Страница 1 из 2

Разные тормозные колодки: подскажите!

Добавлено: 09 окт 2009, 09:44
dimonomid
Здравствуйте.

Блин, не заметил я вовремя, что колодки пора менять, только вчера слышу звук какой-то скребущий: оказалось, это уже металл по металлу скребет :((

Прочитал в Практическом стидоводстве, что колодки разные для разных модификаций Steed.
Я не знаю какая у меня модификация! :-/ Подскажите пожалуйста! Изображение

Кстати, может кто сходу скажет, где надо искать колодки в Питере?

Добавлено: 09 окт 2009, 09:46
pride
агррррррх rtfm!
например в мото-сервис, кондратьевский 32

Добавлено: 09 окт 2009, 09:59
Autumn
сними колодки и сними на кондратьевский либо в байкленд. так оно вернее будет. а модификация у тебя vlx )

Добавлено: 09 окт 2009, 10:03
dimonomid
ясно, пасибо большое!

Да я сам думал что самый верняк - с собой колодки взять, да только тогда сегодня купить уже не получится. А сильно охота. :)

Добавлено: 09 окт 2009, 10:04
Autumn
dimonomid
ну или приедь в магазину да там открути по быстрому) это ж не долго

Добавлено: 09 окт 2009, 10:05
dimonomid
да я боюсь на нем ездить! уж, говорю, он "железно" тормозит. То есть железом по железу ;)
Сегодня пешком на работу приехал.

Добавлено: 09 окт 2009, 12:04
Aisulu
я пару дней отъездила со скрежетом, каюсь!

Колодки купила на Банковском пер. Только нужно не только модификацию (кстати, не уверена, что модификация влияет), но и год коня знать. А вообще, действительно, лучше откручивать и показывать продавцу. Правда, конечно, муторно приехать в один магазин, открутить, потом в другой и т.д.

Вообще покупала месяц назад, по-моему, и как-то напряжно с наличием было... Покупала Нисин (или как они там называются...), так только на Банковском и нашла, и то последнюю пару забрала.

ИМХО, стоит обращаться в Байк-Ленд, на Банковский, НБС, они возят з/ч под стиды активно. Не всегда есть то, что нужно, но все же.

Добавлено: 09 окт 2009, 12:07
Aisulu
Aisulu писал(а):Правда, конечно, муторно приехать в один магазин, открутить, потом в другой и т.д.
извините, что-то торможу... можно открутить и с ними на своих двух (ногах) ездить...

Кстати, можно ж тормозить другим тормозом (ну в смысле, если передние стерлись, то в основном задним тормозить, а передним в конце торможения подтормаживать). Конечно, вариант езды не ахти, особенно, при нашей нынешней погоде...

Добавлено: 09 окт 2009, 12:17
dimonomid
Спасибо,
еще вопрос тогда: на Банковском есть какие-то (не запомнил название фирмы, блин) за 1200, и за 1500. В байкленде есть тока за 1200, и чел сказал что они пожестче чем другие, то есть эффективность от торможения вроде как больше должна быть, и ресурс колодок тоже больше, но и диск съедается быстрее.

Какие у кого стоят?

Добавлено: 09 окт 2009, 13:29
pride
я не знаю что у меня)))
но по опыту: зад просто тупой, а передком я не пользуюсь

Добавлено: 09 окт 2009, 14:45
Aisulu
у меня Ниссин (если правильно название пишу)

Добавлено: 09 окт 2009, 14:49
Autumn
когда я искал себе колодки(месяца два назад)-нигде не было. чудом успел урвать послденюю пару в элитмото на апрельской,а задние брал в мокик.ру название не запомнил,но ипонские какие то.

Добавлено: 09 окт 2009, 21:16
dimonomid
жесть. я не могу открутить эти гребаные заглушки. Заливал WD-40 - по барабану: только шлицы срезаются, и все тут. ((((

Добавлено: 10 окт 2009, 00:07
pride
а как на счет кока-колы???? я не шучу

Добавлено: 11 окт 2009, 14:37
dimonomid
кока-колу не пробовал, помогла ударно-поворотная отвертка. (к механику ездил) Надо себе тоже такую купить - офигенная штука. Я даже не знал о существовании таких =)

Re: Разные тормозные колодки: подскажите!

