-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 16 апр 2011, 22:55
Кстати, забавно, к тюнинговым пружинам идет в комплекте инструкция, в которой написано, на какую величину укоротить спейсер и как изменить количество масла

hrenov_drummer
-
Gosh
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
- Откуда: Липецк
Сообщение
Gosh » 16 апр 2011, 23:28
hrenov_drummer писал(а):Просто с умом надо подходить, а не просто "втыкнул и езжу
Не знаю канешн насколько в данной ситуации надо было ума :oops: ,но ведь от ездил и ни хрена ни чего не случилось

Удачи!!!
Gosh
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 17 апр 2011, 00:03
Ну я так понял это из той же оперы, что перед дальней поездкой колеса накачивают побольше нормы. Вроде нужно и обоснованно, а в реале всем по.уй

Demige
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 17 апр 2011, 00:34
Ну и очень плохо

Нет в вас перфекционизму!
А нафига больше нормы колеса накачивать? Первый раз слышу.
hrenov_drummer
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 17 апр 2011, 11:40
Хз. Наверно чтобы расход топлива был меньше, да и греется резина меньше, когда давление в ней больше.
В нете что-то не нашел, но во многих мануалах видел что рекомендуют добавлять от 0.2 до 0.5 атм.
Ушел на трансальп клуб.
Demige
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 27 апр 2011, 01:06
Начал заниматься кофрами...
Не бог весть что получилось, но для первого раза думаю сойдет

. Зато мега-размеров (40х35х15 или 21 литр).


Demige
-
goba79
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
goba79 » 28 апр 2011, 21:10
можно закрасить срезы, аккуратней будет смотреться. Судя по фотке оч неплохо получился батон)) Здорово получился))
пришел, увидел, наследил)))
goba79
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 28 апр 2011, 22:37
Тоже думал закрасить, но умные люди говорят что у тру байкеров срезы не закрашены
Осталось осилить второй кофр...
Demige
-
DV
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
- Откуда: Краснодар
Сообщение
DV » 28 апр 2011, 22:43
Demige
Действительно очень неплохо получается.
Достойный мотоцикл - мечта юности.
DV
-
valeo
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
-
Контактная информация:
Сообщение
valeo » 28 апр 2011, 22:52
Demige писал(а):Батон.
А можно фотки его крепления к вилке. А то мой, сука, болтается и ляпает по крылу на кочках. Ключи звенят. Едешь как ведро с гайками.
valeo
-
goba79
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
goba79 » 28 апр 2011, 22:58
ключи в тряпку заверни и все нормуль) и тряпка пригодиться если что
пришел, увидел, наследил)))
goba79
-
valeo
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
-
Контактная информация:
Сообщение
valeo » 28 апр 2011, 23:02
goba79 писал(а):ключи в тряпку заверни
Это не тру. Они у меня в фирменном Хондовском чехольчике, таком клеенчатом.

valeo
-
goba79
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
goba79 » 28 апр 2011, 23:09
это как раз и тру) ТРЯПКА - ТРУ, клеенка - г, мы за экологически чистые материалы и историческую достоверность!!! :Р
пришел, увидел, наследил)))
goba79
-
kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
-
Контактная информация:
Сообщение
kovrovetz » 28 апр 2011, 23:12
Не-в рукавицу... и проводом перевязать:) и горячее чего то подержать и проводок пригодится может))
З.Ы. Рукавицу брать левую для правшей и наоборот:)
Последний раз редактировалось
kovrovetz 28 апр 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
kovrovetz
-
goba79
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
goba79 » 28 апр 2011, 23:15
ВО вот оно - абсолютное решение!!! Все компоненты продиктованы жесткой правдой жизни)
пришел, увидел, наследил)))
goba79
-
valeo
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
-
Контактная информация:
Сообщение
valeo » 28 апр 2011, 23:34
goba79 писал(а):абсолютное решение!!!
Пожалуй да. Но я хочу крепление видеть ...
valeo
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 29 апр 2011, 00:46
kovrovetz писал(а):Не-в рукавицу... и проводом перевязать:) и горячее чего то подержать и проводок пригодится может))
З.Ы. Рукавицу брать левую для правшей и наоборот:)
Как будто в мой батон заглянул.
ansandrej
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 29 апр 2011, 10:19
Крепление ещё не протестировано, поэтому о надежности и гремучести ничего пока сказать не могу...
Ушел на трансальп клуб.
Demige
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 29 апр 2011, 16:12
Сегодня снимал перья на предмет замены масла на более вязкое. Ибо как пришло тепло вилка перестала работать совсем.
Проставки-удлинители оказывается сделаны из литой болванки :shock:. Весят по 1 кг каждая.
Пружины в вилке были перевернуты. В одной не было разделительной шайбы. Кроме того после заливки масла оказалось что одно перо не работает вообще.
Залил масло 15w, поставил доп.пружины от 8ки. Прокатился - стало намного лучше. Теперь вилку не пробивает и она адекватно демпфирует.
Но остался вопрос - что там надо закупать чтобы сделать перо? Уплотнение на поршень? Что-то ещё?
Ушел на трансальп клуб.
Demige
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 29 апр 2011, 21:39
С точки зрения механики - пофиг, какой стороной стоит пружина, даже прогрессивная.
hrenov_drummer
-
Demige
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
- Откуда: Россия
Сообщение
Demige » 29 апр 2011, 21:55
ага. мне так и сказали в принципе. Но в мануале почему-то пишут ставить мелкими витками вверх.
Ушел на трансальп клуб.
Demige
-
endeneu
- Сообщения: 35332
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 29 апр 2011, 21:59
Demige писал(а): Но в мануале почему-то пишут ставить мелкими витками вверх.
Для тех у кого возникает вопрос "какой стороной ставить"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
hrenov_drummer
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
hrenov_drummer » 29 апр 2011, 22:53
Как сказать... в мануале на стида написано мелкими витками вверх. В мануале на магну - вниз. А в мануале на пружины Progressive Suspension написано "ставьте как хотите, но если поставить вот так (не помню как) - будет работать потише".
hrenov_drummer
-
zoomba
Сообщение
zoomba » 30 апр 2011, 00:39
Demige
А расскажи как делал (особенно про фурнитуру и инструменты)... тоже интересно самому попробовать...
zoomba