Доктор Гонзо
Вот и я выяснил что это разбиты отверстия. Попробую забить на это или запихать втулки.
Ремонт суппорта
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Направляющие штыри имеют форму рабочей поверхности в виде треугольника, т.е., трут только выступающими частями. Надо измерить износ отверстия и повернуть штыри на 1/3 оборота, чтобы выступаюшие части соприкасались с неизношенной поверхностью отверстия. Резинка №11 - сплошной колпачок, с полостью для смазки, т.е., сама является направляющей. Если ты ее заменишь, считай новую направляющую поставил. А штырь не должен быть сильно изношен. Если он ржавый, отполируй его, смажь, замени резинки и, вот оно, счастье!
Смазку лучше всего литиевую бери- она самая водостойкая.
Смазку лучше всего литиевую бери- она самая водостойкая.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru