Зимнее хранение: прогрев или консервация?

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 15 ноя 2009, 17:04

Санич писал(а):Немного офф, но кто-нибудь пробовал Motul Engine Clean Moto (Промывка двигла)? После этого весной нужно будет масло менять?
так там на флаконе написано:then run the engine idle for 15 min WITHOUT MOVING VEHICLE
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 15 ноя 2009, 17:05

а патом слитьмасло и сменить фильтр
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 ноя 2009, 09:23

ogo01 писал(а):А дедовским способом не пробовали? в цилиндры залить маслецо и оставить до весны и влага ни по чем и поршневая целее.
Это не дедовский способ, а вполне нормальное явление. При консервации вливать через свечные гнезда столовую ложку масла в каждый цилиндр.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 16 ноя 2009, 15:58

ogo01 писал(а):А дедовским способом не пробовали? в цилиндры залить маслецо и оставить до весны и влага ни по чем и поршневая целее
О, да-да и это тоже !!!
чтото забыл об этом,
так и зделаю ...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 21 ноя 2009, 23:13

ogo01 писал(а):А дедовским способом не пробовали? в цилиндры залить маслецо и оставить до весны и влага ни по чем и поршневая целее.
я так свой уралей консервиоровал и коника также консервирую, масло и фильтр меняю, затем заливаю шприцом масло в цилиндр, проварачиваю стартером, ну вывшиваю мот и т.д. :) естественно АКБ в подвал и типа раз в месяц довожу до 12,8 вольта с помощью зарядного устройства. правда АКБ у меня не фантан проситься на помойку :(

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 21 ноя 2009, 23:55

Я пользуюсь вот такой буржуазной штукавиной:
Изображение
Масло менять не надо после неё, стоит около 350р но ее на сезона 3 хватит. Единственное - свечи. Их желательно после обработки этим составом сменить на старые или не работающие. и оставить до весны.
По весне, когда первый запуск будете производить - не пугайтесь, :shocked: Будет очень сильно коптить и немного постреливать в глушитель так будет минуты полторы, потом все будет в порядке.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 ноя 2009, 00:02

ААААА! забыл!!! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!!!
Не забудте! у Стыда 2 свечи на один цилиндр! Выкрутить можно только одну, но вот хотябы подсвечник со второй обязательно снимите.
Я, как наивный чукотский мальчик, не снял... Жахнуло так, что я в угол отлетел. И еще одно: сняв подсвечник обязательно воткните в него свечу и воткните куда нибудь на массу, все бронепровода должны быть под полезной нагрузкой, иначе пожно попалить катушки.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 22 ноя 2009, 06:34

chechen писал(а):Жахнуло так, что я в угол отлетел.
какие страсти. огнетушитель и аптечку на момент запуска. не забивайте припасти. Вооружен - значит предупрежден.
chechen писал(а):все бронепровода должны быть под полезной нагрузкой, иначе пожно попалить катушки.
а какая гарантия? а если всю проводку одним махом.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 22 ноя 2009, 06:39

Andryha писал(а):естественно АКБ в подвал и типа раз в месяц довожу до 12,8 вольта с помощью зарядного устройства.
слишком часто таким способом гонят -осипатся может и срок эксплуатации плотность и т.д. одним словом на помойку.
А так зарядил . почистил от пили и грязи в теплое место и до всесны- красота.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 ноя 2009, 09:15

акумуляторы, тем более гелиевые, в теплое месть нельзя. Самое идеалльное - хранение в холодильнике. Я всегда акум в холодильник ставлю на зиму. Чем ниже температура, тем тем медленнее протекают химические процессы.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 22 ноя 2009, 20:13

принял к сведению поставлю в подвал, а весной посмотрим, все равно мне кажеться он устал :(
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»