равно напишу
Не поздно, спасибо за дельный совет

kirlionik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kirlionik » 15 дек 2012, 09:08

Ребят, скажите для замены прокладки под клапанную крышку, движок не надо снимать? Просто сейчас покупаю коня который понравился, но он давит масло из под это прокладки. Вот и хочется понять насколько это сложно сделать.

На форуме искал и что то не нашел. Google тоже найти не может.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 дек 2012, 12:16

Снимать придется карб, фильтр и одну из трубок охлаждения, если задний цилиндр

kirlionik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kirlionik » 20 дек 2012, 07:22

спасибо))

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 06 янв 2013, 16:02

АААААААААААААААА... ребята, помогите, успокойте!!!!!! Вчера приехал в деревню, на улице тепло, дай думаю послушаю голос своего двухколесного друга... подтащил заднюю часть к двери на улицу... заводил-заводил.... аккумулятор посадил, но так и не завел.... КАТАСТРОФА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

... до этого всегда заводился с пол-пинка... за это время поменял свечи и тормозуху. Тормозуха, как понимаете вообще на это не влияет, а вот свечку выкрутил, прислонил к горшку, ... в общем искра есть... Что думаю... мот стоит уже более 3 месяцев на приколе, за это время пока переделывал дизайн поворотников, много раз вставлял ключ и включал зажигание при закрытом кране бензобака... так можно делать?... Вопрос, когда начинает работать бензонасос? при включении зажигания, или когда мот уже завелся? ... кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?... на следующих выходных хочу попробовать взять шприц и в каждый горшок по нескольку капель бензина запустить...

В общем ребят, если не сложно, помогите советом...

заранее благодарю.

ПС... и когда с аккумулятором ковырялся, видел риски на моноаммортизаторе, как положения менять, и в какую сторону крутить, чтобы пожоще был... ?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 06 янв 2013, 19:25

Zombie-Lipetsk писал(а):много раз вставлял ключ и включал зажигание при закрытом кране бензобака... так можно делать?
Да, можно. Бензонасос работает только когда мот уже завелся, но не постоянно а циклично с перерывами, с характерным звуком (высокочастотное цык-цык).

Нада было сразу выкрутить ВСЕ свечи, просушить от бензы, и дать постоять немного с выкрученными свечами или просушить двигло феном в дырки если невтерпеж.

На амортизаторе есть метка, и цифры на гайке, ее надо закручивать, чем больше цифра, тем жестче, и мот немного поднимается над землей (у меня аж 2 см). Но может чтобы жестче стало нада цифры и уменшать, ибо аморт может и не родной быть. Но здесь нада спецключик, если есть полоска толстой жести и болгарка то работы на 10 мин.

И да, мож бенз уже в гавно превратился, в поплавковой камере он напряму контактирует с атмосферой, и все полезное с него за 3 месяца испарилось, а осталась только вода-конденсат и залило двиг этой гадостью

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 06 янв 2013, 19:49

serhei писал(а):
Нада было сразу выкрутить ВСЕ свечи, просушить от бензы, и дать постоять немного с выкрученными свечами или просушить двигло феном в дырки если невтерпеж.
Спасибо, ... да, когда проверял на искру свечу она была залита ... по идее тогда смысла нет лить в котлы бензин? ... ничего не изменится ...

интересует кто заводил мот после зимней спячки, долго стартером крутил?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 янв 2013, 20:41

Zombie-Lipetsk
Зачем сейчас заводить? Оставь до весны в покое. Потом бензинчик свежий зальешь и все будет хорошо! Только аккумулятор заряди, и лучше сейчас.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 06 янв 2013, 20:47

Zombie-Lipetsk писал(а):Спасибо, ... да, когда проверял на искру свечу она была залита ... по идее тогда смысла нет лить в котлы бензин? ... ничего не изменится ...
Смисл лить немного бенза есть если не уверен что он туда поступает - а проверить надо, смисла лить в котлы нету так как они зилитие по самое нехочу (если выкрутить винт синхронизации с котла то даже откуда бензин потечет). Меняй бензин, суши свечи и котли, ставь на 3 передачу и с толкача пробуй завести.

Я три дня назад ездил, то завелся после месяца стоянки со второго короткого раза, меньше 2 секунд без ручки газа с подсосом. А если после трех длинних раз по 4 сек не заводиться, то сразу кручу и сушу свечи (у меня ацки заливает если поставить под неправильным углом).

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 06 янв 2013, 21:15

аккумулятор зарядил только что, ... в следующие выходные поеду в деревню буду пробовать завести. Дело принципа, до весны ждать не буду. Понимаю, что если искра есть, не так все запущено?
как разберусь с проблемой - отпишусь

Спасибо друзья за помощь ....

... кстати шерстил форум, много кто сталкивался с с проблемой специфического инструмента. Когда менял свечи, почитав форум, думал ИПРС, как-же 2 свечки умудрится выкрутить, взял ключ из комплекта и легко выкрутил все 4 ... и еще думал, нафига в комплекте Ента раготулька, как на советских велосипедах руль в соединении с рамой подтягивать :lol: а сейчас покопавшись в теме про задний амортизатор, понял ... "вот она майка-то, Василий Иванович" :lol: Вопрос: те кто покупали моты не было в наборе базового инструмента?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 06 янв 2013, 22:13

Zombie-Lipetsk писал(а): Дело принципа, до весны ждать не буду. Понимаю, что если искра есть, не так все запущено?
И не только принципа, ведь если что-то посерьезнее, то само время заказывать и ждать запчасти.
Zombie-Lipetsk писал(а):Вопрос: те кто покупали моты не было в наборе базового инструмента?
тебе просто повезло что у Стида хорошая родословная и прежний владелец не зажал|проебал набор

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 06 янв 2013, 22:50

... начал в голове прокручивать, как заводил мот, походу после первого неудачного пуска стал судорожно крутить ручку газа в момент пуска, вероятно ввиду ентой неразумной процедуры позаливал свечи ... и так крутил ручку до последнего пока не задушил аккумулятор, ИХ, ЛАПОТЬ!!!, за недельку проветрится? или как-то возможно проветрить котлы. например выключив красную кнопку на правой ручке и покрутив стартером открыв дроссельную заслонку? Так можно?


... может обойдется без доп расходов, а то уже и так за 3 месяца простоя чуть менее 20 рублей в мот вкачал ... :(

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 07 янв 2013, 02:05

ты главное свечи почисти, а двиг сушить это же не обязательно, просто у меня иногда бензин тачет ручейком в цилиндр и реально там все заливает

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 08 янв 2013, 15:12

а сколько градусов то на улице? если ниже нуля, нет смысла насиловать двиг. не заводится именно из-за низкой температуры. будет плюс 5, свежий бенз, заряженный аккум и заведется с пол-оборота. :wink:

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 09 янв 2013, 13:41

Grizly писал(а):а сколько градусов то на улице? если ниже нуля, нет смысла насиловать двиг. не заводится именно из-за низкой температуры. будет плюс 5, свежий бенз, заряженный аккум и заведется с пол-оборота. :wink:
... в том-то и проблема, что у меня мот в теплом помещении стоит... сейчас не менее +10 градусов...

Righiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:31
Откуда: г. Железноводск

Сообщение Righiy » 14 янв 2013, 22:57

Граждане Стидоводы! Подскажите пожалуйста начинающему: постоянно засирает контактную группу на бензонасосе в связи с чем он перестает работать. Что делать и где можно купить контактную группу?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 14 янв 2013, 23:02

Заверни в пакетик :wink:
А вообще то не мешало бы выяснить чем и почему засирает...
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»