Препарирование стидов :)
Все правильно один - на массу цепляется.
Кстати на передние повороты на VLX до 98го идет по три провода - (масса, "+" поворот, "+" габарит).
Так что не обязательно цеплять на корпус - лучше зацепить на положенное место. подключается это все под левой крышкой колонки. Там в резиновом колпачке все провода на повороты спрятаны.

Кстати на передние повороты на VLX до 98го идет по три провода - (масса, "+" поворот, "+" габарит).
Так что не обязательно цеплять на корпус - лучше зацепить на положенное место. подключается это все под левой крышкой колонки. Там в резиновом колпачке все провода на повороты спрятаны.

Сегодня поставил стекло, которое продают в соседней теме (viewtopic.php?t=3442):





Крепление. Может кому пригодится. Сразу и не сообразишь как лучше его закрепить.



Вот эти пластмасски под хром сразу мне не внушили доверия и как оказалось - правильно. В них запаяны болты. При затягивании это все успешно продавилось.

Вообще конструкция очень нежная и любая перетяжка ведет к такому:


Но тем не менее думая за 1500р. очень даже неплохой вариант! Кстати на просвет стекло преломляет обстановку, так что для глаз не очень комфортно.





Крепление. Может кому пригодится. Сразу и не сообразишь как лучше его закрепить.



Вот эти пластмасски под хром сразу мне не внушили доверия и как оказалось - правильно. В них запаяны болты. При затягивании это все успешно продавилось.

Вообще конструкция очень нежная и любая перетяжка ведет к такому:


Но тем не менее думая за 1500р. очень даже неплохой вариант! Кстати на просвет стекло преломляет обстановку, так что для глаз не очень комфортно.
Ну не знаю конечно кому как,сколько людей столько и мнений,выскажу своё,- стекло смотрится чужеродно.Просмотрел все ракурсы и понял виной тому нижний вырез под фару на стекле.По моему его нужно как то округлить что ли,фара то ведь круглая а на стекле почти прямоугольная выемка,или фары что ли две поставить.В общем извини дружище,но по мне как то совсем вид не айс.
Удачи!!!
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Дело в том что фара стоит тюнинговая-уменьшеная. Со стеклом как бы побольше надо, а так смешение стилей идёт причём полностью противоположных потому и не смотрится
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Gosh, согласись, что чисто чопперная фара в 1,5раза меньше штатной нелепо со стеклом смотрится в принципе...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
А кто сказал,что я не согласен?Согласен на все 100.Вообще то я мягко выразился по поводу своего мнения на счет этого стекла конкретно установленного на конкретный мотоцикл.kovrovetz писал(а):Gosh, согласись, что чисто чопперная фара в 1,5раза меньше штатной нелепо со стеклом смотрится в принципе...
Если уж на то пошло,то я вообще не понимаю для чего ставить на коника стекло?По городу и в небольшой дальнабой и так все здорово.Меня лично не сдувает,а постоянно ходить на дальняки на стиде-помоему не совсем правильно,для этого можно же купить что нибудь более подходящее для этих целей и не париться.
С большим лапухом как этот вида все равно не будет как не крути,ну не смотрится он на стиде хоть тресни.Может конечно при идеальной подгонке как то и будет боле мене,но все равно колхоз :evil: ,а маленький ветровик который в принципе вписывается неплохо не обеспечивает в должной мере тех ожиданий которые на него возлагались.
Вот и выходи,что смысл ставить стекло именно на стид я лично не вижу.Это мое мнение,кто то может с ним согласиться кто то нет дело личное.
Удачи!!!
Можно и не ставить.Gosh писал(а):Если уж на то пошло,то я вообще не понимаю для чего ставить на коника стекло?По городу и в небольшой дальнабой и так все здорово.
Но стекло прибавляет комфорта (особенно после 100 кмч)
отсекая часть воздуха бьющего в корпус
(если большое - то и поток в голову)
и добавляя защиты от
- воды (в дождь)
- (летящих) камней
- насекомых
и прочей хни ...
Тут есть и те кто весит около 40 кгGosh писал(а):Меня лично не сдувает.

