помогите завести
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Срок хранения бензина 2-3 месяца, это при условии, что он в бак залит свежий. А если он до этого хранился фиг знает сколько на заправке. То вполне мог протухнуть. Так что стоит поменять на свежий. Он же и пишет, почти что запустил, но при открытии газа, захлебнулся и более признаков жизни не подавал. Я бы в этом случае начал с зарядки аккумулятора и заправки свежим бензином. Тут либо нет искры (что маловероятно), либо не горит бензин (что более вероятно), либо нет компресии (что вообще невероятно, за зиму она кончится не могла) 

- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Rider - как приятно когда тебя ждут))))
з.ы. Чуги прав насчет погоды. У самого мот не завелся.
миша сокол - где обитаешь?
з.ы. Чуги прав насчет погоды. У самого мот не завелся.
миша сокол - где обитаешь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
с заряженным аккумулятором, покачивая, моц заводится, даже со старым бензином (влитым осенью в конце сезона), если учесть, что с карбами проблем нет и с остальным тоже.Rider писал(а):Срок хранения бензина 2-3 месяца, это при условии, что он в бак залит свежий. А если он до этого хранился фиг знает сколько на заправке. То вполне мог протухнуть. Так что стоит поменять на свежий. Он же и пишет, почти что запустил, но при открытии газа, захлебнулся и более признаков жизни не подавал. Я бы в этом случае начал с зарядки аккумулятора и заправки свежим бензином. Тут либо нет искры (что маловероятно), либо не горит бензин (что более вероятно), либо нет компресии (что вообще невероятно, за зиму она кончится не могла)
Никто не запрещает слить старый - залить новый.
Про вкрутить новую свечку я уже писал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
недели 2 назад тоже пытался завести перед заменой масла, также разрядил аккум и пришлось "прикуривать" от машины- из цитаты следует что лучше так не делать???? :? В итоге и не завелся пока бенз не поменял :?Zevs писал(а): Нельзя давать на аккум больше 10% его мощности. Моя автомобильная зарядка всегда стоит на 1 А (меньше просто нет), когда как аккум = 7.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить.
Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить.
(только) смена бензина помогла ?sambaiker писал(а):у меня в прошлом году бенз мембраны сожрал так что сливай бенз заливай свежак
А какие последствия ?Mangust писал(а): http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...
(если нормально заводится и едет, сжег бак старого, залил нового, поехал дальше .... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А, ну это да, и ацетона могут залить и прочей химии.sambaiker писал(а):это я к тому писал что у нас типа "не такой плохой бензин"
Если байк не заводится, "старый" бензин может быть не виноват и "новый" может не помочь, но попробовать можно ...

Я же о том, что если бензин нормальный, мембраны не съел и пол бака не растворил, и по весне байк нормально заводится и работает, то можно и не сливать его.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
endeneu
Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора.
То есть, можно отъездить на этом бензине, но всяческих говн в карбюраторе, будет немного побольше и срок чистки приблизится.
Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора.
То есть, можно отъездить на этом бензине, но всяческих говн в карбюраторе, будет немного побольше и срок чистки приблизится.
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Клич - ручка не возвращается сама по трем причинам:
1) клинит на руле - сними намажь солидолом
2) клинит трос(а) газа - сними пролей wd40 или замени
3) клинит возвратный механизм на карбах - сними пролей wd40, смажь
Mangust - ездил, и на 2х тактнике и на стиде на прошлогоднем бензине.
1) клинит на руле - сними намажь солидолом
2) клинит трос(а) газа - сними пролей wd40 или замени
3) клинит возвратный механизм на карбах - сними пролей wd40, смажь
Mangust - ездил, и на 2х тактнике и на стиде на прошлогоднем бензине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Лично я еще ни разу не видел, чтоб в бензине со временем что-то образовывалось (в ощутимых количествах).Mangust писал(а):Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора.
То есть, можно отъездить на этом бензине, но всяческих говн в карбюраторе, будет немного побольше и срок чистки приблизится.
Это из чего ж он должен состоять (и что с ним нужно делать), чтоб в нем смолы образовались?
Если бензин = г*вно (и в нем что-то растворено изначально втч смолы от цистерн итп), то проблема не в том, что его оставили, а в том что его залили (изначально).
Если ж бензин нормальный, то в этой смеси легких и насыщенных углеводородов ничего (само) не образуется.
Да и если в бензине что-то образовалось за зиму - то это видно (втч в свете фонаря через горловину бака)
И если бензин (весной) прозрачный и байк на нем заводится и едет, то не вижу причин для беспокойств.
Но это мое IMHO
Кому охота заморачиваться со сливом и спокойней от этого - сливайте

