Весенний техосмотр

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 27 мар 2009, 17:09

что касается замены сальников в вилке:
могу сказать то ,что дело это хлопотное,да + еще без спец инструмента потроха перьев не раскрутить.Можно конечно задаться самопалом,как я это делал ,но лучше уж пользоваться инструментом.))))
Кстати вопрос к великим умам:
"Как и сколько масла лить в вилку?"
По мануалу "желторотые" пишут что в каждое перо заливать надо до определенного уровня,относительно верхушки перьев.При ентом при всем они умудряются писать что в каждое перо лить надо почти по пол-литра маслица.)))В результате вилка слопала свою литрушку ,но масло до описанного в мануале уровня не дошла.Парадокс.
Вот и думаю где и что не так?)))

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 27 мар 2009, 22:25

Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 28 мар 2009, 07:09

alex_vagrant писал(а):что касается замены сальников в вилке:
могу сказать то ,что дело это хлопотное,да + еще без спец инструмента потроха перьев не раскрутить.Можно конечно задаться самопалом,как я это делал ,но лучше уж пользоваться инструментом.))))
Кстати вопрос к великим умам:
"Как и сколько масла лить в вилку?"
По мануалу "желторотые" пишут что в каждое перо заливать надо до определенного уровня,относительно верхушки перьев.При ентом при всем они умудряются писать что в каждое перо лить надо почти по пол-литра маслица.)))В результате вилка слопала свою литрушку ,но масло до описанного в мануале уровня не дошла.Парадокс.
Вот и думаю где и что не так?)))
процес элементарный на час работы

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 31 мар 2009, 21:27

Rider писал(а):Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье
хорошо,допустим,...Тогда подскажи как от "ватности" вилки избавиться?
Залил i-Pone "15"-шку...Считаю что слишком мягкая стала..

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 01 апр 2009, 04:03

alex_vagrant писал(а):
Rider писал(а):Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье
хорошо,допустим,...Тогда подскажи как от "ватности" вилки избавиться?
Залил i-Pone "15"-шку...Считаю что слишком мягкая стала..
я себе на стид лил в25 мотюль и пружинки добавил, меня всё устраивало! попробуй пружинки вставить! но не чего не гарантирую.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 01 апр 2009, 09:03

alex_vagrant писал(а):
Rider писал(а):Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье
хорошо,допустим,...Тогда подскажи как от "ватности" вилки избавиться?
Залил i-Pone "15"-шку...Считаю что слишком мягкая стала..
Чес слово не помню какое заливал масло ...давно это было...а насчет пружинок подумай ...я просто не знаю, как без пружинок будет я когда сальники пыльники менял купил еще и пружинки (клапанные от 2108 по моему внутренние)...начал раскидывать вилку...а с пружинками меня уже опередили..там стояли....впринципе после замены сальников пыльников и масла вилка меня стала устраивать...ни разу не пробило и по жескости боле мене

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 01 апр 2009, 12:12

Rider писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Rider писал(а):Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье
хорошо,допустим,...Тогда подскажи как от "ватности" вилки избавиться?
Залил i-Pone "15"-шку...Считаю что слишком мягкая стала..
Чес слово не помню какое заливал масло ...давно это было...а насчет пружинок подумай ...я просто не знаю, как без пружинок будет я когда сальники пыльники менял купил еще и пружинки (клапанные от 2108 по моему внутренние)...начал раскидывать вилку...а с пружинками меня уже опередили..там стояли....впринципе после замены сальников пыльников и масла вилка меня стала устраивать...ни разу не пробило и по жескости боле мене
какие внутренние?!!!!! внешние!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 01 апр 2009, 12:17

Ой экськьюзьми Экскьюзьми :oops: ...и то верно внешние...я просто купить купил да так и валяются где то в гараже....

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 01 апр 2009, 23:33

Returned писал(а):
alex_vagrant писал(а):
Rider писал(а):Тема на самом деле терта перетерта....455 мл....в каждое перо....и будет те щАсьтье
хорошо,допустим,...Тогда подскажи как от "ватности" вилки избавиться?
Залил i-Pone "15"-шку...Считаю что слишком мягкая стала..
я себе на стид лил в25 мотюль и пружинки добавил, меня всё устраивало! попробуй пружинки вставить! но не чего не гарантирую.
молодцом)))
я как понял 25-ть ...-вязкость??
пружинки???- это т.е. дополнительные???
подскажи какие и где их взять??? какая характеристика пружин???

Аватара пользователя
-Alex-
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение -Alex- » 01 апр 2009, 23:45

alex_vagrant писал(а): подскажи какие и где их взять??? какая характеристика пружин???
клаппаные пружины от ВАЗ 2108 и аналогов
в любом магазине автозапчастей
в том году стоили рублей 30
no pasaran!

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 02 апр 2009, 08:27

-Alex- писал(а):
alex_vagrant писал(а): подскажи какие и где их взять??? какая характеристика пружин???
клаппаные пружины от ВАЗ 2108 и аналогов
в любом магазине автозапчастей
в том году стоили рублей 30
благодарю за информацию))))

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»