помогите завести

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 13:26

я никогда не сливал бензин осени и всегда все было прекрасно, откатывал весь бак.

не знаю про качество питера, но думаю, не хуже, чем в москве
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2012, 13:48

Срок хранения бензина 2-3 месяца, это при условии, что он в бак залит свежий. А если он до этого хранился фиг знает сколько на заправке. То вполне мог протухнуть. Так что стоит поменять на свежий. Он же и пишет, почти что запустил, но при открытии газа, захлебнулся и более признаков жизни не подавал. Я бы в этом случае начал с зарядки аккумулятора и заправки свежим бензином. Тут либо нет искры (что маловероятно), либо не горит бензин (что более вероятно), либо нет компресии (что вообще невероятно, за зиму она кончится не могла) :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 апр 2012, 14:18

Вот вы все тут советуете юзеру, а он на правила регистрации болт положил!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2012, 14:19

Захар писал(а):Что-то мне кажется, что придет

pride и расскажет тебе с чего надо начинать запуск мота.
И вот он пришел!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 апр 2012, 14:42

Rider - как приятно когда тебя ждут))))

з.ы. Чуги прав насчет погоды. У самого мот не завелся.

миша сокол - где обитаешь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 14:47

Rider писал(а):Срок хранения бензина 2-3 месяца, это при условии, что он в бак залит свежий. А если он до этого хранился фиг знает сколько на заправке. То вполне мог протухнуть. Так что стоит поменять на свежий. Он же и пишет, почти что запустил, но при открытии газа, захлебнулся и более признаков жизни не подавал. Я бы в этом случае начал с зарядки аккумулятора и заправки свежим бензином. Тут либо нет искры (что маловероятно), либо не горит бензин (что более вероятно), либо нет компресии (что вообще невероятно, за зиму она кончится не могла) :D
с заряженным аккумулятором, покачивая, моц заводится, даже со старым бензином (влитым осенью в конце сезона), если учесть, что с карбами проблем нет и с остальным тоже.
Никто не запрещает слить старый - залить новый.

Про вкрутить новую свечку я уже писал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2012, 14:51

не ну пинзин, как вариант незапуска двигателя. Я просто постоянно с таким сталкиваюсь. Бензин после хранения не то что от искры, от зажигалки хреново загорается. Симптомы те же, "я кручу кручу а он не хочет"

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 08 апр 2012, 15:19

Zevs писал(а): Нельзя давать на аккум больше 10% его мощности. Моя автомобильная зарядка всегда стоит на 1 А (меньше просто нет), когда как аккум = 7.
недели 2 назад тоже пытался завести перед заменой масла, также разрядил аккум и пришлось "прикуривать" от машины- из цитаты следует что лучше так не делать???? :? В итоге и не завелся пока бенз не поменял :?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 16:26

видимо у нас не такой плохой бензин, как все думают
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 08 апр 2012, 16:42

HondaElectraGlide писал(а):видимо у нас не такой плохой бензин, как все думают
у меня в прошлом году бенз мембраны сожрал так что сливай бенз заливай свежак проверь все на подсос воздуха зареди акум и да прибудет с тобой искра
Old school 100%

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 16:52

плохо, чо... :(
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 12 апр 2012, 09:50

У меня походу та же хрень. Вчера ездил вечером все норм, сегодня как у автора топика. Учитывая, что ручка газа не возвращается сама (пока грешу на погоду) скорей всего тоже залил свечи.
Вот только вопрос - сколько они сохнут та?

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 12 апр 2012, 10:07

http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html

Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 11:05

sambaiker писал(а):у меня в прошлом году бенз мембраны сожрал так что сливай бенз заливай свежак
(только) смена бензина помогла ?
Mangust писал(а): http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...
А какие последствия ?
(если нормально заводится и едет, сжег бак старого, залил нового, поехал дальше .... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 11:14

endeneu
смена мембран помогла
это я к тому писал что у нас типа "не такой плохой бензин"
Old school 100%

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 11:19

sambaiker писал(а):это я к тому писал что у нас типа "не такой плохой бензин"
А, ну это да, и ацетона могут залить и прочей химии.

Если байк не заводится, "старый" бензин может быть не виноват и "новый" может не помочь, но попробовать можно ... :)

Я же о том, что если бензин нормальный, мембраны не съел и пол бака не растворил, и по весне байк нормально заводится и работает, то можно и не сливать его.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 12 апр 2012, 12:05

endeneu

Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора.

То есть, можно отъездить на этом бензине, но всяческих говн в карбюраторе, будет немного побольше и срок чистки приблизится.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 апр 2012, 12:13

Клич - ручка не возвращается сама по трем причинам:
1) клинит на руле - сними намажь солидолом
2) клинит трос(а) газа - сними пролей wd40 или замени
3) клинит возвратный механизм на карбах - сними пролей wd40, смажь


Mangust - ездил, и на 2х тактнике и на стиде на прошлогоднем бензине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 12:25

Mangust писал(а):Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора.

То есть, можно отъездить на этом бензине, но всяческих говн в карбюраторе, будет немного побольше и срок чистки приблизится.
Лично я еще ни разу не видел, чтоб в бензине со временем что-то образовывалось (в ощутимых количествах).
Это из чего ж он должен состоять (и что с ним нужно делать), чтоб в нем смолы образовались?

Если бензин = г*вно (и в нем что-то растворено изначально втч смолы от цистерн итп), то проблема не в том, что его оставили, а в том что его залили (изначально).

Если ж бензин нормальный, то в этой смеси легких и насыщенных углеводородов ничего (само) не образуется.

Да и если в бензине что-то образовалось за зиму - то это видно (втч в свете фонаря через горловину бака)

И если бензин (весной) прозрачный и байк на нем заводится и едет, то не вижу причин для беспокойств.

Но это мое IMHO
Кому охота заморачиваться со сливом и спокойней от этого - сливайте :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 12 апр 2012, 12:39

pride писал(а):Клич - ручка не возвращается сама по трем причинам:
1) клинит на руле - сними намажь солидолом
2) клинит трос(а) газа - сними пролей wd40 или замени
3) клинит возвратный механизм на карбах - сними пролей wd40, смажь

4) жди потепления (потому как клинить начало через пару километров после выезда из теплого гаража).

хотя смазать конечно стоит - время бы только найти и не поломать ничего...

но я как бы по теме спрашивал про свечи. 2 открутил подул понюхал, пробывать не стал, закрутил. еще 2 хрен ключем открутишь коловорот нужон. Сами "просохнут" или еще какие пляски с бубном произвести?
Последний раз редактировалось Клич 12 апр 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 апр 2012, 12:41

все писал(а):менять ли бензин весной???
50 граммов консерватора топлива сводят на нет ваш бесполезный спор, товарищи.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 апр 2012, 12:48

Клич - всегда имей запасной комплект свечей, юный падаван ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 12:59

endeneu
Последствия, думаю, более скорая чистка карбов..


У меня в гараже всегда стоит дежурная бутыль с бензином (промыть ченить и т.д.)
Последний раз обновлял бутыль пару месяцев назад... Все это время она стояла спокойно, никто ее не трогал. На дне уже заметно "сгущение" хрени. Бензин стал расслаиваться.

Думаю, в баке происходит примерно тоже самое.. И в карбы идет хрень "сгустками" всякой дряни.. Присадки отдельно, вода отдельно, смолы отдельно...
В итоге то он едет - но ппц что на стенках остается ))

Наверное так.


Брат Илья абсолютно прав.
Конесерватора бензина за 500 рублей хватит на 5 сезонов)))


Avion
В теории - нельзя...
Но на практике я не слышал о проблемах, после такого способа завести.



Свечи сохнут не долго, тем более если им помочь.. За час - гарантированно все высохнет. На деле хватает 15 минут с головой.
А если помочь свечам - продув цилиндры - и того все проще.
Продут можно - съехав с горочки на передаче. Хоть на 3, хоть на 4.


Я сам недавно баловался с холостым ходом и затопил насмерть свечи.. Никак не заводился. Ни с подсосом, ни так....
Жуть просто..



P.S. рекомендую вывести + клемму под крышку пластика. Удобней заряжать аккум и прикуриваться, в случае чего.

Хотя я вообще не вижу вмысла прикуривать стида. Он цепной и заводится с толкача без проблем.

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 13:04

вообщем-то в мануале указан порядок действий при залитых свечах.
Полностью открыть газ, и крутить стартер 5-10 секунд

P.S. при зарядке аккумулятора с нескинутой плюсовой клеммой есть неиллюзорный шанс спалить мозги

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 апр 2012, 13:06

Rider
У меня Вулкан завелся с 3хлетним бензином! 3 месяца не срок для бензина.
В военной технике которая стоит в боксах на случай войны не меняют его вообще на протяжении нескольких лет.
Друг расказывал. Сливали каждый год, пускали через фильтр, и заливали обратно, промыв предварительно бак от осадка!
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»