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
4) жди потепления (потому как клинить начало через пару километров после выезда из теплого гаража).pride писал(а):Клич - ручка не возвращается сама по трем причинам:
1) клинит на руле - сними намажь солидолом
2) клинит трос(а) газа - сними пролей wd40 или замени
3) клинит возвратный механизм на карбах - сними пролей wd40, смажь
хотя смазать конечно стоит - время бы только найти и не поломать ничего...
но я как бы по теме спрашивал про свечи. 2 открутил подул понюхал, пробывать не стал, закрутил. еще 2 хрен ключем открутишь коловорот нужон. Сами "просохнут" или еще какие пляски с бубном произвести?
Последний раз редактировалось Клич 12 апр 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
endeneu
Последствия, думаю, более скорая чистка карбов..
У меня в гараже всегда стоит дежурная бутыль с бензином (промыть ченить и т.д.)
Последний раз обновлял бутыль пару месяцев назад... Все это время она стояла спокойно, никто ее не трогал. На дне уже заметно "сгущение" хрени. Бензин стал расслаиваться.
Думаю, в баке происходит примерно тоже самое.. И в карбы идет хрень "сгустками" всякой дряни.. Присадки отдельно, вода отдельно, смолы отдельно...
В итоге то он едет - но ппц что на стенках остается ))
Наверное так.
Брат Илья абсолютно прав.
Конесерватора бензина за 500 рублей хватит на 5 сезонов)))
Avion
В теории - нельзя...
Но на практике я не слышал о проблемах, после такого способа завести.
Свечи сохнут не долго, тем более если им помочь.. За час - гарантированно все высохнет. На деле хватает 15 минут с головой.
А если помочь свечам - продув цилиндры - и того все проще.
Продут можно - съехав с горочки на передаче. Хоть на 3, хоть на 4.
Я сам недавно баловался с холостым ходом и затопил насмерть свечи.. Никак не заводился. Ни с подсосом, ни так....
Жуть просто..
P.S. рекомендую вывести + клемму под крышку пластика. Удобней заряжать аккум и прикуриваться, в случае чего.
Хотя я вообще не вижу вмысла прикуривать стида. Он цепной и заводится с толкача без проблем.
Последствия, думаю, более скорая чистка карбов..
У меня в гараже всегда стоит дежурная бутыль с бензином (промыть ченить и т.д.)
Последний раз обновлял бутыль пару месяцев назад... Все это время она стояла спокойно, никто ее не трогал. На дне уже заметно "сгущение" хрени. Бензин стал расслаиваться.
Думаю, в баке происходит примерно тоже самое.. И в карбы идет хрень "сгустками" всякой дряни.. Присадки отдельно, вода отдельно, смолы отдельно...
В итоге то он едет - но ппц что на стенках остается ))
Наверное так.
Брат Илья абсолютно прав.
Конесерватора бензина за 500 рублей хватит на 5 сезонов)))
Avion
В теории - нельзя...
Но на практике я не слышал о проблемах, после такого способа завести.
Свечи сохнут не долго, тем более если им помочь.. За час - гарантированно все высохнет. На деле хватает 15 минут с головой.
А если помочь свечам - продув цилиндры - и того все проще.
Продут можно - съехав с горочки на передаче. Хоть на 3, хоть на 4.
Я сам недавно баловался с холостым ходом и затопил насмерть свечи.. Никак не заводился. Ни с подсосом, ни так....
Жуть просто..
P.S. рекомендую вывести + клемму под крышку пластика. Удобней заряжать аккум и прикуриваться, в случае чего.
Хотя я вообще не вижу вмысла прикуривать стида. Он цепной и заводится с толкача без проблем.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Rider
У меня Вулкан завелся с 3хлетним бензином! 3 месяца не срок для бензина.
В военной технике которая стоит в боксах на случай войны не меняют его вообще на протяжении нескольких лет.
Друг расказывал. Сливали каждый год, пускали через фильтр, и заливали обратно, промыв предварительно бак от осадка!
У меня Вулкан завелся с 3хлетним бензином! 3 месяца не срок для бензина.
В военной технике которая стоит в боксах на случай войны не меняют его вообще на протяжении нескольких лет.
Друг расказывал. Сливали каждый год, пускали через фильтр, и заливали обратно, промыв предварительно бак от осадка!
962 680 25 06