Borngaard писал(а):Кстати, ничего ты винтами не нарулишь. Влияли они на моем только на устойчивость ХХ и на отклик чуть-чуть
Тоже самое сейчас. Расход по городе 6-7 литров, ручку газа правда жестоко откручиваю, колесо при старте срываю постоянно, а в дальняках расход 4,8. Через колортюн смотрел и на оборотах и на ХХ, то на оборотах цвет синий, а ХХ оранжево-синий, при этом все каналы карба вычищены, винт количества ХХ на минимуме и карб отсинхронен, а искра исчезает через колортюн только на ХХ. Вообщем будет теплее, тогда виставлю 9мм одному карбу, втором поставлю 7,5мм, бо сейчас мучать стида не айс.
Колортюн в топку, незачем буржуев кормить, сегодня снимал выхлоп, то
все что можно настроить колортюном, можно настроить и без него по цвету огня (ночью хорошо видно), а то что сопротивление другое без глушителей для вбитого временем карба имеет не очень большое значение