hrenov_drummer писал(а):А вот интересно, пластиковые и классики дуги себе не ставят. Только слайдеры. Им что, руль, подножки и ноги не жалко?
Кое-кто ставит. Не ставят те кому "имидж дороже", нет денег на дуги, или наоборот - много денег на пластик или кто думает что дуги только есть на мотоциклах похожих на Урал
Ноги дуги особо не спасают. Чтобы они спасли надо чтобы вы оставались в седле в состоянии когда байк скребется дугами об асфальт, что как правило проблематично - вы скорее всего вылете из седла и байк пошкрябает своей отдельной от вас траекторией. И то что защитит ваши ноги - экип.
Не зря же в западных каталогах дуги идут в разделе защита двигателя. Более того удар в широкую дугу может ее погнуть и как раз защемит ноги.
Можно конечно представить ситуацию что некий удар приходится в дугу, она остается на месте и тем самым спасает вашу ногу .... но мне кажется это очень нетипичный случай (ибо при большинстве ударов IMHO ваша нога будет далеко от "защитного поля" дуги ).
Более того, не стоит забывать про обратную сторону медали - дуги хоть и не намного, но увеличивают габариты, тем самым увеличивая вероятность зацепится там, где без них вы возможно проскочили бы...
Я не против дуг, кстати, только за
Это я просто к тому что во всем есть и + и -
Aisulu писал(а):Хотя, по-моему, есть какие-то дуги, только они, конечно, не такие здоровые, как у нас
Дуги есть и на классики и на эндуро и на спорты. Большими лопухами им быть нет смыла. Да и не в размерах счастье ..... а в эффективности..
http://cb-1.ru/gallery/?id=41
Есть даже дуги со слайдерами поверх
hrenov_drummer писал(а):Дуги-то есть, но защищают они у них только двигатель. А приборки-рули-подножки-радиаторы страдают.
Можно подумать на чопперах дуги обеспечивают полную защиту и защищают руль итп ....