помогите завести

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 13:10

При зарядке?
Ты не путаешь с запуском?

Зарядка на наши аккумы должна быть не более 0.7 а

При правильной зарядке - повреждений быть не может.
Ведь когда ты едешь по трассе - ты же не скидываешь + клемму с аккума? А он же заряжается от генератора.



Вот с запуском - может быть. Ибо во время запуска не кислый скачки напряжения.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 13:33

brother_ilia писал(а):
все писал(а):менять ли бензин весной???
50 граммов консерватора топлива сводят на нет ваш бесполезный спор, товарищи.
это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
по поводу сливать не сливать несколькими сообщениями выше была выложена ссылка на то что происходит с бензином при его долгом хранении а так вообщем дело каждого
просто даже если он будет чистый и прозрачный как слеза то за зиму актановое число упадет и он бутет не пригоден
акткн корректор как уже писал не советую не любят резинки в карбах всякую химию сомнительного производства
если уж совсем жаль старый бенз разбавляется он новым 1*3 и вперед
Old school 100%

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 апр 2012, 13:50

sambaiker писал(а):это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
Заправка Татнефть (проверенная), консерватор Ликви Моли (по инструкции на этикетке), 5-6 месяцев простоя.
4 сезона такого опыта - полет нормальный.

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 13:53

Zevs
именно при зарядке. Некоторые зарядные устройства следят только за током, а напряжение может и 25 вольт в пике достигать. Аккумулятору пофиг (даже полезно, чтобы старый "раскачать") а вот электронике нет.

И аккум заряжается не от генератора, а от генератора через РР, которое ограничивает напряжение.
это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
заправка хер-знает-какая, консервант из ашана за 150 рублей, 4-5 месяцев стоял, завелся со второго раза.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 19:32

это прокатывает с импортным бензином и качественной присадкой так как у нас в россии нет ни того ни другого категорически не советую
заправка не помню какая (возможно Лукойл), никаких консервантов, весной заводится нормально (после более 4 мес простоя) и едет тоже
Несколько лет. Нареканий нет.

Дома стоит канистра с бензином залитым еще в сентябре под Воронежем.
Чист аки слеза :)

А откуда в (нормальном) бензине (образуются) смолы я не понимаю.
Если кто (кроме просто слов "образуются смолы") опишет (или хотя бы даст ссылку на) окислительно-восстановительные процессы и процессы полимеризации в бензине, то тогда еще ладно (готов поверить), а так - ....

А так в нашем бензине и в химии, что в него льют, и за пару часов может образоваться хз что
Правда Чуги ? :)

PS
И это ... - в стиде есть топливный фильтр на случай осадков итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 20:20

друзья я искренне рад за вас за всех просто у меня был горький опыт по этому ИМХО
бензин в россии больная тема цена приближается к европейской а качество наоборот
когда у нас в петрозаводске в мороз 40 запровляют солярой которая до -20 остается только удивляться нашей любимой необъятной родиной
Old school 100%

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 20:22

endeneu
Андрюх, всякое бывает. Мне мотоинструктор рассказывал, в калужской области заправился, и у него через пару дней бензин потек. Оказалось, разъел уплотнители. Трубки разрезали - там на стенках белый налёт.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 20:35

irokez писал(а):Zevs
именно при зарядке. Некоторые зарядные устройства следят только за током, а напряжение может и 25 вольт в пике достигать. Аккумулятору пофиг (даже полезно, чтобы старый "раскачать") а вот электронике нет.