Добавлено: 11 окт 2009, 15:18
hrenov_drummer
dimonomid писал(а): Я не знаю какая у меня модификация! :-/ Подскажите пожалуйста! Изображение
Оффтоп: а что за дуги? И каким образом они сверху крепятся? Если набок моц положить - он на этой дуге кверху колесами перевернуться не пытается?

Добавлено: 11 окт 2009, 15:23
dimonomid
дуги заказывал по американскому каталогу Tucker Rocky, каталожный номер 597052.
в каталоге они стоят $194

сверху крепятся на место бибикалки, а для нее на дугах есть крепление. Встали вообще без гемора - я, когда купил, установил прямо у магазина.

С точно такими же дугами девушка в дтп попала однажды - машина подрезала, так мотоцикл сначала на левый бок лег, отскочил, на правый, опять отскочил, на левый и так на левом боку проехал еще пока не остановился. Отработали они классно - у девушки никаких повреждений, труба у дуги наполовину сточена, но вообще не погнулась. Поэтому я эти дуги и взял, не думая:)

Добавлено: 12 окт 2009, 09:24
szpilman
Блин, хорошая реклама =)) Надо брать =) А через кого заказывал?

Добавлено: 12 окт 2009, 09:52
dimonomid
вообще, я уже говорил об этом в этой теме
но продублирую:
dimonomid писал(а):я много контор спрашивал сколько стОит, в итоге и по скорости доставки и по цене я выбрал moto-usa, они привезли из штатов за 10 дней, в итоге это обошлось мне в 8400 руб. (194$ как в каталоге + 13$ за килограмм веса) я еще оставлял предоплату 3000 руб, а не 100% , как в других конторах.

Добавлено: 12 окт 2009, 10:33
pride
dimonomid спасибо. Я вот присматривался к этой конторе, но не решался брать. Зато теперь у меня есть твое мнение и я пойду к ним ;-)

Добавлено: 12 окт 2009, 11:22
Aisulu
dimonomid писал(а):вообще, я уже говорил об этом в этой теме
но продублирую:
dimonomid писал(а):я много контор спрашивал сколько стОит, в итоге и по скорости доставки и по цене я выбрал moto-usa, они привезли из штатов за 10 дней, в итоге это обошлось мне в 8400 руб. (194$ как в каталоге + 13$ за килограмм веса) я еще оставлял предоплату 3000 руб, а не 100% , как в других конторах.
Я через Байк 52 получила за 6600, и то дорого, считаю. Да, по времени - 5 недель, но была зима, мне торопиться было не куда. Каталог Unlimited Parts. Правда мои дуги не проходили такого жесткого испытания... Но мне их все-таки советовали, как хорошие (кстати, почему дуги... там она одна...)

Добавлено: 12 окт 2009, 11:38
dimonomid
Aisulu, а покажи фотку пожалста, для интереса?
Просто все дуги, что я до этого видел, реально мне не нравились: очень маленькие. Двигатель, конечно, защитят, а ноги - некоторые точно нет, а некоторые - фиг знает. А имхо ноги-то поважнее =)

А насчети цены за эти дуги - цена меня самого нескоько обескуражила, но я отправлял письмо в 7-8 контор, из них ответили только, по-моему, три! И две из них заломили цену выше десятки, и ответили через день, блин. и время доставки было неутешительным. И 100% предоплата - раздражает.
А эти moto-usa и ответили тут же, через минут 20, и разговаривать приятно было. Даже при прочих равных условиях, уже можно выбрать их за это :)

Добавлено: 12 окт 2009, 11:44
pride
"Дуги не должны быть из титана. Иначе при падении, рискуешь повредить раму. Дуги должны слегка проминаться, они д.б. мягче рамы. По ширине д.б. как ширина руля, в идеале еще д.б. и задние дуги. "
Вот такая мудрость мне передана от старшего поколения. Хоть это и про Яву конкретно, но думаю справедливо ко всем байкам.

Добавлено: 12 окт 2009, 11:52
hrenov_drummer
А вот интересно, пластиковые и классики дуги себе не ставят. Только слайдеры. Им что, руль, подножки и ноги не жалко?

Добавлено: 12 окт 2009, 12:15
pride
Они ставят клети вокруг двигателя и у них подножки сделаны из люмилиния или дюрали. А эти священные материалы от бокового удара согнутся или отломаются, а "счастливые" владельцы пойдут за новыми)))