помогите завести
При зарядке?
Ты не путаешь с запуском?
Зарядка на наши аккумы должна быть не более 0.7 а
При правильной зарядке - повреждений быть не может.
Ведь когда ты едешь по трассе - ты же не скидываешь + клемму с аккума? А он же заряжается от генератора.
Вот с запуском - может быть. Ибо во время запуска не кислый скачки напряжения.
Ты не путаешь с запуском?
Зарядка на наши аккумы должна быть не более 0.7 а
При правильной зарядке - повреждений быть не может.
Ведь когда ты едешь по трассе - ты же не скидываешь + клемму с аккума? А он же заряжается от генератора.
Вот с запуском - может быть. Ибо во время запуска не кислый скачки напряжения.
это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советуюbrother_ilia писал(а):50 граммов консерватора топлива сводят на нет ваш бесполезный спор, товарищи.все писал(а):менять ли бензин весной???
по поводу сливать не сливать несколькими сообщениями выше была выложена ссылка на то что происходит с бензином при его долгом хранении а так вообщем дело каждого
просто даже если он будет чистый и прозрачный как слеза то за зиму актановое число упадет и он бутет не пригоден
акткн корректор как уже писал не советую не любят резинки в карбах всякую химию сомнительного производства
если уж совсем жаль старый бенз разбавляется он новым 1*3 и вперед
Old school 100%
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Zevs
именно при зарядке. Некоторые зарядные устройства следят только за током, а напряжение может и 25 вольт в пике достигать. Аккумулятору пофиг (даже полезно, чтобы старый "раскачать") а вот электронике нет.
И аккум заряжается не от генератора, а от генератора через РР, которое ограничивает напряжение.
именно при зарядке. Некоторые зарядные устройства следят только за током, а напряжение может и 25 вольт в пике достигать. Аккумулятору пофиг (даже полезно, чтобы старый "раскачать") а вот электронике нет.
И аккум заряжается не от генератора, а от генератора через РР, которое ограничивает напряжение.
заправка хер-знает-какая, консервант из ашана за 150 рублей, 4-5 месяцев стоял, завелся со второго раза.это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
заправка не помню какая (возможно Лукойл), никаких консервантов, весной заводится нормально (после более 4 мес простоя) и едет тожеэто прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
Несколько лет. Нареканий нет.
Дома стоит канистра с бензином залитым еще в сентябре под Воронежем.
Чист аки слеза

А откуда в (нормальном) бензине (образуются) смолы я не понимаю.
Если кто (кроме просто слов "образуются смолы") опишет (или хотя бы даст ссылку на) окислительно-восстановительные процессы и процессы полимеризации в бензине, то тогда еще ладно (готов поверить), а так - ....
А так в нашем бензине и в химии, что в него льют, и за пару часов может образоваться хз что
Правда Чуги ?

PS
И это ... - в стиде есть топливный фильтр на случай осадков итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
друзья я искренне рад за вас за всех просто у меня был горький опыт по этому ИМХО
бензин в россии больная тема цена приближается к европейской а качество наоборот
когда у нас в петрозаводске в мороз 40 запровляют солярой которая до -20 остается только удивляться нашей любимой необъятной родиной
бензин в россии больная тема цена приближается к европейской а качество наоборот
когда у нас в петрозаводске в мороз 40 запровляют солярой которая до -20 остается только удивляться нашей любимой необъятной родиной
Old school 100%
+1irokez писал(а):Zevs
именно при зарядке. Некоторые зарядные устройства следят только за током, а напряжение может и 25 вольт в пике достигать. Аккумулятору пофиг (даже полезно, чтобы старый "раскачать") а вот электронике нет.
И аккум заряжается не от генератора, а от генератора через РР, которое ограничивает напряжение
Old school 100%
верюirokez писал(а):Андрюх, всякое бывает.
потому и пишуirokez писал(а):Мне мотоинструктор рассказывал, в калужской области заправился, и у него через пару дней бензин потек. Оказалось, разъел уплотнители. Трубки разрезали - там на стенках белый налёт.
endeneu писал(а):А так в нашем бензине и в химии, что в него льют, и за пару часов может образоваться хз что
Правда Чуги ?