И аккум заряжается не от генератора, а от генератора через РР, которое ограничивает напряжение
+1
Old school 100%

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 апр 2012, 21:39

irokez писал(а):Андрюх, всякое бывает.
верю
irokez писал(а):Мне мотоинструктор рассказывал, в калужской области заправился, и у него через пару дней бензин потек. Оказалось, разъел уплотнители. Трубки разрезали - там на стенках белый налёт.
потому и пишу
endeneu писал(а):А так в нашем бензине и в химии, что в него льют, и за пару часов может образоваться хз что
Правда Чуги ?
endeneu писал(а):Если бензин = г*вно (и в нем что-то растворено изначально втч смолы от цистерн итп), то проблема не в том, что его оставили (на зиму), а в том что его залили (изначально).
Если ж бензин нормальный, то в этой смеси легких и насыщенных углеводородов ничего (само) не образуется.
Да и если в бензине что-то образовалось за зиму - то это видно (втч в свете фонаря через горловину бака)
И если бензин (весной) прозрачный и байк на нем заводится и едет, то не вижу причин для беспокойств.
Просто из поста
Mangust писал(а):Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить
следует что смолы образуются в любом бензине (за несколько месяцев), и даже если на вид с ним все нормально, то его лучше слить во избежание последствий.
Я же считаю, что если (бензин нормальный был изначально и) на вид с ним все нормально (нет мути, осадка и он ничего не разъел), то нет в нем никаких смол (и не будет) и можно ехать на нем без проблем.
А если (было) залито г*вно, то ..... (не обязательно дожидаться несколько месяцев чтоб ознакомиться с последствиями)
Последний раз редактировалось endeneu 12 апр 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 12 апр 2012, 21:58

irokez писал(а):Zevs

заправка хер-знает-какая, консервант из ашана за 150 рублей, 4-5 месяцев стоял, завелся со второго раза.
Ребята, ну не происходит ничего страшного с бензином за полгода, ну не реально это! Говорю на примере коллеги, который машину эксплуатирует 3 раза в год, остальное время в холодном гараже - ну никаких проблем никогда. Мой Стид на 92 лукойле полгода сейчас простоял (и бензина мало было в баке), с полоборота завелся без вопросов. Сказки все это - про протухший бензин. Бензин может жить годы в баке и не менять своих свойств. Он должен быть изначально дерьмовым, чтобы что-то не заработало, но это и проявляется сразу обычно

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 апр 2012, 22:14

sambaiker
Никто не мешает делать Зимню салярку самому)))
В савдэпе небыло зимней салярки на заправках))
962 680 25 06

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 12 апр 2012, 22:22

Клич писал(а):У меня походу та же хрень. Вчера ездил вечером все норм, сегодня как у автора топика. Учитывая, что ручка газа не возвращается сама (пока грешу на погоду) скорей всего тоже залил свечи.
Вот только вопрос - сколько они сохнут та?
Короче, поменял свечи - та же хрень + акум разрядился. Поставил на ночь заряжать. Завтра попробую искру посмотреть, соответственно вопрос - если искра есть - что может быть еще? и если ее нет - что это?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 апр 2012, 01:40

По поводу зарядки аккума на мотоцикле, без отключения клемм:
сегодня обнаружил у себя специально предназначенный для этого штатный провод с хитрым разъемом, выведенным наружу.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 апр 2012, 09:21

Брат Илья
а по-подробней? что за провод? где???

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 апр 2012, 09:29

Mangust писал(а):http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html

Я тоже не сливал, но вот почитал, задумался. Поехать то он поедет, но вот последствия...Лучше наверное свежего залить.
inga почитай эту статью люди не глупые пишут
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 апр 2012, 09:33

Юраё
в савке много чего не было
сейчас далеко не савок а так можно сделать все что угодно
Old school 100%

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 13 апр 2012, 09:51

ну харэ за бензин((( ответьте по теме((( ну пожааалуйста.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 апр 2012, 10:19

Клич
Ручка должна возвращаться ПО-ЛЮБОМУ.
У меня в лютый мороз она возвращалась..
Уже писали что делать.


Если искры нет - значит беда в электрике. Проверяй контур от свечи и выше.
Может из катушки вывалился провод.. Или еще что.
Если на одном цилиндре искра есть - на другом нету, то с катушками беда.


Если искра есть - а он не заводится, значит беда с бензином. Прысни в цилиндр чутка бензину и заведи. Схватится - диагноз подтвержден.
А уж там.. либо холостой ход не выставлен, либо обогащение..
Смотря что ты там крутил)))

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 13 апр 2012, 10:51

Zevs писал(а):Клич
Ручка должна возвращаться ПО-ЛЮБОМУ.
У меня в лютый мороз она возвращалась..
Уже писали что делать.


