Страница 1 из 1

Жопа уходит в юз

Добавлено: 28 ноя 2009, 15:31
Фортуна
Летала уже два раза... не понравилось...
Повезло, что мот целый.
Так собственно вот в чем проблема.
Не знаю что с задним тормозом... начал дурить... Стоить начать чуть-чуть притормаживать (о полноценном тормозе и остановке вообще молчу) зад сразу кидает в юз! Причем в такой сильный, что создается впечатление полной блокировки колеса... Дважды из-за этого попой асфальт полировала и на перекресток вылетала. Удовольствие ниже среднего.
Колодки не меняла... поэтому дело не в притирке и скрипа в колодках нет.
Почему попа начала шалить и что с ней делать?

Добавлено: 28 ноя 2009, 15:56
walther
Попробуй колодки почистить,у меня такая же ерунда была ,я их почистил и барабан и стало всё нормально.

Добавлено: 28 ноя 2009, 16:00
Фортуна
Ну была версия что колодки засалились...
Может и действительно так. Надо будет глянуть на досуге)

Добавлено: 28 ноя 2009, 16:18
ansandrej
Фортуна писал(а):Ну была версия что колодки засалились...
Может и действительно так. Надо будет глянуть на досуге)
Это бывает на авто с барабанным тормозом. Скорее всего слабые стяжные пружины колодок. При повороте разжимного кулачка верхняя колодка работает на заклинивание (по ходу вращения колеса). Сами пружины ослабеть не могут, а вот при неграмотной замене колодок их иногда чрезмерно растягивают...
Можно заменить пружины или попробовать укоротить на 1 виток. Хотя бы одну , которая возле кулачка. Ну и, конечно, чистота не повредит.

Добавлено: 28 ноя 2009, 16:33
Фортуна
Сами пружины ослабеть не могут, а вот при неграмотной замене колодок их иногда чрезмерно растягивают...
Дело в том что колодки не менялись...

Добавлено: 28 ноя 2009, 16:35
walther
В любом случае надо посмотреть.

Добавлено: 28 ноя 2009, 18:29
Billy
А за одно с барабаном, посмотреть и подшибники на оси правый и левый и втулки которые зажимают всё это дело (так, на всякий случай) в общем провести ревизию всего узла.

Добавлено: 28 ноя 2009, 18:31
walther
Ну уж это обязательно нужно сделать :D

Добавлено: 28 ноя 2009, 19:23
Фортуна
Хм, и сколько может стоить покраска одной детали?
ну с моими женскими мозгами меня хватит только на очистку колодок) Ибо в остальном надо иметь глаз наметанный)

Добавлено: 28 ноя 2009, 19:31
ansandrej
Фортуна писал(а):Хм, и сколько может стоить покраска одной детали?
ну с моими женскими мозгами меня хватит только на очистку колодок) Ибо в остальном надо иметь глаз наметанный)
Обрати внимание-одинаков ли износ колодок, если верхняя изношена сильнее-значит я прав. Попробуй поменять их местами.

Добавлено: 28 ноя 2009, 19:52
Фортуна
Да-да... про верхнюю колодку мне тоже что-то говорили...)
Спасибо, посмотрю)

Добавлено: 28 ноя 2009, 20:03
ansandrej
Фортуна писал(а):Да-да... про верхнюю колодку мне тоже что-то говорили...)
Спасибо, посмотрю)
Посмотри обязательно, и береги себя!

Добавлено: 28 ноя 2009, 20:22
Фортуна
Постараюсь)

Добавлено: 16 дек 2009, 15:18
BelkaJul
Фортуна писал(а):Дело в том что колодки не менялись...
а перед тем, как заднее колесо начало срываться в юз - тебе цепь не подтягивали?

У моего собрата так в конце сезона было. Человек, который ему натягивал цепь (ибо владелец Стида пока новичок) - не затянул как следует гайку, что заднее колесо держит.
ТОчнее, ту гайку, которую вначале процедуры ослабляют, чтобы можно было заднее колесо назад сдвинуть.

В результате - на первом же светофоре, когда собрат решил притормозить - хвост Стида не слабо кидануло в сторону. Сразу "связали" действия и последствия. Затянули эту гайку. Больше проблем не было.

Добавлено: 16 дек 2009, 16:16
Фортуна
Не, думаю дело все таки в колодках. Ибо цепь тож не трогали... хотя надо бы)

Re: Жопа уходит в юз

Добавлено: 16 дек 2009, 16:34
endeneu
Фортуна писал(а):Не знаю что с задним тормозом... начал дурить... Стоить начать чуть-чуть притормаживать (о полноценном тормозе и остановке вообще молчу) зад сразу кидает в юз!
C какого момента?

Если с 27 ноября ? - Проверь стостояние дорожного покрытия :)
И резину заодно :))))

Добавлено: 17 дек 2009, 16:59
Фортуна
как остроумно)))))
Нет это было в августе)

Добавлено: 22 дек 2009, 14:24
Rayne
Почитала... Посмеялась...
Я считаю, что для начала нужно проверить давление в колесе и состояние резина на предмет возтаста и марки.

Добавлено: 22 дек 2009, 16:16
endeneu
Rayne писал(а): проверить давление в колесе и состояние резина на предмет возтаста и марки.
проверка показала что в процессе эксплуатации резина поизносилась .... и сменила марку :)

Добавлено: 23 дек 2009, 21:26
chechen
endeneu
ЖЖошЬ!!! :lol:
Был Дунлоп, а из неё Белшину сделали! :lol:
Может и наоборот как нибуть можно? Белшину купил, поездил немного, опа - мишлен!