Просто из постаendeneu писал(а):Если бензин = г*вно (и в нем что-то растворено изначально втч смолы от цистерн итп), то проблема не в том, что его оставили (на зиму), а в том что его залили (изначально).
Если ж бензин нормальный, то в этой смеси легких и насыщенных углеводородов ничего (само) не образуется.
Да и если в бензине что-то образовалось за зиму - то это видно (втч в свете фонаря через горловину бака)
И если бензин (весной) прозрачный и байк на нем заводится и едет, то не вижу причин для беспокойств.
следует что смолы образуются в любом бензине (за несколько месяцев), и даже если на вид с ним все нормально, то его лучше слить во избежание последствий.Mangust писал(а):Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить
Я же считаю, что если (бензин нормальный был изначально и) на вид с ним все нормально (нет мути, осадка и он ничего не разъел), то нет в нем никаких смол (и не будет) и можно ехать на нем без проблем.
А если (было) залито г*вно, то ..... (не обязательно дожидаться несколько месяцев чтоб ознакомиться с последствиями)
Последний раз редактировалось endeneu 12 апр 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ребята, ну не происходит ничего страшного с бензином за полгода, ну не реально это! Говорю на примере коллеги, который машину эксплуатирует 3 раза в год, остальное время в холодном гараже - ну никаких проблем никогда. Мой Стид на 92 лукойле полгода сейчас простоял (и бензина мало было в баке), с полоборота завелся без вопросов. Сказки все это - про протухший бензин. Бензин может жить годы в баке и не менять своих свойств. Он должен быть изначально дерьмовым, чтобы что-то не заработало, но это и проявляется сразу обычноirokez писал(а):Zevs
заправка хер-знает-какая, консервант из ашана за 150 рублей, 4-5 месяцев стоял, завелся со второго раза.
Короче, поменял свечи - та же хрень + акум разрядился. Поставил на ночь заряжать. Завтра попробую искру посмотреть, соответственно вопрос - если искра есть - что может быть еще? и если ее нет - что это?Клич писал(а):У меня походу та же хрень. Вчера ездил вечером все норм, сегодня как у автора топика. Учитывая, что ручка газа не возвращается сама (пока грешу на погоду) скорей всего тоже залил свечи.
Вот только вопрос - сколько они сохнут та?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
inga почитай эту статью люди не глупые пишутMangust писал(а):http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить.
Old school 100%
Клич
Ручка должна возвращаться ПО-ЛЮБОМУ.
У меня в лютый мороз она возвращалась..
Уже писали что делать.
Если искры нет - значит беда в электрике. Проверяй контур от свечи и выше.
Может из катушки вывалился провод.. Или еще что.
Если на одном цилиндре искра есть - на другом нету, то с катушками беда.
Если искра есть - а он не заводится, значит беда с бензином. Прысни в цилиндр чутка бензину и заведи. Схватится - диагноз подтвержден.
А уж там.. либо холостой ход не выставлен, либо обогащение..
Смотря что ты там крутил)))
Ручка должна возвращаться ПО-ЛЮБОМУ.
У меня в лютый мороз она возвращалась..
Уже писали что делать.
Если искры нет - значит беда в электрике. Проверяй контур от свечи и выше.
Может из катушки вывалился провод.. Или еще что.
Если на одном цилиндре искра есть - на другом нету, то с катушками беда.
Если искра есть - а он не заводится, значит беда с бензином. Прысни в цилиндр чутка бензину и заведи. Схватится - диагноз подтвержден.
А уж там.. либо холостой ход не выставлен, либо обогащение..
Смотря что ты там крутил)))
Вот спасибо. Бензин врядли - накануне беды в БП заправился. А искру проверить не успел - акум сдох.Zevs писал(а):Клич
Ручка должна возвращаться ПО-ЛЮБОМУ.
У меня в лютый мороз она возвращалась..
Уже писали что делать.
