Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 07 янв 2011, 21:18

Возможно так раньше и было. Лампочка там явно не H4 стояла. Но прошлый хозяин стекло разбил и заменил на оптический элемент в сборе. Фото можно найти на 3 странице темы внизу.

Остался оригинальный цоколь от родной лампы - примерно как на старых лампах, которые были до галогена.
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 янв 2011, 13:51

Сегодня пришла передняя звезда. Оригинал стоил всего 1000р. против 750р. за неоригинал. А отличаются они наличием на оригинале резинок по бокам звезды, по которым скользит цепь и т.о. работает намного тише.

Осталось дождаться сальника заднего колеса.

Залил свежий антифриз (mannol), хорошенько прогрел. Заводится и работает вроде отлично. Вместо стоявших зеркал поставил китайские за 250р. (металлические) каплеобразные. Пришлось левое зеркало высверливать - болт у зеркала был на 8 а не на 10 и его недолго думая посадили на холодную сварку.

Краник с сеткой вот только никак не дойдет. Третий раз заказали (за 1000р.) - все время отказы. Предлагают заказать за 4000р. :) - говорят 100% придет :).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 15 янв 2011, 18:33

доброго времени суток. выше я писал о переварке крыла, MAX спрашивал- не стало ли литеть больше в мордулица. так вот сегодня проверял, разгонял больше 60 и нормально, можно резать :D http://www.youtube.com/watch?v=kKasJNAyD0A

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 янв 2011, 19:25

Красота! Везет вам. Катаетесь...

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 15 янв 2011, 22:15

Demige
не это покатушками не назовешь, просто нужно проверить крыло до аэрографии, потом исправлять труднее.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 янв 2011, 00:38

Demige писал(а):Краник с сеткой вот только никак не дойдет. Третий раз заказали (за 1000р.) - все время отказы. Предлагают заказать за 4000р. :) - говорят 100% придет :).
На wemoto.com смотрел? Доставка, конечно, от почты роисси зависит, но зато недорого.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 17 янв 2011, 00:44

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 янв 2011, 00:58

Вместе с пересылкой то на то и выйдет :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 17 янв 2011, 01:05

Зато оперативно! :lol:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 янв 2011, 09:40

До весны время еще есть ;)
Ушел на трансальп клуб.

gralgar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:44
Откуда: Зеленоград

Сообщение gralgar » 18 янв 2011, 12:52

Demige: А вы снимали старую краску с двигателя перед окраской? Классно получилось!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 янв 2011, 14:13

Нет, только очистителем двигателя промыл, обезжирил. Ну кончено снял то что шелушилось. Имхо по нормальному очень хлопотно будет делать.

По уму надо пескоструить, потом красить. Но это затраты на всякие прокладки/разборку двигателя, да еще в пределах досягаемости пескоструя нет. У нас все заводы на дробеструй перешли, а алюминий дробью нельзя чистить - наклеп образуется и ржавеет.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 янв 2011, 14:20

Пришли сальники.

Слева сальник лапки переключения, справа - сальник заднего колеса (аналог - corteco).
Изображение

Размеры его 28X47X7 против 28X47.2X7 оригинала. Но встает как родной. Оригинал по адекватной цене хрен привезешь
Изображение

Рамка для кофра из арматуры 8мм.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 22 янв 2011, 22:27

Рамки для кофров зачётные :D брутально!
Я серьёзно, молодец парень, взял и сам всё сделал... функционал!
- под кофрами арматура скроется, не хуже чем с луиса смотреться будет
:)

irokez

Сообщение irokez » 22 янв 2011, 23:19

Рамка для кофра из арматуры 8мм.
А как они там закреплены?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 янв 2011, 13:15

Приварены ушки, потом болтами к раме. Там как раз два отверстия штатных с резьбой М8. Третье место крепление - приварена гайка, которая надевается на замененный на длинный болт со шплинтом крепления подножки.

Третья тяга приварена "в распор", что не дает рамке гнуться при адекватном усилии.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
black_hold
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение black_hold » 23 янв 2011, 17:25

Demige, а в местах изгиба у тебя эти рамки могут "гулять"

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 янв 2011, 18:08

В смысле? Не понял.

При нажатии с усилием рамка наклоняется только в нижнем заднем углу. Но там привариться просто некуда. Можно еще для усиления приварить распорку на дне рамки в углах, но мне кажется это лишнее - там не будет такой нагрузки.

Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 23 янв 2011, 18:18

У меня на рамках, для жёсткости и грязезащиты, пластина еще, из 1,5ки примерно, подкладывалась и в 2х точках к кофру через ушки на рамках фиксировалась ну и верхними болтами естественно тоже.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
black_hold
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение black_hold » 23 янв 2011, 18:25

Это не лишнее. Если у конструкции есть возможность изгибаться - она будет плохо выполнять свои функции. Я не говорю, что сделано плохо.

Аватара пользователя
Виктор 63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:44
Откуда: Россия Самара

Сообщение Виктор 63 » 23 янв 2011, 18:30

А чёта у меня перестали фотки твои открываться.Шифруешся чёли?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 23 янв 2011, 18:34

Не плохо, НО...арматура-рифлёная пропилит кофры от движения как нефиг делать и арматура как материал не совсем удачный выбор-хрупкий, и ломать, как ни странно, будет у верхних креплений, это из опыта...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 янв 2011, 18:36

Да не. Это что-то с сервером фоток. У некоторых почему-то не открывается :(
Это не лишнее. Если у конструкции есть возможность изгибаться - она будет плохо выполнять свои функции. Я не говорю, что сделано плохо.
Сама по себе она никак не изогнется. Только если при падении на бок. Но ее можно будет легко вернуть на место.

Вообще эксплуатация покажет - может буду дорабатывать. Еще надо кофры к ним сделать.
Ушел на трансальп клуб.

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение motom » 24 янв 2011, 00:03

Рамки,при загрузке мотоцикла не будут упираться в маятник?
Судя по фото зазор между передней частью рамок и маятником никакой.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 янв 2011, 21:39

Нет не будут. Распорка, которая крепится к подножке как раз этому препятствует. Зазор 2 см там. Может просто на фото не заметно.

Короче чтоб не думалось приварю еще 3 поперечины: снизу, посередке и сверху. Тут еще появляется удобство крепить всякие там резиночки крючочки к ним. :)

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»