ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 26 фев 2013, 02:18

serhei писал(а):дело в том что я никак не могу настроить качество смеси, карбюратор не слушается
Запорные иглы проверял? если не держат, то будет и лить и срать.
Датчики импульсов должны быть прикручены намертво (слей масло, да проверь, если терзают сомнения), и если ты их не пинал со словами "Будь проклят тот день...", то ничего им не станется.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 26 фев 2013, 02:43

Петруха писал(а):Датчики импульсов должны быть прикручены намертво (слей масло, да проверь, если терзают сомнения), и если ты их не пинал со словами "Будь проклят тот день...", то ничего им не станется.
Сливал масло, пальчиком крутил барабан, проверял сопротивление 430 ОМ, все в порядке, вообщем эти датчики или работают или нет, если нет то хрен заведешь.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 26 фев 2013, 12:44

serhei, как смесь выставлял? иглами? поплавками? на иглах есть износ?
Раз слил и завелся, в этом дело и есть(кран, видимо, закрывал?) У меня уровень не по мануалу, я много раз писал. мне думается, что выставив 9 мм, наливается в карбы столько же, как на новом, с поправкой на износ запорных игл. И да, наличие искры на воздухе, не гарантирует, что она не пробилась в процессе настройки(тем более богатит и прокаливал). Такое, у меня было раз 5 на разных авто-мото движках

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 26 фев 2013, 23:14

Borngaard, иглами не выставлял, снимал их и мерял, длина и толщина одинакова была у двух карбов, а льёт то один. Регулировал смесь через поплавки 7мм, и винти качества через Колортюн закрутил до упора. То что слил бензин с одного карба, то наверное здесь есть смысл выставить уровень 9мм как у тебя. На счет искри, мерял мультиметром, кажись все нормально, сопротивление как в мануале по 4КОм и на свече и на колпачке, искра есть и ебашит по телу на отличненько, но есть один интересен момент, когда регулировал через Колортюн там четко видно когда пробивает искра в движке, то искра на том горшку что льёт не всегда кагбе пробивалась, то есть, то нет, уже и на котушки грешу - короч паранойя.

Borngaard писал(а):чтоб снятый двиг не падал на бок. На CB они еще длиннее и комичнее
такой же квадратик есть и на картере, сверху возле стартера

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 фев 2013, 00:23

вот у меня есть износ и на дроссельной игле(на одной, по всей длине стёсано). Так я поставил поплавок на том карбе еще выше 9ти(на пол мм). ну это уже избыточная щепетильность. Ставил в три этапа с проверками - 7, 8 и уже 9 мм. теперь расход в 4 или менее литров, свечи чисты и не белы(были в копоти с покупки при всех регулировках до последней) Оба винта кач +- 2.5. На снятие-установку уходило минут 50, я к тому, что ничего страшного в "поиграть уровнем". Заводиться должен с пол пинка и без газа - не верю я в серьезные проблемы с двигателем - все чаще в карбах и проводке(и зажигание дубовое у него, не явское) На оборотах смотрел в колортюн или ХХ? Купи пару свечей еще, пригодятся же. а приливы на картере может еще для разъема половин служат

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 фев 2013, 00:32

Кстати, ничего ты винтами не нарулишь. Влияли они на моем только на устойчивость ХХ и на отклик чуть-чуть

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 27 фев 2013, 02:07

Borngaard писал(а):Кстати, ничего ты винтами не нарулишь. Влияли они на моем только на устойчивость ХХ и на отклик чуть-чуть
Тоже самое сейчас. Расход по городе 6-7 литров, ручку газа правда жестоко откручиваю, колесо при старте срываю постоянно, а в дальняках расход 4,8. Через колортюн смотрел и на оборотах и на ХХ, то на оборотах цвет синий, а ХХ оранжево-синий, при этом все каналы карба вычищены, винт количества ХХ на минимуме и карб отсинхронен, а искра исчезает через колортюн только на ХХ. Вообщем будет теплее, тогда виставлю 9мм одному карбу, втором поставлю 7,5мм, бо сейчас мучать стида не айс.

Колортюн в топку, незачем буржуев кормить, сегодня снимал выхлоп, то
все что можно настроить колортюном, можно настроить и без него по цвету огня (ночью хорошо видно), а то что сопротивление другое без глушителей для вбитого временем карба имеет не очень большое значение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 фев 2013, 11:54

После моих регулировок, мот совершенно не едет без фильтра. До - ехал. При регулировке и синхре использовал в качестве бензобака шланг прозрачный 1см подвешенный к потолку(на скору руку) До регулировок - бенз вылетал в трубу при прогазовке, как в градуснике. 9 мм - стал падать уровень медленно(но на слух всё ок). Потом бутыль приладил, и крутил после прохватов по трассе уже, и в вертикальном положении мопеда(подставка же) Ты сильно разный уровень-то не ставь, вот увидишь, работать будет
Последний раз редактировалось Borngaard 27 фев 2013, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 фев 2013, 12:04

Borngaard писал(а):После моих регулировок, мот совершенно не едет без фильтра.