Если искры нет - значит беда в электрике. Проверяй контур от свечи и выше.
Может из катушки вывалился провод.. Или еще что.
Если на одном цилиндре искра есть - на другом нету, то с катушками беда.


Если искра есть - а он не заводится, значит беда с бензином. Прысни в цилиндр чутка бензину и заведи. Схватится - диагноз подтвержден.
А уж там.. либо холостой ход не выставлен, либо обогащение..
Смотря что ты там крутил)))
Вот спасибо. Бензин врядли - накануне беды в БП заправился. А искру проверить не успел - акум сдох.
Чувствую следующим моим вопросом будет как "контур от свечи и выше" проверять...

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 апр 2012, 10:58

Чудес не бывает. Если он не заводится - значит нет либо искры, либо бензина, либо воздуха. Уже говорилось.

Проверь краник.. может он у тебя выключен?
У тебя 4 свечи.. Хоть какая-то но должна работать))
Уверен, что проверка свечей ничего не покажет.

Крутил холостой ход? карбы трогал?


Если будешь выкручивать свечу - сразу нюхай, чем из цилиндра прет.
Ну и сама свечка в чем..



Вообще придешь - поставь его вертикально. Выжми сцепление. И просто нажми на стартер (включив правильно кнопку двигстопа)
около 3-6 секунд крути и давай передыку в полминуты.

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 13 апр 2012, 11:10

Zevs писал(а):Чудес не бывает. Если он не заводится - значит нет либо искры, либо бензина, либо воздуха. Уже говорилось.

Проверь краник.. может он у тебя выключен?
У тебя 4 свечи.. Хоть какая-то но должна работать))
Уверен, что проверка свечей ничего не покажет.

Крутил холостой ход? карбы трогал?


Если будешь выкручивать свечу - сразу нюхай, чем из цилиндра прет.
Ну и сама свечка в чем..



Вообще придешь - поставь его вертикально. Выжми сцепление. И просто нажми на стартер (включив правильно кнопку двигстопа)
около 3-6 секунд крути и давай передыку в полминуты.
Когда выкручивал свечи - мокрые и пахли бензином. Карбы не трогал, холостой не крутил. Вертикально ставил - пошатывал, сцепление выжимал. Краник давно приучился крутить.
Все же скорей всего в проводке дело. + он стоял 2 дня под дождем. Т.е. опой чую искры не будет.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 апр 2012, 13:19

Zevs писал(а):Брат Илья
а по-подробней? что за провод? где???
Двойной провод, подсоединенный непосредственно к клеммам аккума.
На плюсе предохранитель.
На выходе разъем: 1 контакт "папа", 2 - "мама" - требует такой же точно ответной части на заряднике. Зарядник нужен, как сказал хренов_драммер, специальный.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 апр 2012, 15:14

Клич

Ну да.. видимо что-то с искрой.
Как вариант - свечи поменять

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2012, 15:50

sambaiker писал(а):inga почитай эту статью люди не глупые пишут
Люди может и не глупые (но и тут не дураки собрались), но про "образование смол" (в бензине) звучит как байка из серии "одна бабка сказала".
Никакой конкретики, кроме упоминания бромистого этила, которого в не-этилированном бензине нет.
В бензине ничего не образуется.
А если вам залили г. то там и за час может образоваться что угодно.

Да и сами то читали хоть статью по ссылке ?
(прежде чем к ней апеллировать, утверждая про смолы итп )
....
В большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить»
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 14 апр 2012, 16:29

Подскажите друзья по проблеме,сегодня во второй раз после зимы заводил своего коника,в прошлый раз намучался,но победил,завёл,причина была в свечах первого цилиндра,сегодня были купленны и установленны новые свечи,но вот чёрт,пришлось опять исполнять танцы с бубном,задний цилиндр схватывает,а передний не торопится,при запуске работает пару секунд и глохнет,на подсосе,свечи сырые,искра есть,вопрос знатокам,ПРИЧИНЫ

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»