Препарирование стидов :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2011, 22:55

Кстати, забавно, к тюнинговым пружинам идет в комплекте инструкция, в которой написано, на какую величину укоротить спейсер и как изменить количество масла :)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 16 апр 2011, 23:28

hrenov_drummer писал(а):Просто с умом надо подходить, а не просто "втыкнул и езжу
Не знаю канешн насколько в данной ситуации надо было ума :oops: ,но ведь от ездил и ни хрена ни чего не случилось :D
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 апр 2011, 00:03

Ну я так понял это из той же оперы, что перед дальней поездкой колеса накачивают побольше нормы. Вроде нужно и обоснованно, а в реале всем по.уй :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 апр 2011, 00:34

Ну и очень плохо :)
Нет в вас перфекционизму! :)

А нафига больше нормы колеса накачивать? Первый раз слышу.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 апр 2011, 11:40

Хз. Наверно чтобы расход топлива был меньше, да и греется резина меньше, когда давление в ней больше.

В нете что-то не нашел, но во многих мануалах видел что рекомендуют добавлять от 0.2 до 0.5 атм.
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 апр 2011, 01:06

Начал заниматься кофрами...
Не бог весть что получилось, но для первого раза думаю сойдет :). Зато мега-размеров (40х35х15 или 21 литр).

ИзображениеИзображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 апр 2011, 20:13

Батон.
Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 апр 2011, 21:10

можно закрасить срезы, аккуратней будет смотреться. Судя по фотке оч неплохо получился батон)) Здорово получился))
пришел, увидел, наследил)))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 апр 2011, 22:37

Тоже думал закрасить, но умные люди говорят что у тру байкеров срезы не закрашены :lol:

Осталось осилить второй кофр...

Аватара пользователя
DV
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:47
Откуда: Краснодар

Сообщение DV » 28 апр 2011, 22:43

Demige
Действительно очень неплохо получается.
Достойный мотоцикл - мечта юности.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 апр 2011, 22:52

Demige писал(а):Батон.
А можно фотки его крепления к вилке. А то мой, сука, болтается и ляпает по крылу на кочках. Ключи звенят. Едешь как ведро с гайками.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 апр 2011, 22:58

ключи в тряпку заверни и все нормуль) и тряпка пригодиться если что
пришел, увидел, наследил)))

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 апр 2011, 23:02

goba79 писал(а):ключи в тряпку заверни
Это не тру. Они у меня в фирменном Хондовском чехольчике, таком клеенчатом. :)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 апр 2011, 23:09

это как раз и тру) ТРЯПКА - ТРУ, клеенка - г, мы за экологически чистые материалы и историческую достоверность!!! :Р
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 апр 2011, 23:12

Не-в рукавицу... и проводом перевязать:) и горячее чего то подержать и проводок пригодится может))
З.Ы. Рукавицу брать левую для правшей и наоборот:)
Последний раз редактировалось kovrovetz 28 апр 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 апр 2011, 23:15

ВО вот оно - абсолютное решение!!! Все компоненты продиктованы жесткой правдой жизни)
пришел, увидел, наследил)))

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 апр 2011, 23:34

goba79 писал(а):абсолютное решение!!!
Пожалуй да. Но я хочу крепление видеть ...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 29 апр 2011, 00:46

kovrovetz писал(а):Не-в рукавицу... и проводом перевязать:) и горячее чего то подержать и проводок пригодится может))
З.Ы. Рукавицу брать левую для правшей и наоборот:)
Как будто в мой батон заглянул.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 апр 2011, 10:19

Изображение

Крепление ещё не протестировано, поэтому о надежности и гремучести ничего пока сказать не могу...
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 апр 2011, 16:12

Сегодня снимал перья на предмет замены масла на более вязкое. Ибо как пришло тепло вилка перестала работать совсем.

Проставки-удлинители оказывается сделаны из литой болванки :shock:. Весят по 1 кг каждая.

Пружины в вилке были перевернуты. В одной не было разделительной шайбы. Кроме того после заливки масла оказалось что одно перо не работает вообще.

Залил масло 15w, поставил доп.пружины от 8ки. Прокатился - стало намного лучше. Теперь вилку не пробивает и она адекватно демпфирует.

Но остался вопрос - что там надо закупать чтобы сделать перо? Уплотнение на поршень? Что-то ещё?
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2011, 21:39

С точки зрения механики - пофиг, какой стороной стоит пружина, даже прогрессивная.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 апр 2011, 21:55

ага. мне так и сказали в принципе. Но в мануале почему-то пишут ставить мелкими витками вверх.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2011, 21:59

Demige писал(а): Но в мануале почему-то пишут ставить мелкими витками вверх.
Для тех у кого возникает вопрос "какой стороной ставить" :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2011, 22:53

Как сказать... в мануале на стида написано мелкими витками вверх. В мануале на магну - вниз. А в мануале на пружины Progressive Suspension написано "ставьте как хотите, но если поставить вот так (не помню как) - будет работать потише".

zoomba

Сообщение zoomba » 30 апр 2011, 00:39

Demige

А расскажи как делал (особенно про фурнитуру и инструменты)... тоже интересно самому попробовать...

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»