Constant Vacuum карбы не любят без фильтра.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 фев 2013, 12:26

Я и посчитал это нормой

Аватара пользователя
pavel_kot
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:44
Откуда: Россия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pavel_kot » 27 фев 2013, 15:03

всем привет , вопрос вот в чём ,проблема с левым переключателем , ( там где сигнал , поворотники , и свет , ) не могу подключить все правильно , свет работает поворотники нет , и на оборот , ,... случайно выдернули мне клемы из штекера и оборвали несколько проводов , по цвету всё подсоединил как было , но безрезультатно , (((
люди помогите кто может !!!!!!!
если можно скинте фотку как у вас всё сделано !
заранее благодарен !
Жизнь на одном месте это не жизнь, чем больше дорог ты пройдёшь тем счастливей будет твоя старость....(pv)

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 28 фев 2013, 04:42

pavel_kot писал(а):если можно скинте фотку как у вас всё сделано !
скинь лучше ты фотку пульта, то и кто-то что-то знакомое увидит и подскажет, а так наверное у тебя "тюнинх" и уже не раз все сдергивали, и насколько помню там все предельно просто, одни выключатели никаких там релюшек-катушек

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 28 фев 2013, 07:39

Привет вам, земляне! Вот есть задумка заморочиться с чисткой тормозов перед сезоном. У Ильи все в практическом стидоводстве расписано, но все же есть вопрос. Если прийдется выприсовывать поршня, то по хорошему же нужно менять сальники. Вопрос: на волосатом и vlx`e сальники одинаковые? Ну и стоит ли вообще их менять если они в хорошем состоянии?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 28 фев 2013, 09:37

Сходил в гараж, опечалился( суппорт совсем другой. не как у vlx, а состоит из двух половинок. В каждой половинке по поршню. Нашел каталог - колодки другие, сальники тоже не катят. Под заказ - месяц. Сумма: колодки (оригинал) около 1500, сальники 350. хорошо, что вовремя спохватился.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 07 мар 2013, 12:01

Что делать? идет дым из цилиндра. Помогите. Изображение
куда везти? масло поменял. до зимы такого не было
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 мар 2013, 12:36

asuspegasus - это не дым, это пар. Конденсат испаряется.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Tihan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:26
Откуда: Россия Дальний восток

Сообщение Tihan » 07 мар 2013, 13:51

Люди!!! Помогите с сцеплением.
Втыкаю 1-ю передачу и байк дергает вперед со стуком. Надо настраивать как то муфту сцепления?

Когда выжимаю сцепление идет шелест с правой стороны.

Еще при работе на холодную, при открытом на всю подсосе, идет стук с правой стороны. Когда нагревается двигатель и убирается подсос, стук прекращается.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 мар 2013, 13:56

Tihan - пробег какой?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Tihan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:26
Откуда: Россия Дальний восток

Сообщение Tihan » 07 мар 2013, 14:06

Пробег не помню какой, как в гараже буду, так и гляну, потом сразу отпишусь.
По России пробега вообще нету. Привезли в октябре из Японии.
Вообще какой прогноз может быть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 мар 2013, 14:30

Шелест при выжиме сцепления это почти у всех.
Справа живет корзина сцепления.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Tihan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:26
Откуда: Россия Дальний восток

Сообщение Tihan » 07 мар 2013, 14:37

Про корзину это я в курсе, а как на счет включения передачи, получается по таким признакам сцепление ведет, посоветуй как это исправить, буду очень благодарен.
Еще вопрос, где на карбе болт количества оборотов?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 07 мар 2013, 15:05

Tihan писал(а):где на карбе болт количества оборотов?
На 10 странице этой темы!

Tihan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:26
Откуда: Россия Дальний восток

Сообщение Tihan » 07 мар 2013, 15:35

Про кол-во оборотов, это благодарность великодушная, а кто подскажет на счет того что ведет сцепление.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 07 мар 2013, 16:08

стоп) так что то нормально все??
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 07 мар 2013, 17:39

asuspegasus писал(а):стоп) так что то нормально все??
нормально если после хорошего, годного прогрева дым-пар перестал идти, по запаху определить же можно что за трабла
Tihan писал(а):Втыкаю 1-ю передачу и байк дергает вперед со стуком.
У меня так же

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»