Страница 1 из 2

Ремонт суппорта

Добавлено: 14 мар 2011, 12:01
anton steed
Кто нибудь, менял ,когда ,нибудь детали суппорта? а конкретно втулки и оси по которым суппорт движется при торможении. У меня обнаружилось что суппорт болтается и стучит колодками о диск. Как я понял пришел кирдык осям и втулкам. Как они снимаются я в курсе. Мне интересно сколько они стоят, и может как то можно решить этот вопрос без затрат денежных, и какие могут быть последствия такой поломки?

Добавлено: 14 мар 2011, 12:03
anton steed
В мегазипе в разделе о суппорте нужные детали в позициях 9,10,11,12. http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27216

Добавлено: 14 мар 2011, 12:08
Kuyanz
anton steed
anton steed писал(а):то суппорт болтается и стучит колодками о диск
вина в том не осей, даже если они закисшие. Это зависают поршня в суппорте. Причина как правило порванные пыльники или отсутствие таковых.
Поршень имеет проточку под манжету, которая имеет трапецивидную форму в разрезе. В момент когда жидкость вдавливает поршень, манжет изгибается и когда тормоз отпускаешь, поршень возвращается почти на место под воздействием выпрямления манжеты. Если пара поршень-цилиндр закисла, то поршень зависает.
Можно попробовать восстановить. Снять пыльник с заменой на новый, снять манжету с заменой на новый, и без резинок с одной тормозухой разогнать поршень по принципу штопора, после того как добьешься легкого перемещения поршня, нацепить все резинки, прокачать тормоза.
Оси выбить из суппорта, очистить от грязи и окислов, смазать графитовой смазкой и установить на место

Добавлено: 14 мар 2011, 12:12
anton steed
Kuyanz
С поршнями все нормально. С резинками тоже. Дело не в этом. Дело в том что сам суппорт болтается в осях и это видно не вооруженным глазом.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:14
Kuyanz
тогда проверь наличие поджимающих пружинных пластин. Иногда встречаются пружииные проволочные

Добавлено: 14 мар 2011, 12:16
anton steed
пружины колодок впоряде. болтаеться в осях.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:18
anton steed
В осномном видно что расшатано все в месте посадки оси №9.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:22
Артём
Да вот у меня тоже болтается в осях,скорее всего 11 и 12 втулки поменять-оси скорее всего в порядке.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:28
anton steed
Вот и ж о чом. Тока вот втулки то не продаются а смысла по моему нет менять оси.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:30
anton steed
11и 12 это резинки пыльники. по крайней мере 12 точно пыльник.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:37
Артём
Сдаётся мне это не просто пыльники,это ешё и уплотнение(амортизация) для осей,разбирал-то ли их нет у меня то ли потрескались и развалились-не знаю,до этого когда "всё работало"я их не видел.))Логично что уплотнение должно быть,только эти детали и приходят "на ум",а что ещё?Не могут же посадочные диаметры расшириться.

Добавлено: 14 мар 2011, 13:41
Артём
В экзисте эти детали(втулка и пыльник тормозного суппорта) около400р.буду заказывать.Там они под номерами13 и14.
45132-166-016
45133-MA3-006

Добавлено: 14 мар 2011, 13:55
hrenov_drummer
9 и 10 с мегазиповских фишей продаются по отдельности в экзисте, стоят не дорого.
11 и 12 тоже продаются. Это тупо пыльники, чтобы смазка с осей не смывалась. Стоят тоже не дорого.
Но что-то мне сомнительно, чтоб они были так изношены, что аж люфт суппорта появился. Я у себя их менял, на люфт не повлияло, кстати :)

Я тут недавно полностью суппорт и машинку перебрал, если какие вопросы обращайтесь.

Добавлено: 14 мар 2011, 14:03
Артём
Ну может люфт и был,незаметный.Но не гремело оно до такой степени чтобы внимание обратить))hrenov_drummer у тебя сейчас не гремит?Или ты ещё не опробывал?

Добавлено: 14 мар 2011, 14:35
hrenov_drummer
Не, не гремит.
Но! Когда у меня что-то постукивало в районе суппорта (в сезоне-2009), звук был очень похож на колодки по диску. Поменял прижимные пластины, не помогло. Подергал суппорт, чуть люфтит. Поменял направляющие суппорта, не помогло. А потом как-то вывесил колесо и покачал его. Обнаружил люфт, а когда снял колесо и вытащил пыльник слева - из ступицы весело высыпались шарики от подшипника. Так что вы б это... проверились :)

Добавлено: 14 мар 2011, 14:40
anton steed
у меня суппорт болтается это точно((

Добавлено: 14 мар 2011, 14:47
Артём
Да,спасибо.Не колесо вроде не люфтит,правда я не вывешивал-надо попробовать.Кстати ,чем луче подшипники смазывать?Литол 24?

Добавлено: 14 мар 2011, 14:49
Kuyanz
Артём писал(а):смазывать?Литол 24?
Kuyanz писал(а):смазать графитовой смазкой
либо молибденовой, есть еще новое поколение смазок высокотемпературных

Добавлено: 14 мар 2011, 14:56
hrenov_drummer
Ступичные подшипники на стиде закрытые, смазка в них уже есть и смазывать их не надо.

Kuyanz, а где молибденовую смазку берешь? Мне б в аэрозоле найти.

Добавлено: 14 мар 2011, 15:11
Kuyanz
в автошных магах. Глянь в маге на митинской

Добавлено: 14 мар 2011, 17:45
Demige
Смазка ШРУС - это молибденовая смазка.

Добавлено: 14 мар 2011, 17:47
ansandrej
Пальцам 9 и 10 ничего не должно сделаться. А резинки 11 и 12 легко меняются. Я менял 11, порвана была слегка.

Добавлено: 15 мар 2011, 11:00
hiddenrain
Мне каца (а Кац предлагал здатся) что тут нет и вовсе проблемы особой! Нужно почистить все и проверить наличие всех составляющих деталей. сносить что либо кроме самих колодок и дисков в тормозном суппорте просто нереально. Там же нет активно движущихся и трущихся частей окромя выше упомянутых.

Добавлено: 15 мар 2011, 11:17
Артём
Резинки от старости развалились видимо,т.к. пыльник на пере тоже в микротрещинках-93 год всё таки.Японец же не знал что для меня надо было резинки силиконом смазывать,ездить поменьше-чтоб пробег был маленький :D

Добавлено: 16 мар 2011, 00:26
Доктор Гонзо
Есть такая проблема на этих суппортах - разбивает отверстия куда входят направляющие. Мотоцикл массы не маленькой, а суппорт всего один. По-правильному нужно менять суппорт, но если руки и голова есть, то можно подумать как уменьшить зазор в этом сопряжении. Хотя на мой взгляд можно не париться и ездить так.