У кого-то просто нет (другого) выбораGosh писал(а):а постоянно ходить на дальняки на стиде-помоему не совсем правильно.
Народ вон и в Крым катается и в Сочи ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Никто и не спорит комфорт дело хорошее,только вот на конкретном аппарате с удлинённой вилкой и чоперной фарой это перебор. :shock:endeneu писал(а):Но стекло прибавляет комфорта (особенно после 100 кмч)
УПС.endeneu писал(а):весит около 40 кг
Выбор всегда есть,продать-купить,обменять наконец,ну зачем из конфетки г..но делать?Нужно было правильно изначально выбирать коня,коль собирался топтать дальняки так и бери круизер,или турист,а на чепере я считаю самый кайф спокойно оттянуться,блеснув обилием хрома и отточенностью линий,а не давить из него последние 120-140км при этом еще и укрываясь за лопухом размером с райдераendeneu писал(а):У кого-то просто нет (другого) выбора

Удачи!!!
На самом деле улыбает
.
И вот почему.
Стид я делаю для поездок а не для понтов, как рабочую лошадку. Именно стид. Может в будущем и перейду в другой класс. Будет дуть - подвинем стекло. Фару буду менять, но не из-за того что она не вписывается а из-за того, что как мне кажется светить она будет тоже чисто "понтово", но никак не качественно.
Насчет вилки так же - будет неудобно - уберу проставки. А буду продавать - поставлю все взад и будет чисто понтовый чоппер

И вот почему.
Стид я делаю для поездок а не для понтов, как рабочую лошадку. Именно стид. Может в будущем и перейду в другой класс. Будет дуть - подвинем стекло. Фару буду менять, но не из-за того что она не вписывается а из-за того, что как мне кажется светить она будет тоже чисто "понтово", но никак не качественно.
Насчет вилки так же - будет неудобно - уберу проставки. А буду продавать - поставлю все взад и будет чисто понтовый чоппер

Ушел на трансальп клуб.
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
смотря что считать дальняком. я брал стида как первый мотоцикл и чтоб по мотослётам поездить в сибири.Gosh писал(а): Выбор всегда есть,продать-купить,обменять наконец,ну зачем из конфетки г..но делать?Нужно было правильно изначально выбирать коня,коль собирался топтать дальняки так и бери круизер,или турист,а на чепере я считаю самый кайф спокойно оттянуться,блеснув обилием хрома и отточенностью линий,а не давить из него последние 120-140км при этом еще и укрываясь за лопухом размером с райдера,для этих целей опять же есть другой тип мотоцикла.
дальняк по по моему мнению- это когда за один день не доедешь до цели. то есть 1000 км не дальняк, это дальний прохват. 250-300 км это просто прогулка. но и за 300 км без ветровика пипец полный, ладно что сдувает, так весь в мухах приедешь

я не байкер, я-мотоциклист.
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
я люблю стида. сразу влюбился как только сел. попробовал из чесоток- вирагу, интрудер и драгу. только на стиде посадка понравилась, как будто под меня делали и седло и руль и все органы управления. но для поездок всё таки хочу трансальп, он больше подходит. но всё таки ветровик в поездках нужен. бывает и камешки отскакивают, фура уже относительно давно проехала а камешек летит... и бывает довольно ощутимо по ветровику лупит. представляю в грудь шлёпнет. мало не покажется.
я не байкер, я-мотоциклист.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
ну у нас есть и такие что и 50-60 км считают за дальняк. вообще то по асфальту на стиде 1000 км проехать- особо не напряжёшся. но вот больше, дня не хватит. поэтому больше 1000 нужно делить на 2 дня. сам лично проезжал такое расстояние 2 раза за один сезон. знаю одного человека, он на "дрозде" за двое суток доехал из питера до красноярска. воистину железная жопа.
расстояние у нас, между городами действительно больше чем в центральной россии(служил в вологде). так что на ближайший фест съездить-250 км.
расстояние у нас, между городами действительно больше чем в центральной россии(служил в вологде). так что на ближайший фест съездить-250 км.
я не байкер, я-мотоциклист.