Препарирование стидов :)
Возможно так раньше и было. Лампочка там явно не H4 стояла. Но прошлый хозяин стекло разбил и заменил на оптический элемент в сборе. Фото можно найти на 3 странице темы внизу.
Остался оригинальный цоколь от родной лампы - примерно как на старых лампах, которые были до галогена.
Остался оригинальный цоколь от родной лампы - примерно как на старых лампах, которые были до галогена.
Ушел на трансальп клуб.
Сегодня пришла передняя звезда. Оригинал стоил всего 1000р. против 750р. за неоригинал. А отличаются они наличием на оригинале резинок по бокам звезды, по которым скользит цепь и т.о. работает намного тише.
Осталось дождаться сальника заднего колеса.
Залил свежий антифриз (mannol), хорошенько прогрел. Заводится и работает вроде отлично. Вместо стоявших зеркал поставил китайские за 250р. (металлические) каплеобразные. Пришлось левое зеркало высверливать - болт у зеркала был на 8 а не на 10 и его недолго думая посадили на холодную сварку.
Краник с сеткой вот только никак не дойдет. Третий раз заказали (за 1000р.) - все время отказы. Предлагают заказать за 4000р.
- говорят 100% придет
.
Осталось дождаться сальника заднего колеса.
Залил свежий антифриз (mannol), хорошенько прогрел. Заводится и работает вроде отлично. Вместо стоявших зеркал поставил китайские за 250р. (металлические) каплеобразные. Пришлось левое зеркало высверливать - болт у зеркала был на 8 а не на 10 и его недолго думая посадили на холодную сварку.
Краник с сеткой вот только никак не дойдет. Третий раз заказали (за 1000р.) - все время отказы. Предлагают заказать за 4000р.


Ушел на трансальп клуб.
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
доброго времени суток. выше я писал о переварке крыла, MAX спрашивал- не стало ли литеть больше в мордулица. так вот сегодня проверял, разгонял больше 60 и нормально, можно резать
http://www.youtube.com/watch?v=kKasJNAyD0A

- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Зато оперативно! 

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Нет, только очистителем двигателя промыл, обезжирил. Ну кончено снял то что шелушилось. Имхо по нормальному очень хлопотно будет делать.
По уму надо пескоструить, потом красить. Но это затраты на всякие прокладки/разборку двигателя, да еще в пределах досягаемости пескоструя нет. У нас все заводы на дробеструй перешли, а алюминий дробью нельзя чистить - наклеп образуется и ржавеет.
По уму надо пескоструить, потом красить. Но это затраты на всякие прокладки/разборку двигателя, да еще в пределах досягаемости пескоструя нет. У нас все заводы на дробеструй перешли, а алюминий дробью нельзя чистить - наклеп образуется и ржавеет.
Приварены ушки, потом болтами к раме. Там как раз два отверстия штатных с резьбой М8. Третье место крепление - приварена гайка, которая надевается на замененный на длинный болт со шплинтом крепления подножки.
Третья тяга приварена "в распор", что не дает рамке гнуться при адекватном усилии.
Третья тяга приварена "в распор", что не дает рамке гнуться при адекватном усилии.
Ушел на трансальп клуб.
- black_hold
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
У меня на рамках, для жёсткости и грязезащиты, пластина еще, из 1,5ки примерно, подкладывалась и в 2х точках к кофру через ушки на рамках фиксировалась ну и верхними болтами естественно тоже.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- black_hold
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Не плохо, НО...арматура-рифлёная пропилит кофры от движения как нефиг делать и арматура как материал не совсем удачный выбор-хрупкий, и ломать, как ни странно, будет у верхних креплений, это из опыта...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Да не. Это что-то с сервером фоток. У некоторых почему-то не открывается 
Вообще эксплуатация покажет - может буду дорабатывать. Еще надо кофры к ним сделать.

Сама по себе она никак не изогнется. Только если при падении на бок. Но ее можно будет легко вернуть на место.Это не лишнее. Если у конструкции есть возможность изгибаться - она будет плохо выполнять свои функции. Я не говорю, что сделано плохо.
Вообще эксплуатация покажет - может буду дорабатывать. Еще надо кофры к ним сделать.
Ушел на трансальп клуб.