Страница 2 из 2

Добавлено: 16 мар 2011, 09:11
anton steed
Доктор Гонзо
Вот и я выяснил что это разбиты отверстия. Попробую забить на это :D или запихать втулки.

Добавлено: 16 мар 2011, 15:05
ansandrej
Направляющие штыри имеют форму рабочей поверхности в виде треугольника, т.е., трут только выступающими частями. Надо измерить износ отверстия и повернуть штыри на 1/3 оборота, чтобы выступаюшие части соприкасались с неизношенной поверхностью отверстия. Резинка №11 - сплошной колпачок, с полостью для смазки, т.е., сама является направляющей. Если ты ее заменишь, считай новую направляющую поставил. А штырь не должен быть сильно изношен. Если он ржавый, отполируй его, смажь, замени резинки и, вот оно, счастье!
Смазку лучше всего литиевую бери- она самая водостойкая.