Если искры нет - значит беда в электрике. Проверяй контур от свечи и выше.
Может из катушки вывалился провод.. Или еще что.
Если на одном цилиндре искра есть - на другом нету, то с катушками беда.
Если искра есть - а он не заводится, значит беда с бензином. Прысни в цилиндр чутка бензину и заведи. Схватится - диагноз подтвержден.
А уж там.. либо холостой ход не выставлен, либо обогащение..
Смотря что ты там крутил)))
Чувствую следующим моим вопросом будет как "контур от свечи и выше" проверять...
Чудес не бывает. Если он не заводится - значит нет либо искры, либо бензина, либо воздуха. Уже говорилось.
Проверь краник.. может он у тебя выключен?
У тебя 4 свечи.. Хоть какая-то но должна работать))
Уверен, что проверка свечей ничего не покажет.
Крутил холостой ход? карбы трогал?
Если будешь выкручивать свечу - сразу нюхай, чем из цилиндра прет.
Ну и сама свечка в чем..
Вообще придешь - поставь его вертикально. Выжми сцепление. И просто нажми на стартер (включив правильно кнопку двигстопа)
около 3-6 секунд крути и давай передыку в полминуты.
Проверь краник.. может он у тебя выключен?
У тебя 4 свечи.. Хоть какая-то но должна работать))
Уверен, что проверка свечей ничего не покажет.
Крутил холостой ход? карбы трогал?
Если будешь выкручивать свечу - сразу нюхай, чем из цилиндра прет.
Ну и сама свечка в чем..
Вообще придешь - поставь его вертикально. Выжми сцепление. И просто нажми на стартер (включив правильно кнопку двигстопа)
около 3-6 секунд крути и давай передыку в полминуты.
Когда выкручивал свечи - мокрые и пахли бензином. Карбы не трогал, холостой не крутил. Вертикально ставил - пошатывал, сцепление выжимал. Краник давно приучился крутить.Zevs писал(а):Чудес не бывает. Если он не заводится - значит нет либо искры, либо бензина, либо воздуха. Уже говорилось.
Проверь краник.. может он у тебя выключен?
У тебя 4 свечи.. Хоть какая-то но должна работать))
Уверен, что проверка свечей ничего не покажет.
Крутил холостой ход? карбы трогал?
Если будешь выкручивать свечу - сразу нюхай, чем из цилиндра прет.
Ну и сама свечка в чем..
Вообще придешь - поставь его вертикально. Выжми сцепление. И просто нажми на стартер (включив правильно кнопку двигстопа)
около 3-6 секунд крути и давай передыку в полминуты.
Все же скорей всего в проводке дело. + он стоял 2 дня под дождем. Т.е. опой чую искры не будет.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Двойной провод, подсоединенный непосредственно к клеммам аккума.Zevs писал(а):Брат Илья
а по-подробней? что за провод? где???
На плюсе предохранитель.
На выходе разъем: 1 контакт "папа", 2 - "мама" - требует такой же точно ответной части на заряднике. Зарядник нужен, как сказал хренов_драммер, специальный.
Люди может и не глупые (но и тут не дураки собрались), но про "образование смол" (в бензине) звучит как байка из серии "одна бабка сказала".sambaiker писал(а):inga почитай эту статью люди не глупые пишут
Никакой конкретики, кроме упоминания бромистого этила, которого в не-этилированном бензине нет.
В бензине ничего не образуется.
А если вам залили г. то там и за час может образоваться что угодно.
Да и сами то читали хоть статью по ссылке ?
(прежде чем к ней апеллировать, утверждая про смолы итп )
....
В большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить»
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Подскажите друзья по проблеме,сегодня во второй раз после зимы заводил своего коника,в прошлый раз намучался,но победил,завёл,причина была в свечах первого цилиндра,сегодня были купленны и установленны новые свечи,но вот чёрт,пришлось опять исполнять танцы с бубном,задний цилиндр схватывает,а передний не торопится,при запуске работает пару секунд и глохнет,на подсосе,свечи сырые,искра есть,вопрос знатокам,ПРИЧИНЫ